Название примера: Multi-Language InI
Требования:
1. Game Maker 6-8 Pro или последующие версии;
2. Знание GML;
Описание:
Данный пример показывает как работать с ini файлом и использовать его в качестве мульти-язычного файла для игры.
Реализован выбор и загрузка нужного языка, а так же использование и отображение выбранного языка.
Содержание ini файла:
Код
[russian]string1='Здоровье'
string2='Деньги'
string3='Защита'
string4='Оружие'
message1='Доступно новое оружие#Резак'
[english]string1='Health'
string2='Money'
string3='Shield'
string4='Weapon'
message1='Available new weapon#Cutter'
Используется две секции: [russian] и [english], что позволяет быстро загружать нужную секцию через переменную. Количество секций зависит от количества языков.
Имена ключей:
Код
string1=''
string2=''
string3=''
могут быть идентичны именам переменных в игре как реализовано в примере.
Примечание: для удобной работы рекомендуется использовать одинаковые имена ключей и переменных.
Количество ключей может быть любым, всё зависит от количества текстовых переменных и сообщений.
Ключ message1 используется для вывода текста в сообщении, # - отвечает за перенос на новую строку, альтернатива \n.
Примечание: файл ini должен находится рядом с исполняемым(*.exe) файлом игры.