Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » 3D Rad » Урок 4. Изучаем SkinMesh и Fog (Изучаем SkinMesh и Fog)
Урок 4. Изучаем SkinMesh и Fog
3dmaker Дата: Пятница, 22.06.2012, 17:29 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
Так, сегодня я вам расскажу про настройки "SkinMesh"-a и об объекте "Fog". smile

Поговорим о настройки "SkinMesh". Загружаем наш проект который мы делали на прошлом уроке. И открываем настройки "SkinMesh"-a "тела" машины.
У "SkinMesh" как и практически у всех остальных объектов есть галки:

  • Visible at start - видим при старте игры
  • Visible in feflections - объект будет виден в отражениях
  • и Igrone point lights - будет игнорировать точечные источники света ("Point lights")

Перейдем к главному happy

Про группу настроек "Position" мы уже все знаем из первого урока.

Есть группа настроек "Rendering". Можно изменить тип изображения который наложен на модель. Для этого нажимаем на "выдвижное меню" по умолчанию при создании объекта там стоит "0000_default". Нажимаем, из кнопки должно "выехать" меню. В меню например можно выбрать "0002_pp_smooth_glossy". Машина станет блестящей, выберите то что вам нравится. Так можете поэкспереминтировать, подробно не буду расписывать. Справа этой кнопки есть галка "Use custom shaders" устанавливает стандартное изображение на модель. Без блеска, прозрачности, и т.д. Чуть ниже есть кнопка с меню которая устанавливает способ наложения изображения на модель. Справа от нее должно быть написано "Mode". Изначально должно стоять "Default". Можете изменить на другое значение, какое вам нравится. Под этими кнопкаи должны быть галки:

  • "Depth sorting" - пока сам не разобрался. happy
  • "No Z-buffer" - ближняя, видимая часть модели станет прозрачной.
  • "No shadows" - объект будет игнорировать тени исходящие от других объектов.
  • "No Fog" - объект будет игнорировать туман (будет игнорировать объект "Fog" В конце урока поговорим об этом объекте)

В этой группе параметров есть поле для ввода "Shadows caster extrusion (in meters)", там задается максимальная дистанция падения тени в метрах. Все что я понял об этой группе настроек я написал. biggrin

О группе настроек "Path" мы поговорим в следующих уроках, когда будем проходить объект "Path".

Есть группа настроек "Spin Vector, X Y Z". Если будет нужно чтобы модель крутилась, ставим галку "Enable", и забиваем нужную информацию в поля, направления в которые будет крутится модель, в порядке: X, Y, Z.

Есть еще одна группа настроек: "Texture", там задаются настройки текстур, например, глубина цвета... там все просто, сами разберетесь smile

И еще присутствует группа настроек "Animation" (для анимированных моделей), тут тоже все просто, указывается время которое будет работать анимация, "Time" (в секундах). "Set", тут указывается номер анимации по счету (если их несколько). "Speed" отвечает за скорость анимации. "Frames per. second", как я понял отвечает за количество движений в секунду. Все что я знал о "SkinMesh" я рассказал, это достаточно непростая тема для новичков. smile

Теперь я расскажу о "Fog" cool

Галка "Enabled at start" включает туман при старте.
Группа настроек "Parametres": В "Fog color" обозначается цвет тумана. И еще есть 2 поля для ввода: "Fog start distance" указывает самую близкую дистанцию при которой будет виден туман. А "Fog end distance" указывает самую дальную дистанцию на которой будет виден туман (дальше будет что-то похожее на сплошную стену). О тумане все smile

Все cool Удачи в создании игр happy Если возникли проблемы, пишите в лс, удачи! biggrin

Если помог, можно и плюсик поставить, на этот урок потратил много времени. + smile




Сообщение отредактировал: 3dmaker - Пятница, 22.06.2012, 17:35
Скорп Дата: Пятница, 22.06.2012, 17:54 | Сообщение # 2
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (3dmaker)
"Depth sorting" - пока сам не разобрался.

Лучше делай урок, разобравшись в значениях клавиш кнопок, потому что некоторые после этого теряют интерес к статье напрочь wink


Рандомный текст.

Сообщение отредактировал: Scorpio - Пятница, 22.06.2012, 17:59
3dmaker Дата: Пятница, 22.06.2012, 17:57 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
Scorpio, а не легче в меню залезть?! там есть функции, и написаны назначения клавиш

Добавлено (22.06.2012, 17:57)
---------------------------------------------
Scorpio, блин, про какие клавиши ты говоришь, о чем ты?! wacko


Хоббитс Дата: Пятница, 22.06.2012, 17:59 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
3dmaker, он имеет в виду, что сначала нужно узнать что делает та или иная кнопка,
а потом писать про них в уроке


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Скорп Дата: Пятница, 22.06.2012, 17:59 | Сообщение # 5
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (3dmaker)
Scorpio, блин, про какие клавиши ты говоришь, о чем ты?!

оговорка.


Рандомный текст.
3dmaker Дата: Пятница, 22.06.2012, 18:01 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
Scorpio, мда... если одну вещь не знаю, получается весь урок плохой?!

Скорп Дата: Пятница, 22.06.2012, 18:01 | Сообщение # 7
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (3dmaker)
Scorpio, мда... если одну вещь не знаю, получается весь урок плохой?!

Нет. Урок хороший, но о нем может остаться плохое впечатление из-за этого. И нет, не у меня.
Я тебе всего лишь дал совет.


Рандомный текст.
3dmaker Дата: Пятница, 22.06.2012, 18:06 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
Scorpio, ...а тебе не кажется что такие советы нужно не в комментарии писать а в лс?

Добавлено (22.06.2012, 18:03)
---------------------------------------------
Scorpio, со временем разбираюсь и записываю...

Добавлено (22.06.2012, 18:06)
---------------------------------------------
Scorpio,

Quote (3dmaker)
Если возникли проблемы, пишите в лс, удачи!

даже специально написал facepalm


Скорп Дата: Пятница, 22.06.2012, 19:18 | Сообщение # 9
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (3dmaker)
Scorpio, ...а тебе не кажется что такие советы нужно не в комментарии писать а в лс?

Да окей, мне несложно.

Quote (3dmaker)
даже специально написал

У меня-то проблемы не возникали.
Ладно, замяли тему.


Рандомный текст.
3dmaker Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 12:36 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
Scorpio,

Quote (Scorpio)
У меня-то проблемы не возникали.

Ты какбы "критиковал" мой урок.. по другому сказать не могу. это вобщем то и есть проблема dry

Добавлено (24.06.2012, 12:36)
---------------------------------------------

Quote (Scorpio)
оговорка.

о_О может опечатка?


ENGINEER Дата: Четверг, 28.06.2012, 16:45 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: ENGINEER

Сообщений: [82]
любой урок хорош,т.к. несет в себе новую информацию для новичков

лавка мобильных приложений Android & iOS -
3dmaker Дата: Четверг, 28.06.2012, 16:52 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
даа) жаль, некоторые этого непонимают

Конструктор Дата: Пятница, 29.06.2012, 13:00 | Сообщение # 13
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Чисто из OpenGl знаний:

Quote (3dmaker)
No Z-buffer
- нет Z буфера, тобишь не производится тест полигонов на перекрытие друг друга. Рендер происходит без теста глубины поликов, то бишь перекрывать все полики будет не тот, который ближе всех в наблюдателю, а тот который был отрисован в последнюю очередь.

Quote (3dmaker)
Depth sorting
- при рендере происходит сортировка поликов от наблюдателя в глубину или обратно. Часто нужно при отрисовке партиклов дыма с прозрачностью, т.к. самый первый должен отображать остальные партиклы, тобишь должен быть отрисован последним. Для этого и нужна сортировка.

Приведенные знания могут отличаться от функциональности движка.


Работаю над Каваей.
Na2a Дата: Пятница, 29.06.2012, 13:13 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Na2a

Сообщений: [34]
Это не перевод справки 3D Rad? wink

Назарбек
3dmaker Дата: Пятница, 29.06.2012, 14:03 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
Quote (meax)
Это не перевод справки 3D Rad?

НЕТ!!!

Quote (Конструктор)
о бишь перекрывать все полики будет не тот, который ближе всех в наблюдателю, а тот который был отрисован в последнюю очередь.

я это и имел в виду smile а за depth sorting спасибо


NIK-name Дата: Вторник, 10.07.2012, 10:00 | Сообщение # 16


Сообщений: [229]
Где скрипты? Что-то я пока не пойму, чем создание 2D проще создания 3D...
3dmaker Дата: Среда, 11.07.2012, 12:10 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
еще рано. со скриптами потом. это уроки для новичков

_¿_ Дата: Вторник, 07.08.2012, 11:57 | Сообщение # 18
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
данный урок похож на документацию какую-то или перевод ,
это не учит , это дает понять что такое к примеру
Path
Не больше , про функции даже путей не рассказал , как их миксовать
совмещать с кодом , что будет и.т.д не рассказал , получается что то типа
ну Path - это путь , по умолчанию кружок , его можно привизать и за ним будет следовать тело ....
3dmaker Дата: Четверг, 09.08.2012, 10:06 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
Gründer, в этом уроке я писал не про path

Rainbow_Sparkle Дата: Четверг, 09.08.2012, 13:04 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Quote (3dmaker)
в этом уроке я писал не про path

Quote (Gründer)
это дает понять что такое К ПРИМЕРУ
Path
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » 3D Rad » Урок 4. Изучаем SkinMesh и Fog (Изучаем SkinMesh и Fog)
Страница 1 из 212»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru