Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Округ 255. В погоне за тайнами (Разработка на CryEngine V)
Округ 255. В погоне за тайнами
Aevien Дата: Вторник, 31.05.2016, 09:55 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Aevien

Сообщений: [7]
Название игры: Округ 255. Секреты Бейцухе
Название команды:  Работаю один
Пространство: 3D
Вид:  От первого лица
Движок\конструктор:  Cryengine V
Предполагаемая дата релиза:  ориентировочно Август - Сентябрь 2016
Платформы:  PC
Описание: Игра про так называемых "Джентльменов Удачи". Выполняйте задания торговцев и других обитателей района и зарабатывайте средства, чтобы достичь цели.
Делать это в одиночку или довериться незнакомцам - выбор за вами!
Аннотация к сюжету в игре:
Основано на реальных событиях. Некоторые имена были изменены.

1947 год

Приморский край. 12 февраля 1947г. 10:35 утра. Жители поселка, с китайским названием Бейцухе, занимались своими делами и даже не подозревали, что они увидят через три минуты.

Ровно в 10:38 всю округу взбудоражил сильный грохот, напоминающий взрыв артиллерийских снарядов. Люди решили, что снова началась война. Но они ошибались. Это был упавший недалеко от поселка метеорит, вес которого, как предполагали ученые, составлял около 100 тонн. Удар и грохот был настолько силен, что из многих домов вылетели стекла. Вся Уссурийская тайга ощутила последствия падения космического тела.

Художник Петр Волков, наблюдал это падение как раз в тот момент, когда рисовал свою картину. Это завораживающее зрелище побудило его запечатлеть последний путь метеорита на том же холсте. Позднее в 1957 году в СССР была выпущена почтовая марка, созданная на основе этого этюда.

Первыми обнаружили место падения лётчики Дальневосточного геологического управления, которые возвращались с задания. Они-то и сообщили эту новость руководству управления в Хабаровске. И уже в апреле 1947 года организованная группа из Академии наук СССР, а также трое сотрудников Дальневосточной базы АН СССР им. акад. В. Л. Комарова и три сотрудника Института астрономии и физики Академии Наук Казахской ССР, была направлена в экспедицию под руководством академика Василия Фесенкова – председателя Комитета по метеоритам – для сбора частей. Общий состав экспедиции определялся в 9 человек.

Вот некоторый отчет той экспедиции, записанный к концу мая 1947 года: «Отдельные части метеорита рассеялись по тайге на площади в виде эллипса с большою осью длиной около 10 километров. В головной части эллипса рассеяния, площадью около квадратного километра, получившей название кратерного поля, было обнаружено 106 кратеров и воронок диаметром от 1 до 28 метров, причём глубина самой большой воронки достигала 6 метров.

По химическим анализам, Сихотэ-Алинский метеорит состоит из 94% железа, 5,5% никеля, 0,38% кобальта и небольших количеств углерода, хлора, фосфора и серы. По некоторым оценкам, общая масса осколков оценивается в 60—100 тонн. Нами собрано более 3500 фрагментов общей массой 27 тонн. Крупнейший целый фрагмент имеет массу 1745 кг. Другие — 1000, 700, 500, 450, 350 кг и меньше.

Еще одно важное и загадочное открытие было в том, что каждый найденный кусочек источал энергию неизвестного происхождения. Все, кто голыми руками прикасался к камням и долго держал их в руках или внутри одежды через некоторое время ощущали головокружение, а некоторые даже получали временное помешательство, они не знали где находятся и как их зовут. Эффект проходил через несколько часов после того, как куски помещали обратно в контейнер с защитой от радиации.»

20 Июня 1947 года, в связи с обнаруженными аномальными свойствами метеорита командованием штаба Приморского военного округа, по приказу генерального секретаря ЦК ВКП И.В Сталина, была организована дополнительная группа, которая взяла на себя все дальнейшие работы по нахождению оставшихся осколков. Военные организовали строительство комплекса Б-255 для исследования аномалий упавшего метеорита. Весь район, в радиусе 35 километров был оцеплен забором, выставлены вышки и часовые по всему периметру. Район обозначили кодовым названием «Округ 255» 25 регион, 5 уровень секретности.

1956 год

По неизвестным причинам Первый секретарь ЦК КПСС Н. Хрущев приказывает закрыть исследования Округа 255. Военные в одну ночь вывезли весь персонал и всю внешнюю охрану, состоящую из военнослужащих срочной службы. Оставив только специальное подразделение КГБ, которое выполняло небольшие задачи по сохранности объекта.

1985 год

В связи с тем, что активность военных перестала быть видимой для местных жителей, последние увидели возможность заработать на оставшихся осколках, которые еще не были собраны. Люди начали любыми способами проникать на территорию оцепления и выкапывать части при помощи металл-детекторов. На черном рынке их покупали за немалые деньги, стоимость достигала огромного размера, из-за того, что достать осколки с территории было очень сложно, но это не останавливало ни покупателей, ни охотников за наживой. На местном языке осколки упавшего метеорита стали называть «камни».

1986 год.

Перепробовав множество работ и случайных заработков, но так и не найдя своего места в этом мире вы уже практически полностью потеряли веру в светлое будущее. И как на зло именно в этот момент вам стали постоянно докучать коллекторы, пытаясь получить от вас долг за давно забытый кредит. Теперь вам необходимо срочно достать большую сумму денег, но не имея работы у вас остается лишь единственный выход - очень давно, когда вы были еще подростком, отец рассказывал вам о военной базе Б-255, на которой он проходил срочную службу с 1954 года. В одну из ночей отцовской службы, в 1956 году, базу спешно эвакуировали, оставив практически все на месте, оружие, технику и возможно важные документы, относящиеся к исследованиям Сихотэ-Алинского метеорита. Почему за их сохранность не переживали отец не знал, но знал лишь, что никаких отрядов туда не направляли, так же во время службы отец слышал, что под базой есть еще один объект Б-255О - некий научно-исследовательский центр военного назначения. Но во время эвакуации никто не видел новых лиц, которые могли бы служить и работать в тайном НИЦ. Вот вы и решаете отправиться на поиски Б-255О, чтобы поживиться там мало-мальски ценным добром.

К своему везению вы очень вовремя прибываете на место, на территории событий 47-го года собралось огромное количество народа, таких же смельчаков или отчаявшихся как вы. Все они хотят найти тайный НИЦ, который как выяснилось существовал на самом деле. Хитрые дельцы даже уже организовали точки продажи оружия и необходимых припасов для новоиспеченных мародеров, а особо проницательные даже изготавливали пули из осколков метеорита, так как никакая пехотная броня не могла противостоять таким пулям. Побродив пару дней по территории и прикупив минимум необходимого обмундирования, вы смогли узнать достаточно, чтобы отправиться на поиски входа на секретный объект.

********************************************************************************************************************************************************************
ГЕЙМПЛЭЙ

Здравствуйте! Решил предоставить описание игрового процесса игры «Округ 255. Секреты Бейцухе». Пожалуйста, задавайте вопросы. Ожидаю замечания и предложения, но не терплю так называемых конструктивных критиков, таковых игнорирую сразу.

Одиночный режим игры

Игра начинается с того, что вам необходимо приобрести инвентарь для вылазки в тайгу. В магазине вы можете купить основные принадлежности: спички, пропитание, металл-детектор, ружье для защиты от диких зверей, а также для охоты на них, палатка. Есть и другие принадлежности, не особо важные, но пригодятся, о них будет описано по ходу создания игры.

После того, как вы выходите в тайгу у вас, появляется первичная цель.

Остальное читаем на сайте

********************************************************************************************************************************************************************

Игровые материалы:


Демо-версии: Первая сборка. Можно играть в мультиплеере или в одиночку. В одиночку нет врагов, в мультиплеере вы можете сражаться с друзьями


Итак, тестируйте, смотрите, что и где можно изменить, а что поправить. Советы приветствуются. Любая неприязнь к проекту будет игнорироваться. Не нравится, не играйте. wink У каждого свои вкусы. Спасибо!


Сообщение отредактировал: Aevien - Вторник, 26.07.2016, 07:40
ZiP Дата: Среда, 01.06.2016, 08:38 | Сообщение # 2
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Смотрится симпатично, как появится возможность скачаю и посмотрю.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Aevien Дата: Вторник, 07.06.2016, 06:36 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Aevien

Сообщений: [7]
Цитата ZiP ()
Смотрится симпатично
Спасибо!
Цитата ZiP ()
как появится возможность скачаю и посмотрю
Обязательно скачай и расскажи, что не так и что лучше убрать, а что изменить

Добавлено (04.06.2016, 17:27)
---------------------------------------------
Народ, зацените доработанный сюжет! Писал сюжет по событиям, которые произошли больше полвека тому назад в далекой стране СССР. Я конечно писал, что не буду приписывать никакую страну, но так как СССР уже нет, то подумал, что можно оживить события тех дней и немного добавить своего. Я был в том районе, о котором описывается в игре. Я принимал непосредственное участие в некоторых делах, происходящих там в 2000-х годах. Вот новое описание. Оцените, дайте совет!

Добавлено (07.06.2016, 06:36)
---------------------------------------------
Всем привет!

Вот кусочки данного метеорита, собраны в прошлом году. Размер самого большого здесь примерно со спичечный коробок. Насчет радиации не знаю, не проверяли. Примерно за 20 лет сбора этих камней от них никто не умер пока ))


Сообщение отредактировал: Aevien - Понедельник, 06.06.2016, 07:37
ZiP Дата: Вторник, 07.06.2016, 11:17 | Сообщение # 4
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Цитата Aevien ()
Народ, зацените доработанный сюжет!

Отлично получилось, можно развивать дальше, но уже есть своя "изюминка".
Цитата Aevien ()
Вот кусочки данного метеорита

Чего-та они совсем маленькие, интересно как они их вообще искали.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Aevien Дата: Суббота, 11.06.2016, 18:22 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Aevien

Сообщений: [7]
Цитата ZiP ()
Чего-та они совсем маленькие, интересно как они их вообще искали
Через знакомых геологов получали карту падения и обнаруженных больших кусков. Покупали металлоискатели и вперед в тайгу. Кстати, помимо этого, в тайге много можно найти добра манжурской эпохи. Наконечники от стрел, курительные трубки и т п. Территория то бывшая китаская ))

Добавлено (11.06.2016, 13:23)
---------------------------------------------
Вот разработанный мною логотип к игре. Зацените если не трудно

Добавлено (11.06.2016, 18:22)
---------------------------------------------
Небольшие доработки деревни

Конструктор Дата: Суббота, 11.06.2016, 23:10 | Сообщение # 6
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Aevien, хорошо что проект активно развивается =)

Работаю над Каваей.
ZiP Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 00:34 | Сообщение # 7
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
По новым скринам чувствуется нотка атмосферы из Сталкера: Лост Альфа, даже не знаю почему, может быть мрачность и зернистость большинства текстур. В любом случае смотрится очень даже "сочно", но тут ещё и освещение из CryEngine играет свою роль. В общем, хорошо получается, пускай пока и пусто на локации деревни, да и на всех, но всё расставлено не как попало.
Добавь мелочей: мусор, обломки, случайные насыпи, неровности ландшафта, побольше разрушений от времени, более высокую траву и заросшие огороды.=)


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Aevien Дата: Среда, 27.07.2016, 14:49 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Aevien

Сообщений: [7]
Цитата ZiP ()
Добавь мелочей: мусор, обломки, случайные насыпи, неровности ландшафта, побольше разрушений от времени, более высокую траву и заросшие огороды
Обязательно возьму совет на вооружение. Рад, что атмосфера хоть какая-то есть. На данной карте будет эта деревня, поселок с двухэтажками и малый аэропорт. Этого будет достаточно для того, чтобы побегать и глянуть как и что устроено в игре. Спасибо!

Добавлено (16.06.2016, 07:18)
---------------------------------------------
Вот новости о том метеорите, о котором идет речь в игре. На видео старик это свёкр моей старшей сестры. А с металоискателем это как раз муж моей старшей сестры.



Добавлено (16.06.2016, 07:26)
---------------------------------------------
Вот новое видео прогулки по территории. Без геймплея, врагов и т п.



Добавлено (22.06.2016, 06:08)
---------------------------------------------
Привет, всем! Вот выложил проект на Patreon

Добавлено (26.07.2016, 07:39)
---------------------------------------------
ГЕЙМПЛЭЙ - Описание в шапке темы также имеется

Здравствуйте! Решил предоставить описание игрового процесса игры «Округ 255. Секреты Бейцухе». Пожалуйста, задавайте вопросы. Ожидаю замечания и предложения, но не терплю так называемых конструктивных критиков, таковых игнорирую сразу.

Одиночный режим игры

Игра начинается с того, что вам необходимо приобрести инвентарь для вылазки в тайгу. В магазине вы можете купить основные принадлежности: спички, пропитание, металл-детектор, ружье для защиты от диких зверей, а также для охоты на них, палатка. Есть и другие принадлежности, не особо важные, но пригодятся, о них будет описано по ходу создания игры.

После того, как вы выходите в тайгу у вас, появляется первичная цель.

Остальное читаем на сайте

********************************************************************************************************************************************************************

Добавлено (27.07.2016, 14:49)
---------------------------------------------
Немного дополнил описание игрового процесса. Можете заценить тут

Сообщение отредактировал: Aevien - Среда, 22.06.2016, 06:28
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Округ 255. В погоне за тайнами (Разработка на CryEngine V)
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru