Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Commotion : Vietnam (Шутер от первого лица)
Commotion : Vietnam
drcrutelo_ndigger Дата: Четверг, 06.11.2014, 19:16 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: drcrutelo_ndigger

Сообщений: [166]
Название игры: Commotion : Vietnam
Создатель: IGC Vologda, A4ch
Пространство: 2.5D
Вид: FPS
Конструктор: RGM
Предполагаемая дата релиза: I квартал 2016 года
Платформы: PC
Описание: Шутер про Вторую Мировую  Вьетнам
Аннотация к сюжету в игре: Протагонист - советский диверсант, осуществляющий помощь и обучение вьетконговцев. Игра начинается с событий Тетского наступления...
Демо-версии: не планируются


Сообщение отредактировал: drcrutelo_ndigger - Воскресенье, 20.12.2015, 22:40
dezmod Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:47 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: dezmod

Сообщений: [17]
Хм, интересно посмотреть. Учитывая, что игра будет сделана на RGM, разработка не займёт слишком много времени.

Добавлено (06.11.2014, 22:47)
---------------------------------------------
Ах, да на RGM нет 3D. Там 2.5D.


Профессиональный выживальщик
drcrutelo_ndigger Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:53 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: drcrutelo_ndigger

Сообщений: [166]
dezmod, это фактически 3d . 2,5 d не существует. Ведь игра же происходит в трех измерениях, правильно? Да. Но в этих играх вместо моделей спрайты. Однако, это тоже 3d
dezmod Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:58 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: dezmod

Сообщений: [17]
Просто в играх у нас на МГ таких как: Rocket Killer, или же мой Foredoom World в разделе пространство указано 2.5D.

Профессиональный выживальщик
drcrutelo_ndigger Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:59 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: drcrutelo_ndigger

Сообщений: [166]
dezmod, Неправильно указано )
Конструктор Дата: Четверг, 06.11.2014, 23:56 | Сообщение # 6
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
drcrutelo_ndigger, RGM использует трансформацию спрайтов, для создания иллюзии трехмерного пространства 2.5D, как и изометрия, только она статична. В 3д используется три координаты xyz. К примеру Wolfenstein 3D (3D маркетинговый ход) использовал трансформацию спрайтов, в прочем как и дум. Все карты строились не в трехмерной сцене а на плоскости, как обычная карта. Просто для отдельных спрайтов можно задавать высоту смещения от горизонта. Но факт остается фактом, это не 3D.

Подкреплю свои слова из вики:  https://ru.wikipedia.org/wiki....2%D1%8C


Работаю над Каваей.
MrBlekmyr Дата: Пятница, 07.11.2014, 03:06 | Сообщение # 7
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Цитата drcrutelo_ndigger ()
Неправильно указано )
Наоборот, все верно...
Кстати, жду релиз
drcrutelo_ndigger Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 22:16 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: drcrutelo_ndigger

Сообщений: [166]
Игра на стадии окончания разработки. Завтра будут скриншотыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.
Конструктор Дата: Суббота, 06.12.2014, 21:11 | Сообщение # 9
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
drcrutelo_ndigger, проект заброшен?

Работаю над Каваей.
3dmaker Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 16:00 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
+1
где обещанные скрины?!


drcrutelo_ndigger Дата: Вторник, 09.12.2014, 22:54 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: drcrutelo_ndigger

Сообщений: [166]
Конструктор, нет конечно
3dmaker, передо мной стоят некоторые проблемы с визуальным оформлением, поэтому я сейчас не могу сделать скрины. Хотя, если вам хочется сырых скриншотов, то всегда пожалуйста.
3dmaker Дата: Среда, 10.12.2014, 23:44 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
Цитата drcrutelo_ndigger ()
Хотя, если вам хочется сырых скриншотов, то всегда пожалуйста.

хоть что-то покажи.


Конструктор Дата: Четверг, 11.12.2014, 20:46 | Сообщение # 13
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
3dmaker, +1, интересно ведь =)

Работаю над Каваей.
ZiP Дата: Пятница, 12.12.2014, 14:10 | Сообщение # 14
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Может быть тебе помочь с чем нибудь?

Предлагаемая помощь:
1. Создание спрайтов для интерфейса
2. Написание простейшей музыки на фон

P.S. Было бы больше вариантов, если бы было больше времени.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
drcrutelo_ndigger Дата: Пятница, 12.12.2014, 23:20 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: drcrutelo_ndigger

Сообщений: [166]
ZiP, отправил
Скрины приложил, они сыренькие
ZiP Дата: Суббота, 13.12.2014, 15:44 | Сообщение # 16
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
drcrutelo_ndigger, скрины не получил... =(

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
drcrutelo_ndigger Дата: Суббота, 13.12.2014, 17:44 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: drcrutelo_ndigger

Сообщений: [166]
ZiP, они приложены, как файлы
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Commotion : Vietnam (Шутер от первого лица)
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru