И так многие не решаются изучать С++ из-за его сложности. Но на самом деле С++ не сложнее Delphi(Object Pascal). Для создания игры на С++ нам понадобятся движки как и для Delphi. Графические: DirectXSDK Blitz3DSDK Ogre Физические PhysX И конечно же среда Visual C++ Express 2010 Сначала развеем мифы: Привет мир на языке Pascal>
Code
program pr;// Название прогаммы function MessageBox(hWnd: LongWord;lpText, lpCaption: PChar;uType: LongWord): Integer;stdcall;external 'user32.dll' name 'MessageBoxA';//Функции procedure ExitProcess(uExitCode: LongWord);stdcall; external 'kernel32.dll' name 'ExitProcess';// Процедуры
begin//Начало кода MessageBox(0, 'Hello World', 'test', 0);//Открытие Сообщение с надписью Привет Мир ExitProcess(0);//Завершение процесса end.//Конец кода
int main() //основная функция, с неё начинается выполнение нашей программы { cout << "Hello World!!!\n" ;//выводим на экран Hello World!!! return 0; //возвращаем значение операционной системе } //всё, программа выполнилась
А теперь о создании игр. Тут я не буду объеснять как подключить ту или иную библеотеку а лиш покажу как можно написать простую 3D программку на С++. 1 Загружаем Blitz3dSDK скачиваем с раздела движки на этом сайте. 2 Подключаем библеотеки 3 Создаем СРР файл и в него пишем
Code
#include <windows.h>//Загружаем библиотеку Формы
#include "blitz3dsdk.h"//Загружаем библиотеку граф движка
extern int WINAPI WinMain(HINSTANCE hThisInst,HINSTANCE hPrevInst,LPSTR lpszArgs,int nWinMode){//основная функция, с неё начинается выполнение нашей программы
bbBeginBlitz3D();//Включение граф движка
bbGraphics3D(800,600,0,2);//Параметры формы
BBLight light=bbCreateLight();//Создание света BBCamera camera=bbCreateCamera();//Создание камеры BBMeshModel cube=bbCreateCube();//Создание куба
bbPositionEntity(camera,0,0,-4);//Позиция куба
while (!bbKeyHit(1)){//Если нажата кнопка ESC bbTurnEntity(cube,1,2,3);//автомотический поворот куба по кардинатам X,Y,Z bbRenderWorld();//Отображение мира bbFlip();//какято важная функция }
bbEndBlitz3D();//Выключаем Граф движок return 0;//Возращяем значение ОС }//конец программы
Пока что все в скоре буду писать уроки по написанию программ и игр на С++ Сорри за ошибки писал быстро. Если помог, можно и плюсик поставить +
Сообщение отредактировал: r_bit - Четверг, 16.12.2010, 18:18
r_bit, статья хорошая, только один момент - ты писал, что многие не пробуют изучать с++ из-за его сложности, но я думаю у многих сбиты понятия С и С++, сложность С++ заключается в ООП - многим новичкам без разницы С это или С++, а ведь С это тот же самый бейсик, конечно функциональней, но от этого он не сложнее бейсика и все написанное в этой статье - чистый С, из вещей связанных с С++ я заметил только библиотеку iostream, и думаю из-за этих сбитых понятий народ не пробует учить С т.к. считаю его тоже самое что и С++, для которого книги для начанающих по 1000 страниц
Сообщение отредактировал: error_132 - Среда, 19.01.2011, 21:42
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 13:47 | Сообщение # 16
Сообщений: [45]
ммм... спасибо, теперь понятно... просто сам не писал никогда игры) и не задумывался над всем этим... буду пробовать на PHP =) он с ООП... либо учить С++