Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Chronicles of cyberpunk [Релиз]
Chronicles of cyberpunk [Релиз]
dimaCyberpunk Дата: Четверг, 01.09.2016, 15:45 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: dimaCyberpunk

Сообщений: [11]
Решил рассказать о своей игре, которую разрабатываю уже больше года (с 5 мая 2015) сам с использованием Unity3d и Blender



Ссылки:
- твиттер
- блог
- демо

Действие игры происходит в мрачном мире недалекого будущего. Мы работаем в службе безопасности Большого Брата и однажды нам присылают письмо от неизвестного отправителя, в котором сказано, что ББ затеял нечто ужасное. В городе тем временем происходят таинственные вещи. Нам предстоит распутать, что-же на самом деле происходит. Но кто на самом деле контролирует город. Возможно за всем стоит нечто большее, чем мы можем себе представить?

Небольшое видео, демонстрирующее геймплей:



Это мой первый коммерческий проект и изначально взялся за него с целью научиться работать с игровым движком Unity3d. Но постепенно начало вырисовываться что-то похожее на игру, в результате все много раз переделывалось. <habracut/>



Чтобы закончить игру мне еще нужно сделать как минимум:
- 125 моделей объектов
- нарисовать 260 иллюстраций
- сделать модели и анимации для 79 человек
- и очнь много программирования
- сделать звуки и музыку (или заказать)

Осознание всего этого освежает и теперь я понимаю, что нужно работать усердней.

Что уже сделано:
- 431 модель
- 125 анимаций
- 9 сцен
- 175 скриптов
- 15 иллюстраций

Механика состоит из разговоров с другими персонажами, битв с боссами, поиском паролей и разных предметов, необходимых для прохождения. Основной упор в игре делается на атмосферу, те самые битвы с боссами и глубокий сюжет. Сюжет вдохновлен многими киберпанк-играми и фильмами. Очень много раз переписывался, дополнялся и наконец-то принял законченный вид, хотя все еще дополняется свежими идеями:



Кроме боев с боссами и глубокого сюжета упор делается на атмосферу уныния и безысходности, которая и должна быть в игре в жанре "Киберпанк". Диалоговые окна будут содержать иконки персонажей, которые представляют собой трехкадровые анимации нарисованных вручную иллюстраций:


Больше иллюстраций здесь. Они так-же будут использоваться как картины для создания нужной атмосферы.

Работа над игрой идет каждый день и мотивирует меня на это "GitHub challenge", идею для которого я подсмотрел где-то на хабре. Новый Год, День рождения.. хотя-бы одно маленькое изменение нужно сделать.. дописать какой-то скрипт, сделать 3d-модель.



Так как я не самый лучший специалист в области 3d-моделирования, то мне приходится создавать большое число необычных моделей (хотя еcть игры, которые классно выглядят, при этому у них мало моделей, но они очень крутые). Но в простых моделях есть один большой плюс - они не сильно нагружают систему и позволяют игре выдавать 60-80 фпс. А вот сильно этому мешает динамическое освещение.



Не знаю, сколько еще буду делать игру. Основные сложности еще впереди - программирование и создание 3d-моделей людей + их анимирование. Но мне нравится этот процесс, поэтому есть надежда довести дело до конца. Если люди будут проявлять интерес, то в будущем напишу о технических проблемах, с которыми столкнулся, как с ними боролся.
Всем спасибо за внимание.



Добавлено (01.09.2016, 15:45)
---------------------------------------------
Схема переходов между сценами



Сообщение отредактировал: dimaCyberpunk - Понедельник, 04.12.2017, 11:35
ZiP Дата: Пятница, 02.09.2016, 11:49 | Сообщение # 2
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [881]
Интересная стилистика исполнения 3d и дизайна уровней, а главное всё смотрится лаконично, есть конечно чувство пустоты, но в общем очень даже не плохо.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
dimaCyberpunk Дата: Пятница, 09.09.2016, 19:24 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: dimaCyberpunk

Сообщений: [11]
Цитата ZiP ()
Интересная стилистика исполнения 3d и дизайна уровней, а главное всё смотрится лаконично, есть конечно чувство пустоты, но в общем очень даже не плохо.

Спасибо! Еще добавлю много моделей объектов и людей, чтобы все было более живое и интересное)

Добавлено (04.09.2016, 01:10)
---------------------------------------------
Сюжет полностью готов

Добавлено (09.09.2016, 19:24)
---------------------------------------------
Сделал модель человека, которая будет шаблоном для всех остальных моделей.
Вообще круто.. 2 дня назад я и понятия не имел, как делать эти модели и анимации к ним, а оказалось не так уж сложно.
В этой модели всего 400 вершин. Хотелось-бы поменьше, чтоб не сильно систему наглужало, ну ладно.
Хочу, чтобы в конечном итоге получилось как здесь http://store.steampowered.com/app/437630



Сообщение отредактировал: dimaCyberpunk - Пятница, 02.09.2016, 20:52
ZiP Дата: Пятница, 09.09.2016, 23:55 | Сообщение # 4
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [881]
dimaCyberpunk, не плохо, если делаешь модели в 3dsMax, то там довольно просто создать как сам болванчик, так и настроить кости для анимации. Если ещё модель low-poly, то вообще красота, минимум настроек таблицы\матрицы для каждой кости.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
dimaCyberpunk Дата: Суббота, 10.09.2016, 00:42 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: dimaCyberpunk

Сообщений: [11]
Цитата ZiP ()
dimaCyberpunk, не плохо, если делаешь модели в 3dsMax, то там довольно просто создать как сам болванчик, так и настроить кости для анимации. Если ещё модель low-poly, то вообще красота, минимум настроек таблицы\матрицы для каждой кости.


Делаю в блендере, в максе не умею работать) Модели low-poly, но каждую постараюсь сделать уникальной, чтобы смотрелось интересно
dimaCyberpunk Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 08:56 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: dimaCyberpunk

Сообщений: [11]
Сейчас программирую всю игру по актам. В сложных местах (где нужно сделать кат-сцены, анимации людей, битвы с боссами и т.п.) ставлю заглушки в коде, так что игру пока можно пройти и без них, позже доделаю. Уже готово 7 актов из 28.
Итого осталось:
- запрограммировать еще 21 акт
- доделать модели людей и анимации
- битвы с боссами
- найти и прикрутить звуки/музыку
- сделать кат-сцены

Добавлено (20.02.2017, 19:26)
---------------------------------------------
Сделал видео, чтобы показать, на какой стадии разработки находится игра

Добавлено (16.04.2017, 08:56)
---------------------------------------------
Сделал 54 модели и анимации людей



Прикрепления к посту: 2672837.jpg(58Kb)
dimaCyberpunk Дата: Пятница, 04.08.2017, 13:44 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: dimaCyberpunk

Сообщений: [11]
  

Несколько новых скриншотов. Решил не париться и нашел музыку на freesound.org. Там есть классные ambient-треки с типом лицензии, позволяющим использовать их в своих коммерческих проектах без согласия автора. Цены нет таким людям, которые их выкладывают. Добавил их в игру и теперь все стало намного атмосферней. Я все локации уже по сто раз оббегал но теперь с музыкой игра ощущается совершенно по другому. И еще добавил аудио-эффекты для машин, дронов, холодильников и т.п. И дорисовал почти все иконки персонажей, еще 4 персонажа осталось

Добавлено (19.07.2017, 16:04)
---------------------------------------------
Обновил главную страницу игры http://kozyr.org/project/chronicles-of-cyberpunk/

Добавлено (21.07.2017, 11:10)
---------------------------------------------
Закончил рисовать иконки персонажей, можно заняться другими задачами

Добавлено (24.07.2017, 16:16)
---------------------------------------------
У игры теперь есть страницы в социальных сетях, если кому-то интересно. Там и на этом сайте будут одинаковые новости, может кому-то так будет удобней следить за новостями

https://vk.com/chroniclesofcyberpunk
https://www.facebook.com/Chronicles-of-cyberpunk-257114651443429/
https://twitter.com/dimaCyberpunk

Добавлено (28.07.2017, 14:57)
---------------------------------------------
Музыка, которую я использую в игре. Она уже вся там, этот этап наконец-то закончил =) http://kozyr.org/2017/07/25/music-for-the-game/

Добавлено (04.08.2017, 13:44)
---------------------------------------------
Для каждого акта нарисовал рисунки, чтобы во время загрузки новой сцены игроку не нужно было смотреть на застывший экран

Прикрепления к посту: 3948157.jpg(53Kb) · 8995187.jpg(59Kb) · 3401546.jpg(58Kb)
dimaCyberpunk Дата: Пятница, 15.09.2017, 22:21 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: dimaCyberpunk

Сообщений: [11]
Так игра выглядит сейчас

Добавлено (15.09.2017, 22:21)
---------------------------------------------
Сори, что давно не отписывался, особо не о чем было писать, т.к. в основном кодил и исправлял косяки.
Сделал динамическую смену языка, полностью (теперь уже точно!!) доделал сохранение, дорисовал все рисунки и добавил в игру (получилось более 300, чуть не разорился на сканере). Еще исправил КУЧУ недоработок, сделал возможность стрелять из оружия во время битвы с боссом.
Из самого основного осталось сделать, чтобы боссы гонялись за игроком и стреляли в него, а остальное уже по мелочи.
И сегодня меня осенило, решил добавить немного физики, вот мои сегодняшние наработки:

https://www.idlethumbs.net/forums....466.gif

Прикрепления к посту: 4393556.jpg(111Kb)
ZiP Дата: Суббота, 16.09.2017, 09:11 | Сообщение # 9
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [881]
Воу! Давно не заходил в тему, а тут такое продвижение. Молодец! Не бросай разработку, по крайней мере у тебя не плохо получается.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░


Сообщение отредактировал: ZiP - Суббота, 16.09.2017, 09:11
id0 Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 18:54 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: id0

Сообщений: [1]
Чувак, я понимаю, что это стилизация, и всё такое, но освещение и цвета отвратительные. Тебе нужно что-то с ними делать. Слишком много чёрного, акцентов нет, неона нет. Общий вид напоминает разбросанные куски серой пластмассы. Вот например Дарвиния



Или Syndicate Wars 96 года



Прыгни и взлетай

Сообщение отредактировал: id0 - Воскресенье, 01.10.2017, 18:59
dimaCyberpunk Дата: Пятница, 17.11.2017, 00:57 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: dimaCyberpunk

Сообщений: [11]
Цитата id0 ()
Чувак, я понимаю, что это стилизация, и всё такое, но освещение и цвета отвратительные. Тебе нужно что-то с ними делать. Слишком много чёрного, акцентов нет, неона нет. Общий вид напоминает разбросанные куски серой пластмассы. Вот например Дарвиния
Согласен, с освещением проблема, постараюсь донастроить)

Техническая часть разработки закончена, игру можно пройти от начала до конца. Осталось только закончить локализацию и можно публиковать в стим. А пока что еще добавляю побольше новых моделей туда, где картинка кажется пустой, чтобы все интересней смотрелось

Добавлено (10.11.2017, 16:34)
---------------------------------------------
Несколько новых скриншотов. Игра уже полностью готова, но я еще хочу добавить побольше моделей в пустые места, чтобы все было безупречно



















Добавлено (13.11.2017, 13:53)
---------------------------------------------
Трейлер игры

Добавлено (17.11.2017, 00:57)
---------------------------------------------
Игра "Chronicles of cyberpunk" уже в Steam и будет доступна 7 декабря 2017 http://store.steampowered.com/app/742470/Chronicles_of_cyberpunk/

Сообщение отредактировал: dimaCyberpunk - Пятница, 10.11.2017, 16:35
ZiP Дата: Пятница, 17.11.2017, 07:00 | Сообщение # 12
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [881]
dimaCyberpunk, поздравляю!

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
dimaCyberpunk Дата: Четверг, 07.12.2017, 19:20 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: dimaCyberpunk

Сообщений: [11]
Цитата ZiP ()
dimaCyberpunk, поздравляю!
Спасибо)

Добавлено (23.11.2017, 21:52)
---------------------------------------------
​До релиза остается все меньше времени, а я тем временем добавляю в среднем по 10 моделей в день. Прошел игру и записал, где есть пустые места, чтобы туда побольше всего добавить. Когда со списком закончу, то пройду еще раз и уже исходя их имеющегося буду думать, куда еще можно модели добавить. Это может продолжаться до бесконечности, хорошо, что уже есть дата выхода.
Как-то немного стремно, а вдруг люди ее купят, а она у них не запустится, или появятся критичные баги. Даже не знаю, где они могут появиться.. я игру уже прошел раз двести и исправил все, что только нашел.
В Steam ее уже несколько человек добавило в список желаемого. Конечно, я не жду, что она станет коммерчески успешной, скорей всего в нее поиграют человек сто, но мне все-равно, я уже хочу начать делать вторую часть. И никто не сможет сказать, что я этим занимаюсь только ради денег =)



Добавлено (28.11.2017, 12:43)
---------------------------------------------
Сегодня стала доступна кнопка, нажав которую можно выпустить игру. Я еще подожду до 7го, но все-равно круто. А вообще, игра мне с каждым днем нравится все больше, интересно заново проходить с новыми моделями. Хотелось бы посмотреть, что бы могло получиться, если бы я над игрой поработал еще пол года, но лучше уже приступлю ко второй части

Добавлено (29.11.2017, 15:18)
---------------------------------------------
Несколько цитат из игры http://kozyr.org/2017/11/29/quotes-from-the-chronicles-of-cyberpunk/

Добавлено (01.12.2017, 20:24)
---------------------------------------------
Сегодня сделал финальный 1018й коммит, игра полностью готова и финальная сборка уже в Steam. Осталось только нажать одну кнопку и можно играть. Но уже подожду до 7го, раз уж определился с датой релиза

Добавлено (04.12.2017, 15:43)
---------------------------------------------
Так странно, что теперь не нужно каждый день ничего делать по игре. За годы у меня это уже настолько вошло в привычку, что теперь просто не знаю, чем заниматься в свободное время по вечерам. Теперь хочу немного отдохнуть и начать учиться, чтоб следующая игра получилась еще лучше. У меня уже давно лежит небольшой прототип, с которым буду работать

















Добавлено (07.12.2017, 19:20)
---------------------------------------------
Игра Chronicles of cyberpunk уже доступна в Steam  http://store.steampowered.com/app/742470/Chronicles_of_cyberpunk/



Сообщение отредактировал: dimaCyberpunk - Вторник, 28.11.2017, 12:45
DARNDZ Дата: Четверг, 14.12.2017, 13:01 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
Вот это называется успех. Обязательно на днях куплю и поиграю
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Chronicles of cyberpunk [Релиз]
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru