Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » 3D Rad » Урок 3. SkinMesh, SkyBox (В этом уроке я расскажу вам как надевать SkinMesh на объекты)
Урок 3. SkinMesh, SkyBox
3dmaker Дата: Вторник, 19.06.2012, 17:17 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
Здравствуйте happy

Сейчас я вам расскажу как "надевать" SkinMesh на машину и на колеса.

Итак, загружаем проэкт который мы делали на прошлом уроке. Нажимаем и держим Shift и нажимаем мышкой на колесо(от машины). Курсор перейдет в центр колеса. Добавляем "SkinMesh". Лезем в его настройки. cool Выбираем модель объекта (выбираем колесо). Не забудьте привязать его к машине! И так со всеми колесами. При запуске игры, колесо должно крутится. И теперь лезем в настройки машины, в настройках нажимаем на галочку "Hide wheels geometry". Колеса машины должны убраться, останутся только объекты "SkinMesh". Если некоторые колеса крутятся вокруг другого колеса, переделайте эти колеса(SkinMesh). Чтобы "надеть" "SkinMesh" на саму машину, точно также как с колесом, держим Shift и нажимаем мышкой на "тело" машины, добавляем "SkinMesh" и в его настройках изменяем его модель на машину, не забудьте привязать "SkinMesh"машины к самой машине. Если "SkinMesh" машины встал не той стороной, достаточно просто повернуть его с помощью "стрелок". cool Вот и всё) о "SkinMesh" я все рассказал. Кстати, можно менять размер "SkinMesh" машины с помощью стрелок с надписью "Scale".

Теперь о "SkyBox" biggrin

О нем и говорить не чего biggrin Добавляем, в настройках только: "Visible At Start" - Видимость объекта при старте игры, и "Visible in reflections" - Будет "отдавать" свое отражение другим объектам...воде например.

Сохраните свой проект для следующего урока!

О настройке "SkinMesh"-а поговорим в следующем уроке. Удачи cool

Если помог, можно и плюсик поставить +




Сообщение отредактировал: 3dmaker - Четверг, 21.06.2012, 19:49
Хоббитс Дата: Пятница, 22.06.2012, 14:52 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
3dmaker, когда продолжение?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
3dmaker Дата: Пятница, 22.06.2012, 15:14 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
Сайко, хах biggrin решил взяться за 3д рад?

Добавлено (22.06.2012, 15:14)
---------------------------------------------
Сайко, щас буду делать cool


Хоббитс Дата: Пятница, 22.06.2012, 15:15 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
3dmaker, уже брался biggrin
ну это же не только мне надо


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
3dmaker Дата: Пятница, 22.06.2012, 15:16 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
Сайко, думал что эти уроки вообще читать никто не будет. ну ладно, я урок уже начал делать

Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » 3D Rad » Урок 3. SkinMesh, SkyBox (В этом уроке я расскажу вам как надевать SkinMesh на объекты)
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru