Сейчас я вам расскажу как "надевать" SkinMesh на машину и на колеса.
Итак, загружаем проэкт который мы делали на прошлом уроке. Нажимаем и держим Shift и нажимаем мышкой на колесо(от машины). Курсор перейдет в центр колеса. Добавляем "SkinMesh". Лезем в его настройки. Выбираем модель объекта (выбираем колесо). Не забудьте привязать его к машине! И так со всеми колесами. При запуске игры, колесо должно крутится. И теперь лезем в настройки машины, в настройках нажимаем на галочку "Hide wheels geometry". Колеса машины должны убраться, останутся только объекты "SkinMesh". Если некоторые колеса крутятся вокруг другого колеса, переделайте эти колеса(SkinMesh). Чтобы "надеть" "SkinMesh" на саму машину, точно также как с колесом, держим Shift и нажимаем мышкой на "тело" машины, добавляем "SkinMesh" и в его настройках изменяем его модель на машину, не забудьте привязать "SkinMesh"машины к самой машине. Если "SkinMesh" машины встал не той стороной, достаточно просто повернуть его с помощью "стрелок". Вот и всё) о "SkinMesh" я все рассказал. Кстати, можно менять размер "SkinMesh" машины с помощью стрелок с надписью "Scale".
Теперь о "SkyBox"
О нем и говорить не чего Добавляем, в настройках только: "Visible At Start" - Видимость объекта при старте игры, и "Visible in reflections" - Будет "отдавать" свое отражение другим объектам...воде например.
Сохраните свой проект для следующего урока!
О настройке "SkinMesh"-а поговорим в следующем уроке. Удачи
Если помог, можно и плюсик поставить + Ностальгирую
Сообщение отредактировал: 3dmaker - Четверг, 21.06.2012, 19:49