Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
в Dark Basic Pro сквозь границы видно небо
qqqqqgame Дата: Вторник, 09.07.2019, 12:50 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: qqqqqgame

Сообщений: [1]
Как в Dark Basic Pro или другой версии этого языка сделать так чтобы сквозь границы объекта к которому применена прозрачность не виднелось
небо? На приложенной к этому сообщению картинке оно виднеется.
http://pixs.ru/images/2019/07/09/1.jpg
ZiP Дата: Среда, 10.07.2019, 16:18 | Сообщение # 2
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Это возможно исправить, если есть возможность сменить метод "расчёта" прозрачности. Так как не знаком с Dark Basic Pro, то могу лишь посоветовать посмотреть в справке какими методами возможен расчёт прозрачности.
P.S. Почитал кусок справки по DBP и вычитал, что используется - аппаратный альфа-канал. Тут только вариант попробовать сделать(нарисовать) более чёткий альфа-канал, то есть без эффекта размытия. Возможно это поможет.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр