Кольмар |
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 17:22 | Сообщение # 1 |
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
|
Создание света и световых эффектов в Scirra Constrcut Есть люди, которые поиграв в Breathing Behind You, или подобный 2D хоррор, хотели сделать что то подобное. С улучшениями естественно. И создавая новый проект на конструкте, вы не могли разобраться с объектом Light, подобно мне в первый раз. А всё на самом деле абсолютно просто. Ну для начала надо скачать пак эффектов которые нам понядобятся - это Drop Shadow 2, который добавляет продвинутую работу с прозрачностью, улучшая стандартные Opacity, DropShadow и Multilply, которые нам, собственно и понадобятся. Итак приступим. Создаем новый проект, и добавляем объект "Light" с вот этой картинкой(нажмите правую кнопку мыши, а потом "Сохранить Как" в браузере, чтобы сохранить картинку на компьютер). Сохраните содержимое этой папки в \путь к папке конструкта\effects\ Потом нажимаем выбираем в колонке Layers слой с именем Layer1 и изменяем его эффект на "Multiply Plus" и прозрачность,как это показано на картинке. Следующий шаг - создание слоя для самых обьектов. Делаем мы это вот так. Потом тыкаем на сам слой и создаем спрайт с вот этой картинкой. По сути, освещение уже готово. Но нам надо кое что еще добавить Тени Тень делается с помощью поведения Shadow Caster. При этом для обьектов нестандартной геометрии(круги, треугольники,многоугоьники) надо изменить маску освещения. Изменяется она так, как показано на картинке. Всё, тень готова
Некоторые примочки Для создания красивенького освещение эксперементируйте с Opacity Plus. Для добавления не-динамической тени объекту, используйте Dropshadow 2.
|
|
| |
DerToteWolf_ |
Дата: Вторник, 08.05.2012, 09:00 | Сообщение # 3 |
Сообщений: [712]
|
Более Товарищ! Надо поставить всем в пример, что уроками и статьями можно заработать отличную репутацию!!! Товарищ Кольм)ар, мы-с будем ждать уроков!))
|
|
| |