Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Chronicles of cyberpunk [Релиз]
Chronicles of cyberpunk [Релиз]
dimaCyberpunk Дата: Четверг, 01.09.2016, 15:45 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: dimaCyberpunk

Сообщений: [12]
Решил рассказать о своей игре, которую разрабатываю уже больше года (с 5 мая 2015) сам с использованием Unity3d и Blender



Ссылки:
- твиттер
- блог
- демо

Действие игры происходит в мрачном мире недалекого будущего. Мы работаем в службе безопасности Большого Брата и однажды нам присылают письмо от неизвестного отправителя, в котором сказано, что ББ затеял нечто ужасное. В городе тем временем происходят таинственные вещи. Нам предстоит распутать, что-же на самом деле происходит. Но кто на самом деле контролирует город. Возможно за всем стоит нечто большее, чем мы можем себе представить?

Небольшое видео, демонстрирующее геймплей:



Это мой первый коммерческий проект и изначально взялся за него с целью научиться работать с игровым движком Unity3d. Но постепенно начало вырисовываться что-то похожее на игру, в результате все много раз переделывалось. <habracut/>



Чтобы закончить игру мне еще нужно сделать как минимум:
- 125 моделей объектов
- нарисовать 260 иллюстраций
- сделать модели и анимации для 79 человек
- и очнь много программирования
- сделать звуки и музыку (или заказать)

Осознание всего этого освежает и теперь я понимаю, что нужно работать усердней.

Что уже сделано:
- 431 модель
- 125 анимаций
- 9 сцен
- 175 скриптов
- 15 иллюстраций

Механика состоит из разговоров с другими персонажами, битв с боссами, поиском паролей и разных предметов, необходимых для прохождения. Основной упор в игре делается на атмосферу, те самые битвы с боссами и глубокий сюжет. Сюжет вдохновлен многими киберпанк-играми и фильмами. Очень много раз переписывался, дополнялся и наконец-то принял законченный вид, хотя все еще дополняется свежими идеями:



Кроме боев с боссами и глубокого сюжета упор делается на атмосферу уныния и безысходности, которая и должна быть в игре в жанре "Киберпанк". Диалоговые окна будут содержать иконки персонажей, которые представляют собой трехкадровые анимации нарисованных вручную иллюстраций:


Больше иллюстраций здесь. Они так-же будут использоваться как картины для создания нужной атмосферы.

Работа над игрой идет каждый день и мотивирует меня на это "GitHub challenge", идею для которого я подсмотрел где-то на хабре. Новый Год, День рождения.. хотя-бы одно маленькое изменение нужно сделать.. дописать какой-то скрипт, сделать 3d-модель.



Так как я не самый лучший специалист в области 3d-моделирования, то мне приходится создавать большое число необычных моделей (хотя еcть игры, которые классно выглядят, при этому у них мало моделей, но они очень крутые). Но в простых моделях есть один большой плюс - они не сильно нагружают систему и позволяют игре выдавать 60-80 фпс. А вот сильно этому мешает динамическое освещение.



Не знаю, сколько еще буду делать игру. Основные сложности еще впереди - программирование и создание 3d-моделей людей + их анимирование. Но мне нравится этот процесс, поэтому есть надежда довести дело до конца. Если люди будут проявлять интерес, то в будущем напишу о технических проблемах, с которыми столкнулся, как с ними боролся.
Всем спасибо за внимание.



Добавлено (01.09.2016, 15:45)
---------------------------------------------
Схема переходов между сценами



Сообщение отредактировал: dimaCyberpunk - Понедельник, 04.12.2017, 11:35
ZiP Дата: Пятница, 02.09.2016, 11:49 | Сообщение # 2
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [882]
Интересная стилистика исполнения 3d и дизайна уровней, а главное всё смотрится лаконично, есть конечно чувство пустоты, но в общем очень даже не плохо.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
dimaCyberpunk Дата: Пятница, 09.09.2016, 19:24 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: dimaCyberpunk

Сообщений: [12]
Цитата ZiP ()
Интересная стилистика исполнения 3d и дизайна уровней, а главное всё смотрится лаконично, есть конечно чувство пустоты, но в общем очень даже не плохо.

Спасибо! Еще добавлю много моделей объектов и людей, чтобы все было более живое и интересное)

Добавлено (04.09.2016, 01:10)
---------------------------------------------
Сюжет полностью готов

Добавлено (09.09.2016, 19:24)
---------------------------------------------
Сделал модель человека, которая будет шаблоном для всех остальных моделей.
Вообще круто.. 2 дня назад я и понятия не имел, как делать эти модели и анимации к ним, а оказалось не так уж сложно.
В этой модели всего 400 вершин. Хотелось-бы поменьше, чтоб не сильно систему наглужало, ну ладно.
Хочу, чтобы в конечном итоге получилось как здесь http://store.steampowered.com/app/437630



Сообщение отредактировал: dimaCyberpunk - Пятница, 02.09.2016, 20:52
ZiP Дата: Пятница, 09.09.2016, 23:55 | Сообщение # 4
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [882]
dimaCyberpunk, не плохо, если делаешь модели в 3dsMax, то там довольно просто создать как сам болванчик, так и настроить кости для анимации. Если ещё модель low-poly, то вообще красота, минимум настроек таблицы\матрицы для каждой кости.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
dimaCyberpunk Дата: Суббота, 10.09.2016, 00:42 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: dimaCyberpunk

Сообщений: [12]
Цитата ZiP ()
dimaCyberpunk, не плохо, если делаешь модели в 3dsMax, то там довольно просто создать как сам болванчик, так и настроить кости для анимации. Если ещё модель low-poly, то вообще красота, минимум настроек таблицы\матрицы для каждой кости.


Делаю в блендере, в максе не умею работать) Модели low-poly, но каждую постараюсь сделать уникальной, чтобы смотрелось интересно
dimaCyberpunk Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 08:56 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: dimaCyberpunk

Сообщений: [12]
deleted
Прикрепления к посту: 2672837.jpg(57.6 Kb)


Сообщение отредактировал: dimaCyberpunk - Четверг, 27.12.2018, 15:49
dimaCyberpunk Дата: Пятница, 04.08.2017, 13:44 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: dimaCyberpunk

Сообщений: [12]
deleted
Прикрепления к посту: 3948157.jpg(53.0 Kb) · 8995187.jpg(58.5 Kb) · 3401546.jpg(57.6 Kb)


Сообщение отредактировал: dimaCyberpunk - Четверг, 27.12.2018, 15:49
dimaCyberpunk Дата: Пятница, 15.09.2017, 22:21 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: dimaCyberpunk

Сообщений: [12]
Так игра выглядит сейчас

Добавлено (15.09.2017, 22:21)
---------------------------------------------
Сори, что давно не отписывался, особо не о чем было писать, т.к. в основном кодил и исправлял косяки.
Сделал динамическую смену языка, полностью (теперь уже точно!!) доделал сохранение, дорисовал все рисунки и добавил в игру (получилось более 300, чуть не разорился на сканере). Еще исправил КУЧУ недоработок, сделал возможность стрелять из оружия во время битвы с боссом.
Из самого основного осталось сделать, чтобы боссы гонялись за игроком и стреляли в него, а остальное уже по мелочи.
И сегодня меня осенило, решил добавить немного физики, вот мои сегодняшние наработки:

https://www.idlethumbs.net/forums....466.gif

Прикрепления к посту: 4393556.jpg(111.1 Kb)
ZiP Дата: Суббота, 16.09.2017, 09:11 | Сообщение # 9
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [882]
Воу! Давно не заходил в тему, а тут такое продвижение. Молодец! Не бросай разработку, по крайней мере у тебя не плохо получается.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░


Сообщение отредактировал: ZiP - Суббота, 16.09.2017, 09:11
id0 Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 18:54 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: id0

Сообщений: [1]
Чувак, я понимаю, что это стилизация, и всё такое, но освещение и цвета отвратительные. Тебе нужно что-то с ними делать. Слишком много чёрного, акцентов нет, неона нет. Общий вид напоминает разбросанные куски серой пластмассы. Вот например Дарвиния



Или Syndicate Wars 96 года



Прыгни и взлетай

Сообщение отредактировал: id0 - Воскресенье, 01.10.2017, 18:59
dimaCyberpunk Дата: Пятница, 17.11.2017, 00:57 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: dimaCyberpunk

Сообщений: [12]
deleted

Сообщение отредактировал: dimaCyberpunk - Четверг, 27.12.2018, 15:49
ZiP Дата: Пятница, 17.11.2017, 07:00 | Сообщение # 12
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [882]
dimaCyberpunk, поздравляю!

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
dimaCyberpunk Дата: Четверг, 07.12.2017, 19:20 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: dimaCyberpunk

Сообщений: [12]
deleted

Сообщение отредактировал: dimaCyberpunk - Четверг, 27.12.2018, 15:49
DARNDZ Дата: Четверг, 14.12.2017, 13:01 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
Вот это называется успех. Обязательно на днях куплю и поиграю
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Chronicles of cyberpunk [Релиз]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2019 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru