Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » UNNAMED (Создание своей JRPG с блекджеком, барышнями и покемонами.)
UNNAMED
DARNDZ Дата: Среда, 27.05.2015, 18:34 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
Уии, продолжил работать. Пытаюсь сделать боевую систему. Будет активная.
Можно удалить все сообщения кроме последнего и первого? happy

Добавлено (22.05.2015, 23:38)
---------------------------------------------
Рад сообщить самому себе, что работа еще идет и боевка почти готова. Уже и порядок атак, и формулы урона, и получения опыта после победы. мб скоро завершу. Не зря год работал над этим  happy

Добавлено (22.05.2015, 23:43)
---------------------------------------------
Что работает: физическая атака, один герой на сцене битвы (по идее будет 3), смерть мобов (6 штук); конец битвы, получение опыта, передвижение по локации, переход в город\из города\в таверну.

Добавлено (27.05.2015, 18:34)
---------------------------------------------
Запилил главное меню и гейм овер. Теперь даже "играбельно" (ибо есть начало и конец, лл)

Сообщение отредактировал: DARNDZ - Суббота, 13.12.2014, 18:21
DraggonFantasy Дата: Среда, 27.05.2015, 21:21 | Сообщение # 22
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
DARNDZ, Очень рад, что проект продолжает развиваться)
Хоть сам и не фанат jRPG (потому, что мало в них играл biggrin ), но фанат RPG и пошаговых битв)
DARNDZ Дата: Среда, 10.06.2015, 02:39 | Сообщение # 23
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
DraggonFantasy, хех, правда я использую активную систему (фф8 фф4 фф9), а не пошаговую (фф1 фф10).  smile Когда что-нибудь свое выкатишь на просторы?

Добавлено (27.05.2015, 23:15)
---------------------------------------------
Запилил технодемку, вдруг кто-нибудь захочет посмотреть.
Возможности:
*Начать игру
*Зайти в таверну
*Побегать по городу\миру
*Победить мобов и получить за это экспу ( работает только физ атака (вверх) )
*Красиво умереть (я старался)
Управление:
Стрелки (передвижение и боевая система)
Энтер (новая игра и боевая система)
Скачать собсна

Добавлено (28.05.2015, 14:04)
---------------------------------------------
Спасибо DraggonFantasy за предложение боевки через скрипты. Так намного проще, удобней и круче. Боевка завершена уже на 80% мм класс)00

Добавлено (29.05.2015, 18:44)
---------------------------------------------
Перешел на GM:Studio. Из плюсов то, что всеж гмс намного сильнее, удобнее и вообще круче гм8, а из минусов разве что пару багов в комнате после импорта да неудобная компиляция (игру надо устанавливать, лол, а не просто запускать стендалон файл)

Добавлено (29.05.2015, 18:48)
---------------------------------------------
P.S. Сейчас работаю над системой взаимодействия



Добавлено (01.06.2015, 05:44)
---------------------------------------------
Закончил примитивную систему взаимодействия:


Вообще, если не считать наполнение контентом и сценарием, офкорс, работа близка к завершению. Осталось сделать магазин и систему классов, да проверить на практичность боевку и взаимодействие.

Добавлено (08.06.2015, 00:59)
---------------------------------------------
UPD: На данный момент занимаюсь диалогами. Спасибо life Jumb'у с хеллрум.ру за диалог эдитор для ГМ, что сделал возможным систему отношений и веры у персонажей. Так же сильно поработал над концептом концовок (их будет не одна и они будут в чем-то зависеть от моральных выборов игрока), концептом геймплей вне боя и самого мира.
Что в планах для геймплея вне боя:
сайд квесты для повышения отношения (с кем угодно. будь это член пати, либо старейшина деревни);
faith points - то есть очки веры. У каждого персонажа будет такая характеристика. Так как мир игры построен на материализации веры, сила способностей персонажа будет зависеть от собственной веры. Главный герой в диалогах с ними сможет как поднять, так и сломить веру. Так же будут сайд квесты у друзей, выполнение которых поднимет веру.
Фейт поинтс - важная часть игры, потому что влияет на все: на боевку (герои сильнее), на диалоги, квесты и концовку.
Так же пришел к выводу, что самое сильное существо в мире помимо создателя - дьявол. В каждой религии есть данный образ. В игре ему будет отведена ооочень большая роль.

P.S. Пытаюсь сделать первые кат сцены, интро для того, что бы можно было уже выпустить какой-то демонстрационный материал.
Спасибо за чтение

Добавлено (10.06.2015, 02:39)
---------------------------------------------
UPD: разработка демо в разгаре! Возможно в ближайшие пару часов залью

Сообщение отредактировал: DARNDZ - Понедельник, 01.06.2015, 05:46
daffy-doomer Дата: Среда, 10.06.2015, 08:17 | Сообщение # 24
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
Цитата DARNDZ ()
UPD: разработка демо в разгаре! Возможно в ближайшие пару часов залью

Отлично)


http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
DARNDZ Дата: Среда, 10.06.2015, 13:11 | Сообщение # 25
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
Мда. Сделал демку и свалился спать, забыв залить

Добавлено (10.06.2015, 13:11)
---------------------------------------------
ДЕМО версия!
Управление: в бою стрелки и энтер ; в меню только энтер ; на глобальной карте стрелки ; в диалогах мышь

Что внутри:
Один тип мобов - солдаты, имеют только один тип атаки (как и главный герой)
Один босс - два типа атаки: обычная атака (как и ГГ) и специальная, с эффектом вампиризма
Ужасная графика
Небольшие катсцены (будут доработаны)
Грамматические и не только ошибки (будет исправлено)
Анимация меню, гейм овера.
В плане сюжета это интро. После событий демо версии как раз происходит "разлом", где Бог решает изменить мир.

Музыка: FF VIII - Battle theme; FF VIII - SeeD; SMT III - Rescue;

Ссылки:
Полная версия с музыкой (45,3 МБ) : http://rghost.ru/7ph9ZDwxG
Лайт версия, без музыки (4,9 МБ) : http://rghost.ru/6fThWpfB9

Filinshein Дата: Среда, 10.06.2015, 13:36 | Сообщение # 26
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Коротенькая техно-демка, но кое-что сказать можно. Надеюсь учтёшь.

Не совсем корректно составлено вступительное описание, множество повторов, но на данном этапе это не критично. Скорее тут мои придирки. Во вступлении также сказано, что игрок должен найти своего отца. Я сделал вывод, что вокруг этого и будет строиться весь сюжет? Если так, то следует подробнее описать этот момент, как и куда мог пропасть отец героя. При каких обстоятельствах умерла мать тоже указать было бы не плохо. Возможно выделить эти моменты даже не во вступительных словах, а рассказать о всём этом игроку в самом начале игры. Сделать пробный бой. Да, что касается боя. Нет никакого предупреждения что сейчас игрока начнут бить, признаться, я слегка дёрнулся когда внезапно выпрыгнуло окно боя с солдатами. Да и как наносить удары противнику я не сразу понял.
Музыка. Она занимает в 10 раз больше места, чем сама игра. Сопровождение приятно при первых 3-5 минутах игры, дальше начинает давить на уши. Под такой рисованный стиль больше подойдет 8-битная мелодия.

Дальше выразить что-то конкретное проблематично, по той простой причине, что коротенькое демо, но всё это дело времени. Будет больше, будет подробнее и объективнее. А пока желаю успехов в разработке!
DARNDZ Дата: Среда, 10.06.2015, 13:47 | Сообщение # 27
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
Filinshein, сюжет пока в разработке, так что неизвестно как именно все это будет выглядеть и какая цель у главного героя, вступление, да, я старался как-то убавить кол-во ошибок, но у меня недостаточно скила). Пробный бой можно, кстати, да... Ну, просто сейчас это еще резко, я добавлю эффект начала боя, извиняюсь за резкость) Музыка... ну, я взял любимое из фф, пока про музыку сильно не думал, только про меню да экран смерти (кстати, просьба его тоже оценить, ибо я хочу сделать его нормальным). Музыку убавлю наверное просто, чтоб сильно не давило. А так, после победы над боссом она прекратится и начнется какой-то экшен. Как-то так вообщем
Filinshein Дата: Среда, 10.06.2015, 14:15 | Сообщение # 28
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Цитата DARNDZ ()
экран смерти
Переход к нему долгий smile А так весьма не плохо.
DARNDZ Дата: Среда, 10.06.2015, 14:18 | Сообщение # 29
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
Filinshein, просто под музыку делал затухание, укорочу наверное как-нибудь
3dmaker Дата: Среда, 10.06.2015, 15:53 | Сообщение # 30
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Прикрепления к посту: 3310285.png (221.6 Kb)


Ностальгирую
DARNDZ Дата: Среда, 10.06.2015, 16:09 | Сообщение # 31
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
3dmaker, хз, ргост видимо не нравится ему. Могу залить на что-нибудь другое
3dmaker Дата: Среда, 10.06.2015, 17:02 | Сообщение # 32
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
DARNDZ, залей пожалуйста

Ностальгирую
DARNDZ Дата: Среда, 10.06.2015, 19:29 | Сообщение # 33
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
https://www.sendspace.com/file/sukuul
DARNDZ Дата: Четверг, 11.06.2015, 19:39 | Сообщение # 34
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
Исправил недочеты, поменял музыку, добавил звуковые эффекты, добавил графические эффекты (половина как тест). Вообщем старое демо, но не такое сырое.
Ссыль: http://rghost.ru/6fpdKlDgJ
Прикрепления к посту: 2863958.png (4.5 Kb)


Сообщение отредактировал: DARNDZ - Четверг, 11.06.2015, 19:40
DraggonFantasy Дата: Пятница, 12.06.2015, 22:45 | Сообщение # 35
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Проект мне очень нравится, особенно оценил скриптовые "видео сценки" (люблю я их вообще biggrin ). И трава похожа на траву из вторых героев, что тоже не может не радовать)
Только единственное предложение - сделать, чтобы в бою можно было выбирать цель не только клавишами "влево-вправо", но и "вверх-вниз". А то пока я сообразил, что нужно жать не те клавиши, меня пару раз успели стукнуть
Кстати, если закрыть игру прямо (нажав на крестик на окне), то выскакивает вот такая вот ошибка:

Скорее всего, ничего страшного (может даже глюк GMS), но сообщить надо)
Прикрепления к посту: 9985811.png (9.9 Kb)
DARNDZ Дата: Среда, 17.06.2015, 23:22 | Сообщение # 36
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
DraggonFantasy, винда ХР? Если да, то это из-за винды наверн. У меня на ХР даже не запустилось. На 8-ке такого нет, больше никто не сообщал. Тестил на 7ке тоже все ок.

Добавлено (13.06.2015, 01:36)
---------------------------------------------
Возможно, конечная демо. Допилена до конца... в конечном проекте мб все так и останется.
Спасибо за RetroSpider'у за классный трек на босса
Весит много (107 МБ), в оперативке занимает 350 мб (почему пока еще не ясно), но если вдруг кого-то заинтересует:

Ссыль (107 МБ!!!11) :
https://www.dropbox.com/s/e7u38gj7ktuqo6w/UNNAMEDv00003.exe?dl=0

UPD: Сильно пополнил диздок. Сейчас занимаюсь событиями после демо версии. Мб за ночь что-нибудь накатаю на показать.

Добавлено (17.06.2015, 23:22)
---------------------------------------------
Пилю события после интро (демки), первые локации (деревня с нпц, замок с нпц, пещера для доп. квеста, участок глобальной карты у замка), систему инвентаря и веры.
Сейчас работаю над интерфейсом:

Будет что-то в похожем стиле.

yood19 Дата: Среда, 17.06.2015, 23:44 | Сообщение # 37
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
DARNDZ, Музыка в меню очень годная, почти такая же была в To the moon)

Добавлено (17.06.2015, 23:42)
---------------------------------------------
А так и должно быть? В фразе "Press to GO" не написано, какую конкретно нужно кнопку нажать.

Добавлено (17.06.2015, 23:44)
---------------------------------------------
И ещё прогресс бар немного вылезает за рамки


DARNDZ Дата: Четверг, 18.06.2015, 11:09 | Сообщение # 38
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
yood19, забыл написать, энтер. Просто раньше любая кнопка была, а потом почему-то я онли энтер поставил. Актив бар не вылазил на ГМ8, это после переноса на ГМС. Сейчас это не так важно, поэтому занимаюсь другими вещами)




3 варианта фона, думаю какой выбрать
yood19 Дата: Четверг, 18.06.2015, 12:03 | Сообщение # 39
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
DARNDZ, Выглядит годно.

DraggonFantasy Дата: Четверг, 18.06.2015, 16:29 | Сообщение # 40
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
DARNDZ, Лично мне нравятся все варианты)
Можно переключалку сделать, чтоб игрок выбирал по своему вкусу biggrin
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » UNNAMED (Создание своей JRPG с блекджеком, барышнями и покемонами.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр