Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Опанасенко Алексей Иванович
ENGINEER Дата: Пятница, 22.06.2012, 15:52 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: ENGINEER

Сообщений: [82]
Ф.И.О.: Опанасенко Алексей Иванович
Возраст: 27
Статус: на половину свободен
Работаю с: 3D MAX
Изучаю: Cinema 4d
Модели:

Способ связи: cube@fromru.com
Комментарии: В основном занимаюсь game objects. И только коммерческими проэктами.


лавка мобильных приложений Android & iOS -

Сообщение отредактировал: ENGINEER - Вторник, 18.12.2012, 14:52
Скорп Дата: Пятница, 22.06.2012, 16:04 | Сообщение # 2
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Я тебя, кажется, на gcup видел. И тоже в коммерческом направлении.
Мне все-таки не кажется, что твои работы дотягивают до коммерческого уровня.


Рандомный текст.
ENGINEER Дата: Пятница, 22.06.2012, 16:05 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: ENGINEER

Сообщений: [82]
не дотягивали бы , не был бы я в проэктах )) cool занимаюсь пассивными игровыми объектами, читаем внимательно

лавка мобильных приложений Android & iOS -

Сообщение отредактировал: ENGINEER - Пятница, 22.06.2012, 16:07
Скорп Дата: Пятница, 22.06.2012, 16:14 | Сообщение # 4
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Просто если внимательно посмотреть на стол или на кирпич, создается ощущения, что я смог бы сделать это самостоятельно. Хоть и занимался моделированием от силы пару часов.

Рандомный текст.
ENGINEER Дата: Четверг, 05.07.2012, 13:48 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: ENGINEER

Сообщений: [82]
то над чем я сижу серьезно , только при личном обсуждении) не нужно писать тут , ок ? флуд не люблю

Добавлено (05.07.2012, 13:48)
---------------------------------------------



лавка мобильных приложений Android & iOS -
DraggonFantasy Дата: Четверг, 05.07.2012, 15:59 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Quote (ENGINEER)
И только коммерческими проэктами.

3Ds Max Лицензия? Да и твои модельки не дотягивают до коммерческого уровня, при желании я смогу сделать модели не хуже.
Скорп Дата: Четверг, 05.07.2012, 16:28 | Сообщение # 7
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (ENGINEER)
то над чем я сижу серьезно , только при личном обсуждении

Это твоя ошибка. Нужно заинтересовать потенциального покупателя или разработчика.


Рандомный текст.
ENGINEER Дата: Пятница, 06.07.2012, 11:33 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: ENGINEER

Сообщений: [82]
лол, уже продается ) расслабьтесь , т.к. у вас нет опыта в продаже моделей , я вам объясню:
то что вы хотите увидеть делается путем добавления v-ray, я делаю специально без него, т.к. есть люди ,которые не знают ,что это такое, в любом случае я продаю с исходником .max,что позволяет в любой момент добавить этот ээфект прямо в прогрраме и использовать модель в своих целях. Данный способ расширяет диапозон потенциальных покупателей.
п.с. лично я считаю,что для продажи моделей нужно пользоваться стандартными инструментами. сегодня выложу автобусную остановку, с ффектом блика(отражение окружающих предметов) на стеклах.
вообще попсовые модели из повседневной жизни, хороши для продажи
-тут есть такой ньюанс, если использовать модели для Unity, то это будет формат рекомендованный разработчиками: .fbx
формат fbx иключает некоторые эффекты из 3д макс, и улучшить модель можно только в самом Unity. Так как Unity один из самых перспективных движков, все ваши "красивости" попусту отпадают.


лавка мобильных приложений Android & iOS -

Сообщение отредактировал: ENGINEER - Пятница, 06.07.2012, 11:50
ZiP Дата: Пятница, 06.07.2012, 14:48 | Сообщение # 9
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Ну если у тебя покупают такие "модели", то может мне попробовать продать несколько моделей, подскажи сайт?
Вот пример моей работы, правда делал давно и 2 месяца по 6 часов в день:
Прикрепления к посту: 8416077.png (1.29 Mb)


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░


Сообщение отредактировал: АБВ[ZiP] - Пятница, 06.07.2012, 15:15
ENGINEER Дата: Пятница, 06.07.2012, 15:09 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: ENGINEER

Сообщений: [82]
с v-ray у тебя будет профессиональная работа)
забудьте про то качество что вы видите на картинке,это не для разработчиков игр а для архитекторов и аниматоров:
Система рендеринга (визуализации изображения), разработанная компанией Chaos Group (Болгария). V-Ray хорошо себя зарекомендовал в архитектурной визуализации, активно используется в кинопроизводстве и на телевидении, благодаря хорошему соотношению скорости просчёта к качеству изображения и большим возможностям. V-Ray полностью построен на основе метода Монте-Карло (Quasi Monte Carlo — QMC, и его дальнейшей фирменной реализации — DMC).
и не нужно смотреть, на такие разработчики как EA и RockStar. они могут сделать свой движок с поддержкой V-ray,а вы нет!
сайт можешь и сам найти, я уже выкладывал да и так ссылок хватает.

Добавлено (06.07.2012, 15:09)
---------------------------------------------

Quote (АБВ|ZiP|)
Ну если у тебя покупают такие "модели"

сделаю я модель позже тачки,чтоб успокоить тебя


лавка мобильных приложений Android & iOS -
ZiP Дата: Пятница, 06.07.2012, 15:11 | Сообщение # 11
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
ENGINEER Дата: Пятница, 06.07.2012, 15:13 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: ENGINEER

Сообщений: [82]
Quote (АБВ|ZiP|)
откуда такая уверенность?

fucking reality


лавка мобильных приложений Android & iOS -
ZiP Дата: Пятница, 06.07.2012, 15:16 | Сообщение # 13
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Quote (ENGINEER)
fucking reality

\m/ ^^


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
ENGINEER Дата: Пятница, 06.07.2012, 15:19 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: ENGINEER

Сообщений: [82]
как вы думаете модели 100$-800$ для кого выкладывают, для таких разработчиков как мы?
мы не потянем, как рядовые граждане.
поэтому твоя ,АБВ[ZiP], модель и мои как раз для такой публики как мы.

Добавлено (06.07.2012, 15:19)
---------------------------------------------
п.с. я искал моделера для моделирования примитивов, и даже так он не нашолся,так что не думайте ,что вам кто-то бесплатно сделает что-то. другое дело скачать спизж-нные модели.


лавка мобильных приложений Android & iOS -

Сообщение отредактировал: ENGINEER - Пятница, 06.07.2012, 15:20
ZiP Дата: Пятница, 06.07.2012, 15:26 | Сообщение # 15
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░


Сообщение отредактировал: АБВ[ZiP] - Пятница, 06.07.2012, 15:27
ENGINEER Дата: Пятница, 06.07.2012, 15:30 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: ENGINEER

Сообщений: [82]
ну пока ты не представил ,значит этого нет в подтверждении моих слов )

ну а если серьезно, такие люди как ты исключение. исключения не всчет

вот скажи, если бы я тебя попросил сделать хорошую модель машины за огромное спасибо и за репутацию на этом сайте, ты бы мне сделал ?


лавка мобильных приложений Android & iOS -

Сообщение отредактировал: ENGINEER - Пятница, 06.07.2012, 15:32
ZiP Дата: Пятница, 06.07.2012, 15:42 | Сообщение # 17
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
ENGINEER Дата: Пятница, 06.07.2012, 15:46 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: ENGINEER

Сообщений: [82]
лукавишь батенька, ведь машина занимает время от 1 дня до 7 , лол , неуверен ,что за спасибо можно убить столько времени

лавка мобильных приложений Android & iOS -

Сообщение отредактировал: ENGINEER - Пятница, 06.07.2012, 15:46
ZiP Дата: Пятница, 06.07.2012, 15:58 | Сообщение # 19
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Quote (ENGINEER)
неуверен ,что за спасибо можно убить столько времени

ну уж извини, если ты так думаешь, то нет смысла переубеждать.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
ENGINEER Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:56 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: ENGINEER

Сообщений: [82]
ну хорошо, я тогда буду считать ,что ты мне сделаешь, что-нибудь. т.к. у меня времени категорически не хватает

Добавлено (08.07.2012, 12:55)
---------------------------------------------
Доделал сегодня: Автобусная остановка






Добавлено (08.07.2012, 12:56)
---------------------------------------------
вот тебе и кирпич лол


лавка мобильных приложений Android & iOS -

Сообщение отредактировал: ENGINEER - Воскресенье, 08.07.2012, 14:00
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр