Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » Создание новой флеш игры! (Ищу энтузиастов для создания нового проекта)
Создание новой флеш игры!
panmusicman Дата: Понедельник, 04.02.2013, 09:37 | Сообщение # 1


Сообщений: [2]
Доброго всем времени! В этой теме я хотел бы посоветоваться о целесообразности моей задумки и по возможности найти саратников для реализации проекта - флеш игры.
Сам я музыкант, композитор, аранжировщик, звукорежиссёр, имею домашнюю студию с хорошей, профессиональной аппаратурой! 
Задумался я на днях о создании флеш игры с дальнейшим внедрением её в соц.сети, короче говоря коммерческий проект. Игру я хочу сделать связанную со звуком. Расскажу общую идею, так как пока сам точно не представляю что будет smile