Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос - Ответ
yood19 Дата: Пятница, 22.02.2013, 00:25 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Мой вопрос будет первым.
В: Я делаю арканоид и у меня созрел вопрос:
Как сделать так чтобы когда игрок уничтожает последний блок то он переходит на след. уровень? Заранее спасибо!
О: В obj(блоке), в событии Destroy, добавляешь действие Execute code и пишешь:
Код
if (instance_number(obj)<=0)
{
      room_goto_next();
}


В: А в GML "==" распознаётся как equal to?
О:
Цитата (Справка)
<, <=, ==, !=, >, >=: сравнения, результат true (1) или false (0)


В: Короче, как можно сделать так, что бы поддерживался русский текст? Я пытался поставить шрифт к тексту где есть русские символы, но не помогло.

Код
draw_text(x, y, 'абв, , , абвабвабв')
Там показывает лишь знаки, а заместо русских букв - пробелы.
Если ставить англ. символы, то все нормально. Есть ли возможность сделать так, что бы русский работал корректно?
О: При создании шрифта нажми на кнопку all:


Доступно только для пользователей


ZiP Дата: Пятница, 22.02.2013, 04:38 | Сообщение # 2
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата (yood19)
игрок уничтожает последний блок то он переходит на след. уровень

В obj(блоке), в событии Destroy, добавляешь действие Execute code и пишешь:
Код
if (instanсe_number(obj)<=0)
{
   room_goto_next();
}


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
yood19 Дата: Пятница, 22.02.2013, 12:52 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Код
FATAL ERROR in
action number 1
of Destroy Event
for object  
o_block_1:
COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line  
1:
    if (instanсe_number(obj)<=0)  
             ^
at  
position 11: Unexpected symbol.

Ошибка =(


ZiP Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:31 | Сообщение # 4
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
yood19, obj - o_block_1

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
yood19 Дата: Пятница, 22.02.2013, 14:13 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Ну я туда и поставил.
Наверное я накосячил(

Добавлено (22.02.2013, 14:13)
---------------------------------------------
А всё поменя
Все равно не робит
При уничтожении последнего блока...нечего не происходит


SkorpyX Дата: Пятница, 22.02.2013, 14:27 | Сообщение # 6
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
скинь исходник в лс мож помогу biggrin

Добавлено (22.02.2013, 14:27)
---------------------------------------------
исправил)




Сообщение отредактировал: SKORPION98 - Пятница, 22.02.2013, 14:34
ZiP Дата: Пятница, 22.02.2013, 15:46 | Сообщение # 7
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата (yood19)
Все равно не робит

Потому что в коде который я тебе написал, я вместо английской С, написал русскую С, чтоб копипастить не привыкал, а чтоб сам писал, запоминая не только зрительно, но и механически.=)


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
yood19 Дата: Вторник, 07.05.2013, 19:10 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (АБВ[ZiP)
]Потому что в коде который я тебе написал, я вместо английской С, написал русскую С, чтоб копипастить не привыкал, а чтоб сам писал, запоминая не только зрительно, но и механически.=)
Хитрый =)

Добавлено (07.05.2013, 19:10)
---------------------------------------------
А в GML "==" распознаётся как equal to?




Сообщение отредактировал: [DB]frog - Вторник, 07.05.2013, 19:11
ZiP Дата: Среда, 08.05.2013, 05:28 | Сообщение # 9
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
[DB]frog
Цитата
<, <=, ==, !=, >, >=: сравнения, результат true (1) или false (0)


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
DARNDZ Дата: Четверг, 23.05.2013, 14:17 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
Короче, как можно сделать так, что бы поддерживался русский текст? Я пытался поставить шрифт к тексту где есть русские символы, но не помогло.

Код
draw_text(x, y, 'абв, , , абвабвабв')
Там показывает лишь знаки, а заместо русских букв - пробелы.
Если ставить англ. символы, то все нормально. Есть ли возможность сделать так, что бы русский работал корректно?
ZiP Дата: Четверг, 23.05.2013, 15:52 | Сообщение # 11
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
При создании шрифта нажми на кнопку all:


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
DARNDZ Дата: Четверг, 23.05.2013, 16:00 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
АБВ[ZiP], спасибо =). Просто никогда не работал с шрифтами. Я уже думал, что транслитом придется пилить =(
ZiP Дата: Пятница, 26.07.2013, 07:44 | Сообщение # 13
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Зафиксировал тему.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
drcrutelo_ndigger Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 15:01 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: drcrutelo_ndigger

Сообщений: [166]
Как делать небольшие видео вставки?Подскажите , позязя , срочно надо. happy
Конструктор Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:21 | Сообщение # 15
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
drcrutelo_ndigger, используй иконку "Splash Video", либо команду: splash_show_video(fname,loop);

Работаю над Каваей.
MrMavl Дата: Четверг, 15.06.2017, 22:56 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: MrMavl

Сообщений: [1]
Есть вопрос. Как присваивать определённое значение переменной объекту в зависимости от того, в коде какого объекта был прописан instance_create. К примеру, если в коде o_wall в Create прописано instance_create(0,0,o_bullet), то у o_bullet будет значение переменной damage = 20. А если прописано в коде o_player, то всего лишь 10. Если делать несколько объектов, то их будет слишком много. Хочется найти способ проще, чтоб у разных экземпляров одного и того же объекта были разные значения переменных. Надеюсь не слишком сложно...

Добавлено (15.06.2017, 22:56)
---------------------------------------------
P.S. with(instance_create(0,0,o_bullet)) {damage="нужное значение"}. Таким образом не у всех объектов o_bullet будет одинаковое значение переменной. Подскажите, не допустил ли я ошибку в коде? Просто с with я ещё недостаточно знаком. И еще один вопрос: Как сделать так, чтобы при столкновении с объектом o_bullet у игрока отбавлялось количество здоровья равное переменной damage у o_bullet, с которым мы столкнулись. Примерно я понимаю, но не могу оформить. Простите, что много текста.

ZiP Дата: Пятница, 16.06.2017, 16:18 | Сообщение # 17
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
MrMavl, создай объект bullet и в событии создания пропиши нужные переменные, например:
Код
damage = 10; //Значение урона по умолчанию
spd = 2; //Значение скорости по умолчанию
life_time = 2; //Значение времени жизни по умолчанию
sprite_ = mini_gun; //Значение спрайта по умолчанию
... //Любые переменные которые будут вызываться, меняться или передаваться другим объектам


Теперь создавай кучу разновидностей спрайтов "пуль", например: Ядро, лазерный импульс, пуля револьвера...

В объекте который будет создавать пули, например Турель, пиши следующий код:
Код
bullet_c = instance_create(x,y, bullet);
with bullet_c {
damage = 50; //Урон
spd = 4; //Скорость
sprite_ = rev_bllt_spr; //Визуальный спрайт пули револьвера
... // Любые другие параметры которые задаются в объекте и используются в для изменения или передачи
};


Для того, чтобы получить значение от объекта, то есть при попадании пули в стену или игрока, то создавай событие Collision с bullet в объекте игрока или стены, и пиши код:
Код
hp = hp - other { damage = damage; } //Переменная урона равна самой себе
with other { instance_destroy(); }


Важно: для того чтобы получить переменную из объекта, надо точно знать что она в нём есть, так же как и при передачи/изменении значений необходимо создать переменную в объекте с заданными параметрами по умолчанию (например: число, текст или массив).


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░


Сообщение отредактировал: ZiP - Суббота, 17.06.2017, 16:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр