Я начинающий разработчик (моделю, немного кодю) хочу сделать интересный короткометражный 3Д-квест(ы) от первого лица. В связи с этим ищу в команду автора с идей и сценарием.
Пожелания: - в кадре не должно быть персонажей (я не умею их делать и анимировать) - вместо персонажей копайте в сторону environmental storytelling... - не учился и пока не хочется моделить натуру, т.е. желательно место действия ограничить интерьерами - люблю мистику и неожиданные развязки
Условия - с вас интересная и оригинальная история, квесты и тексты - с меня графика и геймплей - славу делим пополам
P.S. Попытки пригласить меня в чужие проекты в качестве моделлера или кодера будут игнорироваться.
[Обновление 27.12.2014]
После общения с некоторым количеством людей, откликнувшихся на мое объявление, у меня сформировалось более четкое понимание того, что я ищу и хочу дополнить свое объявление этими деталями. Если какие-то пункты покажутся вам спорными и вам собственно захочется со мной поспорить, то не стоит - я не учу как правильно, а как нет - я лишь ищу то что мне нужно и если вы с чем то не согласны, то просто пройдите мимо
[Жанр, время/место действия и сеттинг в целом]
Сорри, но средневековье, фентези, замки, пещеры и т.д. меня совсем не привлекают. Рисовать леса, озера и другую натуру мне сейчас тоже не хочется. Соответственно остается урбанизм, стимпанк, возможно немного Sci-Fi, но не космос.
Я привел в пример несколько игр, но так получается, что люди больше смотрят на мои ролики и делают вывод, что я хочу сделать хоррор, но это не так. Я хочу сделать именно квест/адвенчуру с акцентом на интересную историю и загадки, а не на мрачность и страшилки. Можно даже сказать, что я хочу сделать 3Д-аналог классических адвенчур (Broken Sword, Myst и их потомков).
[Масштаб]
“Короткометражный” - значит короткий, компактный Чем больше ЛОКАЦИЙ и другого КОНТЕНТА требует ваш сценарий, тем меньше шансов его вообще сделать. И наоборот: чем он КОМПАКТНЕЕ, тем лучше его можно проработать (например, Gone Home уместился в один особняк, а Serena - в одну избушку).
[История]
Я ищу именно сценарий. А сценарий от других видов текстового творчества отличается сухостью пересказа истории, т.е. в нем не место детальному описанию атмосферы и т.д. Так же в сценарии для игры не место описанию чувств и мыслей главного героя, ведь нет смысла скриптовать мысли и чувства игрока…
Так же мне не нужен сценарий состоящий из перечисления ничего не значащих абстрактных событий, например, “резко выключается свет и издается пугающий звук”, “на игрока что-то внезапно падает” и т.д. Мне нужна ИСТОРИЯ. У любого события должен быть смысл в контексте истории, у любого поступка должен быть мотив и т.д.
[История: главный герой и его цель]
99% присланных мне историй начинаются с того, что персонаж просыпается без памяти в незнакомом месте и суть игры сводится к слабо осознанному блужданию и поиску выхода. Так проще для автора, но не лучше для истории. Ясное понимание игроком сюжетной и игровой цели делает ее (цель) более желанной для достижения, историю более увлекательной, а игровой процесс более содержательным. Игрок должен знать, что он ищет и чего добивается.
Тут же хочется напомнить, что цели персонажа можно разбить на 2 вида: выбраться откуда-то (см. выше) и наоборот - влезть куда-то. Пример второго типа - это детектив, который пытается вникнуть в расследуемые им проишествия. Со мной можно поспорить, но второй тип целей намного интереснее и увлекательнее, опять же потому что цель в этих случаях более яркая, вызывает любопытство и и развивает сюжет... А чтобы "выбраться откуда-то" игроку достаточно просто выключить очередную бездумную бродилку с безымянным героем и абстрактными локациями...
[Визуальный стиль]
Это уже про мою часть работы: несмотря на показанные мной наработки, визуально игра будет чем-то средним между Ether One, The Walking Dead, Life Is Strange, т.е. в рисованном стиле.
Сообщение отредактировал: Farlenkov - Среда, 04.02.2015, 07:14
Приветствую. Готового сценария/сюжета на твои идеи у меня нет. Да и судя по приведенной тобой статистике, присланных тебе примеров, они однообразны и не по теме. В связи с этим у меня две мысли. Первая - тебе проще написать сценарий/сюжет самому. Ну и вторая - можем попробовать по сотрудничать. Пиши в ЛС, если есть в этом смысл.
Может ты мог бы сделать ролик к игре? Игра про Корсаров. Сюжет есть. Т.к. это вступительный ролик он естественно короткий. На чём будет делатся без разницы. Главное потом видео с этого снять и мне отправить. Если согласен пиши в ЛС. P.S. Не очень в тему конечно. Разработчик РПГ-Стратегии Симулятор Корсара (ищу помошника) gamecraft@spaces.ru
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 05:37 | Сообщение # 4
Сообщений: [11]
Сколько хочешь комнат-сцен? Ты говоришь сценарий без персонажей ( пока прорабатывать не умеешь)- На память не приходит ни одного такого. Работа типа: Брождение вокруг предметов сильно зауживает возможностьзамысла. - Не знаю как создать вот так, сценарий, качественный. Я посмотрел образцы твоих работ. там в кадр всртоен актёр -ты умеешь это делать. Может хотя бы придумать тебе сценарий в кадре с несколькими актёрами? Предложил бы обойтись одним-двумя.?
Коллеги, день добрый! Я не получаю уведомления с этого форума и не знал, что тут есть какая то активность.
Цитатаblib ()
Готового сценария/сюжета на твои идеи у меня нет. Да и судя по приведенной тобой статистике, присланных тебе примеров, они однообразны и не по теме. В связи с этим у меня две мысли. Первая - тебе проще написать сценарий/сюжет самому
У присланных мне работ есть различные проблемы, но главная проблема в том, что авторы в итоге сливаются - кто-то сразу, а кто-то после непродолжительной работы по развитию сценария. Т.е. пока никто до конца дело не довел. Возможно рано или поздно я действительно смогу сам написать сценарий, но пока нет возможности на этом сфокусироваться. Если у вас будут готовые идеи или вопросы, то пишите.
ЦитатаGAMEcraft ()
Может ты мог бы сделать ролик к игре?
Нет
ЦитатаЯгуар ()
Сколько хочешь комнат-сцен?
Чем меньше - тем лучше.
ЦитатаЯгуар ()
Ты говоришь сценарий без персонажей ( пока прорабатывать не умеешь)- На память не приходит ни одного такого
Я привел в пример 4 таких
ЦитатаЯгуар ()
Работа типа: Брождение вокруг предметов сильно зауживает возможностьзамысла.
Совершенно верно - мне не нужен неистовый полет фантазии - я ищу результат в рамках заданных органичений.
ЦитатаЯгуар ()
Не знаю как создать вот так, сценарий, качественный
Сочувствую
ЦитатаЯгуар ()
Я посмотрел образцы твоих работ. там в кадр всртоен актёр -ты умеешь это делать. Может хотя бы придумать тебе сценарий в кадре с несколькими актёрами? Предложил бы обойтись одним-двумя.?
Предлагаю верить тому, что я пишу о себе и своих требованиях к проекту.
Сообщение отредактировал: Farlenkov - Вторник, 20.01.2015, 12:04