Действие игры происходит в мрачном мире недалекого будущего. Мы работаем в службе безопасности Большого Брата и однажды нам присылают письмо от неизвестного отправителя, в котором сказано, что ББ затеял нечто ужасное. В городе тем временем происходят таинственные вещи. Нам предстоит распутать, что-же на самом деле происходит. Но кто на самом деле контролирует город. Возможно за всем стоит нечто большее, чем мы можем себе представить?
Небольшое видео, демонстрирующее геймплей:
Это мой первый коммерческий проект и изначально взялся за него с целью научиться работать с игровым движком Unity3d. Но постепенно начало вырисовываться что-то похожее на игру, в результате все много раз переделывалось. <habracut/>
Чтобы закончить игру мне еще нужно сделать как минимум: - 125 моделей объектов - нарисовать 260 иллюстраций - сделать модели и анимации для 79 человек - и очнь много программирования - сделать звуки и музыку (или заказать)
Осознание всего этого освежает и теперь я понимаю, что нужно работать усердней.
Что уже сделано: - 431 модель - 125 анимаций - 9 сцен - 175 скриптов - 15 иллюстраций
Механика состоит из разговоров с другими персонажами, битв с боссами, поиском паролей и разных предметов, необходимых для прохождения. Основной упор в игре делается на атмосферу, те самые битвы с боссами и глубокий сюжет. Сюжет вдохновлен многими киберпанк-играми и фильмами. Очень много раз переписывался, дополнялся и наконец-то принял законченный вид, хотя все еще дополняется свежими идеями:
Кроме боев с боссами и глубокого сюжета упор делается на атмосферу уныния и безысходности, которая и должна быть в игре в жанре "Киберпанк". Диалоговые окна будут содержать иконки персонажей, которые представляют собой трехкадровые анимации нарисованных вручную иллюстраций:
Больше иллюстраций здесь. Они так-же будут использоваться как картины для создания нужной атмосферы.
Работа над игрой идет каждый день и мотивирует меня на это "GitHub challenge", идею для которого я подсмотрел где-то на хабре. Новый Год, День рождения.. хотя-бы одно маленькое изменение нужно сделать.. дописать какой-то скрипт, сделать 3d-модель.
Так как я не самый лучший специалист в области 3d-моделирования, то мне приходится создавать большое число необычных моделей (хотя еcть игры, которые классно выглядят, при этому у них мало моделей, но они очень крутые). Но в простых моделях есть один большой плюс - они не сильно нагружают систему и позволяют игре выдавать 60-80 фпс. А вот сильно этому мешает динамическое освещение.
Не знаю, сколько еще буду делать игру. Основные сложности еще впереди - программирование и создание 3d-моделей людей + их анимирование. Но мне нравится этот процесс, поэтому есть надежда довести дело до конца. Если люди будут проявлять интерес, то в будущем напишу о технических проблемах, с которыми столкнулся, как с ними боролся. Всем спасибо за внимание.
Добавлено (01.09.2016, 15:45) --------------------------------------------- Схема переходов между сценами
Сообщение отредактировал: dimaCyberpunk - Понедельник, 04.12.2017, 11:35
Интересная стилистика исполнения 3d и дизайна уровней, а главное всё смотрится лаконично, есть конечно чувство пустоты, но в общем очень даже не плохо.
Спасибо! Еще добавлю много моделей объектов и людей, чтобы все было более живое и интересное)
Добавлено (04.09.2016, 01:10) --------------------------------------------- Сюжет полностью готов
Добавлено (09.09.2016, 19:24) --------------------------------------------- Сделал модель человека, которая будет шаблоном для всех остальных моделей. Вообще круто.. 2 дня назад я и понятия не имел, как делать эти модели и анимации к ним, а оказалось не так уж сложно. В этой модели всего 400 вершин. Хотелось-бы поменьше, чтоб не сильно систему наглужало, ну ладно. Хочу, чтобы в конечном итоге получилось как здесь http://store.steampowered.com/app/437630
Сообщение отредактировал: dimaCyberpunk - Пятница, 02.09.2016, 20:52
dimaCyberpunk, не плохо, если делаешь модели в 3dsMax, то там довольно просто создать как сам болванчик, так и настроить кости для анимации. Если ещё модель low-poly, то вообще красота, минимум настроек таблицы\матрицы для каждой кости.
Делаю в блендере, в максе не умею работать) Модели low-poly, но каждую постараюсь сделать уникальной, чтобы смотрелось интересно
Добавлено (15.09.2017, 22:21) --------------------------------------------- Сори, что давно не отписывался, особо не о чем было писать, т.к. в основном кодил и исправлял косяки. Сделал динамическую смену языка, полностью (теперь уже точно!!) доделал сохранение, дорисовал все рисунки и добавил в игру (получилось более 300, чуть не разорился на сканере). Еще исправил КУЧУ недоработок, сделал возможность стрелять из оружия во время битвы с боссом. Из самого основного осталось сделать, чтобы боссы гонялись за игроком и стреляли в него, а остальное уже по мелочи. И сегодня меня осенило, решил добавить немного физики, вот мои сегодняшние наработки:
Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 18:54 | Сообщение # 10
Сообщений: [1]
Чувак, я понимаю, что это стилизация, и всё такое, но освещение и цвета отвратительные. Тебе нужно что-то с ними делать. Слишком много чёрного, акцентов нет, неона нет. Общий вид напоминает разбросанные куски серой пластмассы. Вот например Дарвиния
Или Syndicate Wars 96 года
Прыгни и взлетай
Сообщение отредактировал: id0 - Воскресенье, 01.10.2017, 18:59