Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » Scirra Construct » Мини-урок №1 - Cоздание света. (Scirra Construct от Palmar'a.)
Мини-урок №1 - Cоздание света.
Кольмар Дата: Понедельник, 07.05.2012, 17:22 | Сообщение # 1
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Создание света и световых эффектов в Scirra Constrcut
Есть люди, которые поиграв в Breathing Behind You, или подобный 2D хоррор, хотели сделать что то подобное. С улучшениями естественно.
И создавая новый проект на конструкте, вы не могли разобраться с объектом Light, подобно мне в первый раз. А всё на самом деле абсолютно просто.
Ну для начала надо скачать пак эффектов которые нам понядобятся - это Drop Shadow 2, который добавляет продвинутую работу с прозрачностью, улучшая стандартные Opacity, DropShadow и Multilply, которые нам, собственно и понадобятся.
Итак приступим. Создаем новый проект, и добавляем объект "Light" с вот этой картинкой(нажмите правую кнопку мыши, а потом "Сохранить Как" в браузере, чтобы сохранить картинку на компьютер). Сохраните содержимое этой папки в \путь к папке конструкта\effects\

Потом нажимаем выбираем в колонке Layers слой с именем Layer1 и изменяем его эффект на "Multiply Plus" и прозрачность,как это показано на картинке.

Следующий шаг - создание слоя для самых обьектов. Делаем мы это вот так.

Потом тыкаем на сам слой и создаем спрайт с вот этой картинкой.

По сути, освещение уже готово. Но нам надо кое что еще добавить wink
Тени
Тень делается с помощью поведения Shadow Caster. При этом для обьектов нестандартной геометрии(круги, треугольники,многоугоьники) надо изменить маску освещения. Изменяется она так, как показано на картинке.

Всё, тень готова wink

Некоторые примочки
Для создания красивенького освещение эксперементируйте с Opacity Plus. Для добавления не-динамической тени объекту, используйте Dropshadow 2.
Хоббитс Дата: Понедельник, 07.05.2012, 17:41 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
хороший урок

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DerToteWolf_ Дата: Вторник, 08.05.2012, 09:00 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Более Товарищ! Надо поставить всем в пример, что уроками и статьями можно заработать отличную репутацию!!! Товарищ Кольм)ар, мы-с будем ждать уроков!))
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » Scirra Construct » Мини-урок №1 - Cоздание света. (Scirra Construct от Palmar'a.)
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru