Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу автора и сценарий
Farlenkov Дата: Вторник, 16.12.2014, 01:34 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Farlenkov

Сообщений: [4]
Я начинающий разработчик (моделю, немного кодю) хочу сделать интересный короткометражный 3Д-квест(ы) от первого лица. В связи с этим ищу в команду автора с идей и сценарием.

Пожелания:
- в кадре не должно быть персонажей (я не умею их делать и анимировать)
- вместо персонажей копайте в сторону environmental storytelling...
- не учился и пока не хочется моделить натуру, т.е. желательно место действия ограничить интерьерами
- люблю мистику и неожиданные развязки

Условия
- с вас интересная и оригинальная история, квесты и тексты
- с меня графика и геймплей
- славу делим пополам

Ориентиры:
- Ether One
- Gone Home

А так же:
- Шорох
- Serena

Мои наработки:
- http://vimeo.com/113911821
- http://game.farlenkov.com/
- https://vimeo.com/1872735

P.S. Попытки пригласить меня в чужие проекты в качестве моделлера или кодера будут игнорироваться.

[Обновление 27.12.2014]

После общения с некоторым количеством людей, откликнувшихся на мое объявление, у меня сформировалось более четкое понимание того, что я ищу и хочу дополнить свое объявление этими деталями. Если какие-то пункты покажутся вам спорными и вам собственно захочется со мной поспорить, то не стоит - я не учу как правильно, а как нет - я лишь ищу то что мне нужно и если вы с чем то не согласны, то просто пройдите мимо smile

[Жанр, время/место действия и сеттинг в целом]

Сорри, но средневековье, фентези, замки, пещеры и т.д. меня совсем не привлекают. Рисовать леса, озера и другую натуру мне сейчас тоже не хочется. Соответственно остается урбанизм, стимпанк, возможно немного Sci-Fi, но не космос.

Я привел в пример несколько игр, но так получается, что люди больше смотрят на мои ролики и делают вывод, что я хочу сделать хоррор, но это не так. Я хочу сделать именно квест/адвенчуру с акцентом на интересную историю и загадки, а не на мрачность и страшилки. Можно даже сказать, что я хочу сделать 3Д-аналог классических адвенчур (Broken Sword, Myst и их потомков).

[Масштаб]

“Короткометражный” - значит короткий, компактный smile
Чем больше ЛОКАЦИЙ и другого КОНТЕНТА требует ваш сценарий, тем меньше шансов его вообще сделать. И наоборот: чем он КОМПАКТНЕЕ, тем лучше его можно проработать (например, Gone Home уместился в один особняк, а Serena - в одну избушку).

[История]

Я ищу именно сценарий. А сценарий от других видов текстового творчества отличается сухостью пересказа истории, т.е. в нем не место детальному описанию атмосферы и т.д. Так же в сценарии для игры не место описанию чувств и мыслей главного героя, ведь нет смысла скриптовать мысли и чувства игрока…

Так же мне не нужен сценарий состоящий из перечисления ничего не значащих абстрактных событий, например, “резко выключается свет и издается пугающий звук”, “на игрока что-то внезапно падает” и т.д. Мне нужна ИСТОРИЯ. У любого события должен быть смысл в контексте истории, у любого поступка должен быть мотив и т.д.

[История: главный герой и его цель]

99% присланных мне историй начинаются с того, что персонаж просыпается без памяти в незнакомом месте и суть игры сводится к слабо осознанному блужданию и поиску выхода. Так проще для автора, но не лучше для истории. Ясное понимание игроком сюжетной и игровой цели делает ее (цель) более желанной для достижения, историю более увлекательной, а игровой процесс более содержательным. Игрок должен знать, что он ищет и чего добивается.

Тут же хочется напомнить, что цели персонажа можно разбить на 2 вида: выбраться откуда-то (см. выше) и наоборот - влезть куда-то. Пример второго типа - это детектив, который пытается вникнуть в расследуемые им проишествия. Со мной можно поспорить, но второй тип целей намного интереснее и увлекательнее, опять же потому что цель в этих случаях более яркая, вызывает любопытство и и развивает сюжет...  А чтобы "выбраться откуда-то" игроку достаточно просто выключить очередную бездумную бродилку с безымянным героем и абстрактными локациями...

[Визуальный стиль]

Это уже про мою часть работы: несмотря на показанные мной наработки, визуально игра будет чем-то средним между Ether One, The Walking Dead, Life Is Strange, т.е. в рисованном стиле.


Сообщение отредактировал: Farlenkov - Среда, 04.02.2015, 07:14
blib Дата: Вторник, 30.12.2014, 08:38 | Сообщение # 2
( Терпение и труд, всё перетрут! )
Просмотр профиля: blib

Сообщений: [7]
Приветствую.
Готового сценария/сюжета на твои идеи у меня нет. Да и судя по приведенной тобой статистике, присланных тебе примеров, они однообразны и не по теме. В связи с этим у меня две мысли. Первая - тебе проще написать сценарий/сюжет самому. Ну и вторая - можем попробовать по сотрудничать. Пиши в ЛС, если есть в этом смысл.
GAMEcraft Дата: Среда, 14.01.2015, 14:21 | Сообщение # 3
( Разработчик РПГ в Алгоритм 2 )
Просмотр профиля: GAMEcraft

Сообщений: [5]
Может ты мог бы сделать ролик к игре? Игра про Корсаров. Сюжет есть. Т.к. это вступительный ролик он естественно короткий. На чём будет делатся без разницы. Главное потом видео с этого снять и мне отправить. Если согласен пиши в ЛС.
P.S.
Не очень в тему конечно.


Разработчик РПГ-Стратегии Симулятор Корсара (ищу помошника)
gamecraft@spaces.ru
Ягуар Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 05:37 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Ягуар

Сообщений: [11]
Сколько хочешь комнат-сцен?
  Ты говоришь сценарий без персонажей ( пока прорабатывать не умеешь)- На память не приходит ни одного такого. Работа типа: Брождение вокруг предметов сильно зауживает возможностьзамысла. - Не знаю как создать вот так, сценарий, качественный. Я посмотрел образцы твоих работ. там в кадр всртоен актёр -ты умеешь это делать. Может хотя бы придумать тебе сценарий  в кадре с несколькими актёрами? Предложил бы обойтись одним-двумя.?
Farlenkov Дата: Вторник, 20.01.2015, 12:02 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Farlenkov

Сообщений: [4]
Коллеги, день добрый!
Я не получаю уведомления с этого форума и не знал, что тут есть какая то активность.

Цитата blib ()
Готового сценария/сюжета на твои идеи у меня нет. Да и судя по приведенной тобой статистике, присланных тебе примеров, они однообразны и не по теме. В связи с этим у меня две мысли. Первая - тебе проще написать сценарий/сюжет самому

У присланных мне работ есть различные проблемы, но главная проблема в том, что авторы в итоге сливаются - кто-то сразу, а кто-то после непродолжительной работы по развитию сценария. Т.е. пока никто до конца дело не довел. Возможно рано или поздно я действительно смогу сам написать сценарий, но пока нет возможности на этом сфокусироваться. Если у вас будут готовые идеи или вопросы, то пишите.

Цитата GAMEcraft ()
Может ты мог бы сделать ролик к игре?

Нет

Цитата Ягуар ()
Сколько хочешь комнат-сцен?

Чем меньше - тем лучше.

Цитата Ягуар ()
Ты говоришь сценарий без персонажей ( пока прорабатывать не умеешь)- На память не приходит ни одного такого

Я привел в пример 4 таких

Цитата Ягуар ()
Работа типа: Брождение вокруг предметов сильно зауживает возможностьзамысла.

Совершенно верно - мне не нужен неистовый полет фантазии - я ищу результат в рамках заданных органичений.

Цитата Ягуар ()
Не знаю как создать вот так, сценарий, качественный

Сочувствую

Цитата Ягуар ()
Я посмотрел образцы твоих работ. там в кадр всртоен актёр -ты умеешь это делать. Может хотя бы придумать тебе сценарий в кадре с несколькими актёрами? Предложил бы обойтись одним-двумя.?

Предлагаю верить тому, что я пишу о себе и своих требованиях к проекту.


Сообщение отредактировал: Farlenkov - Вторник, 20.01.2015, 12:04
SlyFox Дата: Среда, 28.01.2015, 23:24 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: SlyFox

Сообщений: [2]
Приветствую! Могу получить какое-нибудь средство связи с вами? Или темка проживёт ещё?
Конструктор Дата: Четверг, 29.01.2015, 17:24 | Сообщение # 7
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
SlyFox, на его сайте есть контактные данные: http://farlenkov.com/#!/contacts

Работаю над Каваей.
SlyFox Дата: Пятница, 30.01.2015, 12:13 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: SlyFox

Сообщений: [2]
Конструктор, О, благодарю.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр