Название игры: PROJECT GENOM (Проект Геном) Название команды: NeuronHaze Пространство: 3D Вид: от 3 лица Движок\конструктор: Unreal Engine 4 Предполагаемая дата релиза: Выход на голосование в Greenlight в Steam 7 июля 2015 Платформы: ПК Описание, Аннотация к сюжету в игре: После уничтожения собственной планеты люди обратили взор к звездам, где, как им казалось, они нашли новый дом, но не все так просто… Природа чужого мира отказала в гостеприимстве чужакам, и началась самая настоящая война за выживание всего человеческого вида.
Одна из главных особенностей игры - это абсолютная нелинейность сюжета. Путешествуя по огромному и неизведанному миру, выжившие представители человеческой расы получают новые знания, которые помогут им приспособиться к жизни на новом месте. Но, игрок не ограничен набором определенных действий - он волен выбирать, какое решение ему принять - раздавить бабочку или перешагнуть?. Каждое его действие будет влиять на дальнейший сюжет, а некоторые из поступков могут серьезно изменить мир Генома. Кроме того, в мире присутствуют глобальные события, виляющие на все вокруг, в том числе и на игроков.
Выживание будет сопровождаться войной, ведь природа этого мира отчаянно сопротивляется чужеродным элементам. Тут на помощь игроку придет вооружение: от винтовок и пистолетов до клинков и особых способностей. Используя их, выживший дает волю мутагенам в крови, превращаясь в монстра с атаками симбиотического или псионического типа. Но и это еще не все, в вашем распоряжении может оказаться турель или огромный боевой робот, обладающий тяжелым вооружением и высокой степенью защиты, и все это лишь небольшая часть доступного арсенала.
Мир игры не ограничен одной планетой, каждый игрок может построить собственный космический корабль (который, к слову, способен наносить орбитальный удар по указанной цели), нанять команду и отправиться сквозь звезды на исследование других планет. Но и в космосе игрока поджидает опасность - чтобы добраться до другого небесного тела, придется преодолеть множество препятствий, включая космические сражения.
Очень годно! Надеюсь, что этот проект не будет очередной пустышкой Early Access в стиме(Такие как The Forest, Rust, ARK: Survival Evolved и др).
На этот счёт не переживайте) Мы не шаблонный проект и уж тем более не "выживастик" коих сейчас несметное множество. Мы слишком долго шли к моменту выхода игры, чтобы зависнуть в Early Access. Брендовой компанией мы не являемся - поэтому это наш первый шанс показать себя. Как вывод это и является гарантией для будущих игроков что мы не забросим проект и не угробим его в моделях p2w и прочих. Конечно в раннем доступе не весь функционал будет доступен сразу, но постепенно к релизу мы всё добавим и сделаем из игры конфетку) Благодарим Вас за отзыв!
Сообщение отредактировал: Bagamuut - Вторник, 23.06.2015, 15:22
Bagamuut, в видео говорилось о космосе, это будет система быстрых перемещений или риал тайм полёты?
Это полноценные управляемые риал-тайм полёты. Вы сможете выполнять некоторые действия в космосе(разрушать некоторые объекты, собирать некоторые ресурсы, а так же выполнять посадки на различные объекты и планеты). Так же, в зависимости от типа планеты и прочего Вы сможете выбрать несколько способов высадиться. Можно это сделать на корабле целиком, можно же и оставить основную часть корабля на орбите, а на головной части корабля(на кабине с гравитационными платформами) осуществить посадку. Во 2 случае Вы сможете использовать основную часть корабля как Орбитальное орудие, сможете вызывать арт-обстрелы...сможете вызвать экстренную эвакуацию, а в будущем мы реализуем ещё несколько уникальных механик в этом направлении. Возможно сразу всего этого у нас доступно не будет, но в релизной версии однозначно всё будет работать, а так как это одна из фишек нашего проекта - мы постараемся реализовать задуманное как можно оперативней и качественней. PS: Если Вы смотрели видео "Обзор + Арты", то я там во время рассказа о корабле продемонстрировал некоторые его Арты. Как раз на них чётко видно какая часть корабля может отсоединяться и тд. Так же скажу что на корабль Вы сможете нанять команду как НПЦ, так и живых игроков. Будут уникальные навыки связанные с полётами, как вывод чем подготовленней будет команда - тем более эффективным будут полёты в космос. Даже дальность полётов будет зависеть от уровня профессионализма экипажа. Это так же очень важная составляющая нашего геймплея. Надеюсь я ответил на Ваш вопрос, спасибо что интересуетесь проектом! =)
Да, и это будет реализовано в полной мере. Так же будет реализована система специальной экипировки(простыми словами - скафандры). Без которой на некоторых планетах, где нет атмосферы теоретически не получится находиться. Ну и естественно без скафандров не получится выйти в открытый космос. Возможно на началах реализации этой идеи ассортимент функционала будет не так богат, но в будущем мы обязательно будет развивать это направление геймплея, фактически создавая "игру в игре". Нами так же рассматривается возможность создания уникальных профессий для персонажа, ориентированных на действия в открытом космосе и на безатмосферных планетах.
Bagamuut, я может и спрошу ещё очевидную вещь, но будут ли петы?
да, в полной мере развитая система питомцев. Игрок сможет приручить практически любое существо в мире. А так же сможет создать питомца-робота и даже создать гибрид: питомца в котором будут присутствовать как биологические, так и неорганические ткани(эдакий питомец-киборг). Так же питомцы будут иметь собственные прокачиваемые умения. Помимо всего прочего игрок сможет научить питомца новым навыкам, которые посчитает нужным. В будущем(уже после ввода питомцев и их основных механик) мы планируем обогатить данный контент новым функционалом, например сделать систему, аналогичную игре Torchlight, где питомец может быть отправлен в ближайшую мирную зону чтобы отнести ресурсы или экипировку торговцу на продажу, или же он сможет отнести предметы на склад игрока... что позволит игроку не отрываться от приключений на локациях и не возвращаться только ради очистки инвентаря в поселения. Вообщем питомцы будут развиты у нас в полной мере, а не просто как декорация и возможность самовыразиться. Это будет полноценный функциональный и очень полезный элемент геймплея.
Сообщение отредактировал: Bagamuut - Суббота, 27.06.2015, 15:10