Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » The Сell (космический симулятор)
The Сell
Decces Дата: Пятница, 29.11.2013, 10:13 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Decces

Сообщений: [7]
Название игры: The Cell (ячейка, клетка)
Название команды: я один
Пространство: 3D
Вид: от третьего лица (вида из кабины не будет)
Движок\конструктор: Unity3D
Предполагаемая дата релиза: нет (игру делаю приблизительно год)
Платформы: PC
Описание:
Я поклонник игры Фрилансер и Старлансер, и я так же ненавистник игр серии X.
Моя первоочередная цель повторить игру Фрилансер. Именно ее я беру за образец. Но моя игра также имеет и ряд отличий о которых ниже.
В моей игре я делаю упор на три основные вещи:
а) Корабли, и геймплей касающейся этих самых кораблей. Игроку будут доступны только легкие корабли. Любой доступный игроку легкий корабль можно разобрать на запчасти и из них собрать свой собственный. Ваш корабль нуждается в обслуживании, так как большая часть оборудования имеет показать износостойкости и степени изношенности. Все легкие корабли снабжены лишь двумя основными пушками. Эти пушки можно модернизировать. Корабли имеют три тактических режима. Для нападения, для обороны, и для быстрого перемещения.
б) ИИ. Каждый НПС будет иметь свой собственный, меняющийся, скрытый для игрока характер. Исходя из которого он будет принимать те или иные решения. С этими НПС можно будет подружиться или быть обманутым ими. Если удастся, возможно собрать собственную мини фракцию, выступающую и борющуюся за те или иные идеи. Хорошо организованно социальное поведение НПС и общественная организация труда .
в) Разрушаемость объектов.
48 систем. 3 расы.
Остальное так же как во Фрилансере, графика только лучше.
Аннотация к сюжету в игре: нет. Сюжет как и квесты будут разрабатываться в последнюю очередь. Планируется что сюжетная линия будет крайне не линейна.
Игровые материалы:
http://cs418829.vk.me/v418829334/599d/fe1s7w2-JJU.jpg 
http://cs418829.vk.me/v418829334/59a4/XLNbC-scHfM.jpg 
http://cs418829.vk.me/v418829334/59ab/mQlCP2LPR0U.jpg 
http://cs418829.vk.me/v418829334/59b3/W3JpMPRuTmQ.jpg 
http://cs418829.vk.me/v418829334/59bc/vSiK0lJG3kI.jpg 
http://cs418829.vk.me/v418829334/59c3/-OUz91NPp58.jpg 
http://cs418829.vk.me/v418829334/59ca/EMhdrNubT1A.jpg 
http://cs418829.vk.me/v418829334/59d1/m5KmQmWVoV0.jpg 
http://cs313628.vk.me/v313628334/230f/GCK5rRCLui4.jpg 
http://cs313628.vk.me/v313628334/2307/qWA76KlR-Oo.jpg 
Демо-версии: Имеется прототип игры. Но я бы хотел воздержаться от его публикации..
От себя: В облаках я не летаю. Игру я делаю в свое удовольствие. Все еще есть много дыр и сложностей, над которыми я постоянно работаю.  Я программист самоучка, изучил не один ЯП. Художник, дизайнер, 3Д-шник, музыкант - это все мои увлечения, а данная игра их умудрилась собрать воедино. Я понимаю, что игру я не закончу. Но мне до сих пор не хочется останавливаться. Поддержите советом и поделитесь мыслями. Иногда я устаю, тогда я лезу в интернет, на форумы и делаю подобные темы.
Хоббитс Дата: Пятница, 29.11.2013, 14:48 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Decces, мне понравились концепты интерфейса, компактный, судя по всему информативный.
На корабли советую сделать либо габаритные огни, либо какие-то яркие полосы, иначе они немного сливаются с космосом.
Ещё интересно, что на третьем снизу скриншоте?


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Rainbow_Sparkle Дата: Суббота, 30.11.2013, 12:08 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Цитата Хоббитс ()
что на третьем снизу скриншоте?
Карта галактики

Добавлено (30.11.2013, 12:08)
---------------------------------------------
мультиплеер-то будет?

Хоббитс Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:16 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Rainbow_Sparkle, я думал это дерево улучшений

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
drcrutelo_ndigger Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 15:30 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: drcrutelo_ndigger

Сообщений: [166]
Впечатляет , желаю удачи в исполнении, надеюсь , вы доделаете игру до конца

Сообщение отредактировал: drcrutelo_ndigger - Воскресенье, 01.12.2013, 15:31
Rainbow_Sparkle Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 15:41 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Кстати, какая-нибудь помощь про проекту требуется?
Decces Дата: Понедельник, 02.12.2013, 05:10 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Decces

Сообщений: [7]
И так, по порядку.
Интерфейс уже новый рисуется (http://cs413231.vk.me/v413231334/4b04/fdMYIgwusUg.jpg). Потому как старый был не функциональным и тяжело реализуем.
Габаритные огни и линии еще рановато ставить. Обязательно поставлю.
Это действительно карта галактики. Намеренно сделал плохого качества.
Забыл упомянуть, и это важно, мультиплеера не будет, и все тут. Только одиночная игра.
Помощь? Возможно. На этапе моделирования и текстурирования. Уж слишком много работы со станциями. Но это немного позже.


Сообщение отредактировал: Decces - Понедельник, 02.12.2013, 10:02
Rainbow_Sparkle Дата: Понедельник, 02.12.2013, 07:39 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Кстати, хотелось бы увидеть космические объекты вроде пульсаров, магнетаров, суперновых звёзд или что-то в этом роде
Decces Дата: Понедельник, 02.12.2013, 09:05 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Decces

Сообщений: [7]
Было бы красиво конечно. И я не вижу ни чего сложного подобное нарисовать на скайбоске. Но картинка будет статической. С динамической придется повозиться. Все это то, что не будет сказывается на геймплей, а следовательно может подождать и быть добавлено позже.

Сообщение отредактировал: Decces - Понедельник, 02.12.2013, 09:59
Rainbow_Sparkle Дата: Понедельник, 02.12.2013, 11:12 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Я имел ввиду изобразить в виде планет. Т.е. с ними можно будет столкнуться или разбиться если подлететь слишком близко.
Хоббитс Дата: Понедельник, 02.12.2013, 19:34 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Decces, не касаясь опечатки, случайной или намеренной. Надписи лучше сделать всплывающими, а вокруг кружка прицела оставить чуть больше места.

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Decces Дата: Пятница, 06.12.2013, 04:32 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Decces

Сообщений: [7]
Хоббитс, интерфейс рисуется в развернутом виде. Иначе как я его нарисую? wacko Вам пока сложно понять, что там и как. Это надо в действии показывать. К тому же интерфес будет автоматичеески регулироваться прозрачностью.

Добавлено (04.12.2013, 05:19)
---------------------------------------------
Ребята, а есть среди вас моделлеры или те кто может концепт арт рисовать?

Добавлено (05.12.2013, 07:00)
---------------------------------------------
К проекту присоединился концепт художник.
Вот его ранние работы:
http://cs315321.vk.me/v315321638/7039/RuEO18y_dIw.jpg
http://cs421730.vk.me/v421730638/8af0/EeCekkjllno.jpg
http://cs421730.vk.me/v421730638/8ae7/Vm1S1ZuYh48.jpg
http://cs424625.vk.me/v424625638/263e/z1wmHiclPuo.jpg
http://cs303505.vk.me/v303505638/4ca4/SMYWGIhbaf0.jpg
http://cs320330.vk.me/v320330638/1c0a/O3vt2MwCUhE.jpg
http://cs411526.vk.me/v411526638/8935/rlIaYm8CN38.jpg
http://cs9342.vk.me/v9342638/2b97/U272u7jrPr4.jpg
http://cs9342.vk.me/v9342638/28fa/PZ_3uLI_kRI.jpg
http://cs9342.vk.me/v9342638/282c/iNN3JFSes08.jpg

Добавлено (06.12.2013, 04:32)
---------------------------------------------
По многочисленным просьбам записал маленькое видео:
http://youtu.be/xNz0IVXMSUI

Сообщение отредактировал: Decces - Четверг, 05.12.2013, 07:04
Rainbow_Sparkle Дата: Пятница, 06.12.2013, 05:36 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Управление немного странное
Decces Дата: Пятница, 06.12.2013, 09:54 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Decces

Сообщений: [7]
Цитата Rainbow_Sparkle ()
Управление немного странное
Можно представит что получится если хваленую ньютоновскую физику применять - играть станет невозможно.
Хоббитс Дата: Пятница, 06.12.2013, 23:04 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Decces, не хватает: реверса, бочек, резкого ускорения, крутой техно музыки, пиу-пиу-лазеров.
концепты божественны, по крайней мере мне нравятся. Я знаю пару людей, которым могло бы быть интересно, но контакт с ними у меня потерян, как только увижу их в сети обязательно расскажу о тебе, но обещать ничего не буду.
А в том месте, куда после врат ты попал, я бы советовал большой хаб сделать, место с большим количеством врат, пиратов, энкаутеров, магазинов и прочего, кстати стоит подумать над тем, что бы в качестве элементов скайбокса использовать фотографии реальных звёзд и туманностей.


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Rainbow_Sparkle Дата: Суббота, 07.12.2013, 11:58 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Цитата Хоббитс ()
крутой техно музыки
Можно устроить
Хоббитс Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 12:12 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Rainbow_Sparkle, ты можешь написать?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Rainbow_Sparkle Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 14:55 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Возможно
Decces Дата: Среда, 11.12.2013, 15:21 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: Decces

Сообщений: [7]
Не волнуйтесь ребята, это всего лишь тесты. На видео демонстрируется сам полет, с его инерцией. 
Я нашел высококлассного 3д моделлера. Он делает пробный контейнер для тестов и настройки движка. http://cs425231.vk.me/v425231371/593d/hg2s8VQFYzo.jpg А вон концепт художник работает медленно. Думаю стоит подыскать ему поддержку, и на случай если он сдастся - замену. (((

Добавлено (11.12.2013, 15:21)
---------------------------------------------
http://youtu.be/hMQTAaz0SpU

MrBlekmyr Дата: Среда, 11.12.2013, 17:21 | Сообщение # 20
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
А Художник между прочим, не плохой! Перерисуйте пожалуйста интерфейс
Здоровья/Энергии
Выглядит он ущербно, а вот остальная часть интерфейса меня обрадовала!
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » The Сell (космический симулятор)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр