Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Readme. создание игры Танчики
f0rest Дата: Суббота, 29.09.2012, 01:52 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: f0rest

Сообщений: [1]
Здравствуйте!
Уважаемые участники форума, хотелось-бы попросить вас о помощи. Не давно началось курсовая на языке программирования Delphi.
И на стал момент когда учитель спросил меня "что я буду программировать" и, со скоку я ответил что игра Танчики...
Вот теперь друзья я задумываюсь с чего начать, как сделать и поможет ли мне кто нибудь?
например как на подобию игры "battle city"
буду блогодарен советам, исходникам и предложениям


Сообщение отредактировал: f0rest - Суббота, 29.09.2012, 02:01
ZiP Дата: Суббота, 29.09.2012, 03:45 | Сообщение # 2
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Quote (f0rest)
Не давно началось курсовая на языке программирования Delphi

Quote
29.09.2012

Как то странно у вас курсовые начинаются... Обычно они ближе к концу года... dry
Quote (f0rest)
как сделать и поможет ли мне кто нибудь?

Надо было учиться, а так раз поставил себе такую задачу, то попробуй проштудировать учебники и справку к Delphi...


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Конструктор Дата: Суббота, 29.09.2012, 18:47 | Сообщение # 3
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
f0rest, Определись с помощью чего будешь выводить графику, какое апи для этого будешь использовать.
Если не хочешь заворачиваться и лезть в дебри OpenGl и DirectX, то просто рисуй на обычном канвасе. Что-бы избавиться от мелькания перерисовывай только изменяющиеся части изображения и для первичного рендера используй закадровый битмап (созданный в реалтайм объект TBitMap). Сначала рендери в него все что нужно, а потом командой Bitblt копируй массивы байт с одного в другой.
Для коллизий используй простую систему столкновений AABB(квадраты, прямоугольники которые не могут поворачиваться вокруг оси, что упрощает вычисления). Ведь танчики могут двигаться только в 4-х направлениях. Немного посложней будет с АИ, но простую логику написать можно запросто. Т.к. карта тож состоит из блоков, грани которых параллельны осям, то и для карты можно использовать коллизии AABB.

Хм, могу кинуть свой двиг, в нем реализована поддержка коллизий, вывод фона, спрайтов, звуки и т.д.
Писать ничего не буду =) Если хочешь могу кинуть двиг и пример с выводом спрайтов. В модуле коллизии легко разобраться...


Работаю над Каваей.
DARNDZ Дата: Суббота, 29.09.2012, 22:16 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
ShortKedr Дата: Пятница, 04.01.2013, 16:52 | Сообщение # 5
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
f0rest, Если ты будишь использовать квадратную коллизию и делать в 2D, то можно обойтись без AABB
Code

if {здезь пишем имя обьекта который сталкивается, пр. image1}.Top>={здесь имя обьект столкновение к примеру image2}.Top then //Это мы проверили Начальную точку по Y. Дальше всё анологично.
begin
if image1.Top<=image2.Top+image4.Height then //Это мы проверили конечную точку по Y
begin
if image1.Left>=image2.left then //Это мы проверили Начальную точку по X
begin
if image1.Left<=image2.Left+image4.Width then //Это мы проверили конечную точку по X
begin
//то что происходит при столкновении пр: image1 с image2
end;
end;
end;
end;

Вот так пишется коллизия квадрата

Добавлено (04.01.2013, 16:52)
---------------------------------------------
А вообще попробую Ипровизировать

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр