Название игры: Точного названия ещё нет. (возможно: Angry-hungry food) Жанр: РПГ, Платформер, слешер. Пространство: 2D Вид: Сбоку Конструктор\Движок: Не имею точного понятия на каком можно будет это легко организовать. Язык программирования: Любой удобный. Платформы: PC Похожие игры: Risk of rain, Rogue Legacy, Айзек Сюжет: (НЕ КРАДИТЕ ИДЕИ XD) Игра о том как "работник" большого торгового центра проснувшись у себя в каморке увидел, что весь фастфуд в магазине ожил и теперь, тому приходится пробиваться через постоянно мутирующие виды еды к выходу. Описание: По ходу игры проходим несколько этажей (В идеале 6) На каждом проходим несколько комнат наполненных кучами рандомно мутирующей еды, в конце встречаем рандомного босса перекрывающего путь к лифту. Игровая механика: Основные особенности хотелось бы описать лично набранной команде.
Платформинг с возможностью подбора оружия Оружие со временем ломается Если проиграл - начинаешь заново с нуля Жизнь восстанавливают полезные продукты, они же иногда служат и оружием. Есть несколько основных персонажей и несколько закрытых, открываемых только по прохождению игры в опр. условиях. В игре будут меж-уровни в которых можно закупаться и восстановиться. При подборе 1 золотого яблока получаешь 1 очко опыта жизни При подборе 1 злой банки колы получаешь 1 очко опыта разрушения (то и то нельзя собирать, если ты не особый персонаж) Можно улучшать себя за счет очков опыта. Все остальное узнаете при поступлении в ряды разработчиков.
В команду требуются: Помощник художника Основной программист Дизайнер уровней Я в проекте: Помощник програмиста Основной художник "Логист" Контакты: http://vk.com/fullmetallship - Основная группа в ВК http://vk.com/id39486153 - я в ВК
З.Ы. Знаю азы програмирования на С++ легко обучаюсь в ходе работы. Данную игру надеюсь в будущем выпускать на green light. З.З.Ы Если вы ожидаете прибыли, то возможно выбираете верный путь. Доход от игры будет распределён поровну. З.З.Ы Команду надеюсь сохранить так как имею в кармане ещё пару хороших идей для игростроя. Инди или ретро? Вот что будут спрашивать через 15 лет, глядя на пиксельные игры, наши дети.
Сообщение отредактировал: UnmaskedGuy - Пятница, 17.10.2014, 07:29
А я и не просил комментария. И да, комментарий был сделан в тот момент когда вы оставили эту вульгарную надпись, сударъ.
ЦитатаGreyGloomy ()
С++ .NET такой технологи нету.Есть CLI or CLR
Ну тут да, немного не то сказал, однако близко по значению.
И да - если по вашему мнению это такое уж и говно хочу спосить - вы играли Binding of Isaac? Или играли в Shovel Knight? Если попробовать их описать словами то выйдет: Вы ребёнок который ходит по подземельям и плачет во врагов. или Вы рыцарь лопат, который пытается спасти свою "Леди щит" от злого духа, вам предстоит рубить копать и проходить хардкорные, не похожие друг на друга уровни.
На словах - "бред и гавно", а на деле достаточно затягивающий геймплей. Инди или ретро? Вот что будут спрашивать через 15 лет, глядя на пиксельные игры, наши дети.
Сообщение отредактировал: UnmaskedGuy - Пятница, 17.10.2014, 11:25
А я и не просил комментария. И да, комментарий был сделан в тот момент когда вы оставили эту вульгарную надпись, сударъ.
А я и не собираюсь спрашивать хотите вы или нет. Вторая часть в обще бред идиота какого то.Отсыпни мне чуть,я тоже хочу так.
ЦитатаUnmaskedGuy ()
Ну тут да, немного не то сказал, однако близко по значению.
Идиот чтоли?C++ и NET разные вещи.Иди матчасть учи а потом выделуйся мне тут.
ЦитатаUnmaskedGuy ()
И да - если по вашему мнению это такое уж и говно хочу спосить - вы играли Binding of Isaac? Или играли в Shovel Knight?
Обе игры слышал.Первая точно нормальная-лично играл.По геймплею практически как Meat Boy.А не тот бред который тут описан
ЦитатаUnmaskedGuy ()
Если попробовать их описать словами то выйдет: Вы ребёнок который ходит по подземельям и плачет во врагов. или Вы рыцарь лопат, который пытается спасти свою "Леди щит" от злого духа, вам предстоит рубить копать и проходить хардкорные, не похожие друг на друга уровни.
Ты наверно идиот.Мама мия.На википедии написано: "Игрок управляет голым плачущим ребёнком по имени Исаак, либо одним из шести разблокируемых персонажей. После того, как мать слышит голос Бога, требующий принести её сына в жертву в доказательство своей веры, Исаак прыгает в подвал, наполненный монстрами."(С)Википедия. Вот доказательства:Ссыль Боже.Википедией не уметь пользоваться-шизиком надо быть -_-
ЦитатаUnmaskedGuy ()
На словах - "бред и гавно", а на деле достаточно затягивающий геймплей.
А на деле затягивающее бред и гавно.Гавно вас затягивает в пучину бреда сего человека.Вы наверно ПротоУкр.Не знаю даже кто вы.Скорее всего комплексивный и морально неустойчивый человек раз считаете свою идею "АЖ_БАЖИСТВИНА)))0))".Посмотрите на Исаака-там всё отлично.А тут бред. У меня всё.Я кончил
Дурка по тебе плачет.С двигом не определился и уже прогер нужен.Лол.Эпик лол.Я даже не смеюсь-я плачу ибо это настолько грустно что хочется взять и поубивать все вот таких "GOTY PERSON"
ЦитатаUnmaskedGuy ()
Конструктор\Движок: Не имею точного понятия на каком можно будет это легко организовать.
"Не по понятиям ты живёшь дядя Фёдор.Неправильно ты ешь бутерброд дядя Фёдор"(С)Матроскин Легко можно только забыть этот бред и всё.А лучше так и сделать.
ЦитатаUnmaskedGuy ()
НЕ КРАДИТЕ ИДЕИ XD
Зачем красть гавно?Чтобы потом воняло у тебя?
ЦитатаUnmaskedGuy ()
Основные особенности хотелось бы описать лично набранной команде.
"При подборе 1 злой банки яжки получаешь 1 дилдо в очко".Специально для тебя-гениальная идея.(ТОЛЬКО НЕ КРАДИ XD)
ЦитатаUnmaskedGuy ()
Помощник програмиста
Помойму реально шизик.Какого мать тебя за ногу программиста?Поехавший человек.Ты с движком не определился-какой ещё помощник.
ЦитатаUnmaskedGuy ()
"Логист"
Яб сказал кто ты на букву П,за которой идёт буква Е,а потом буква Д,а потом буква Е и в конце Т.Это ватническое слово и я не буду его говорить.Сам додумаешься. Что ты логистить будешь лол?
ЦитатаUnmaskedGuy ()
Знаю азы програмирования на С++ легко обучаюсь в ходе работы
Боже.Какие азы такому психу знать? Тебе Brainfuck светит или LOL. IGA Team Нечем заняться?-Начинай рендерить!