Ф.И.О.: Опанасенко Алексей Иванович Возраст: 27 Статус: на половину свободен Работаю с: 3D MAX Изучаю: Cinema 4d Модели:
Способ связи:cube@fromru.com Комментарии: В основном занимаюсь game objects. И только коммерческими проэктами. лавка мобильных приложений Android & iOS -
Сообщение отредактировал: ENGINEER - Вторник, 18.12.2012, 14:52
Я тебя, кажется, на gcup видел. И тоже в коммерческом направлении. Мне все-таки не кажется, что твои работы дотягивают до коммерческого уровня. Рандомный текст.
Просто если внимательно посмотреть на стол или на кирпич, создается ощущения, что я смог бы сделать это самостоятельно. Хоть и занимался моделированием от силы пару часов. Рандомный текст.
лол, уже продается ) расслабьтесь , т.к. у вас нет опыта в продаже моделей , я вам объясню: то что вы хотите увидеть делается путем добавления v-ray, я делаю специально без него, т.к. есть люди ,которые не знают ,что это такое, в любом случае я продаю с исходником .max,что позволяет в любой момент добавить этот ээфект прямо в прогрраме и использовать модель в своих целях. Данный способ расширяет диапозон потенциальных покупателей. п.с. лично я считаю,что для продажи моделей нужно пользоваться стандартными инструментами. сегодня выложу автобусную остановку, с ффектом блика(отражение окружающих предметов) на стеклах. вообще попсовые модели из повседневной жизни, хороши для продажи -тут есть такой ньюанс, если использовать модели для Unity, то это будет формат рекомендованный разработчиками: .fbx формат fbx иключает некоторые эффекты из 3д макс, и улучшить модель можно только в самом Unity. Так как Unity один из самых перспективных движков, все ваши "красивости" попусту отпадают. лавка мобильных приложений Android & iOS -
Сообщение отредактировал: ENGINEER - Пятница, 06.07.2012, 11:50
Ну если у тебя покупают такие "модели", то может мне попробовать продать несколько моделей, подскажи сайт? Вот пример моей работы, правда делал давно и 2 месяца по 6 часов в день: