Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » Поиск напарников (опыт)
Поиск напарников (опыт)
Proger Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 20:39 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Proger

Сообщений: [3]
Название игры: -
Жанр: без разницы
Пространство: без разницы
Вид: без разницы
Конструктор\Движок: -
Язык программирования:C++, Java, Javascript(для работы с графикой Opengl)
Платформы:PC/Android
В команду требуются:программисты, художники
Программирую 2-3 года, игры (или их подобие) разрабатываю чуть меньше, хотелось бы найти людей, которые желают научиться разрабатывать игры, а также увеличить свое умение в программировании. Не требуется супер классного уровня владения, хотя определенный минимум должен быть(хотя бы какой-то минимальный опыт в написании игр), целью не является создать какой-то коммерческий проект, прежде всего развитие. Идей как таковых нет, постоянно переключаюсь то на один проект, то на другой, для примера ниже приведены скрины(не врубаю, как тут что вообще добавлять). Поэтому нужны люди, которые могут помочь придерживаться конкретной идеи (и ее придумать), можно как продолжать мои проекты, так и начинать новые, все игры писал с нуля без использования движков.


Сообщение отредактировал: Proger - Воскресенье, 23.03.2014, 20:42
MrBlekmyr Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 20:56 | Сообщение # 2
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Цитата Proger ()
Платформы:PC/Android
 
Тема оформлена правильно, но немного напрягает то что нету конкретной информации о проекте
Proger Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 20:59 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Proger

Сообщений: [3]