Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум разработчиков игр » Программирование » C, C++, C# » С++ от основ до игр
С++ от основ до игр
r_bit Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:05 | Сообщение # 1


Сообщений: [544]
Вступление:
Итак всем привет. Если вы зашлина этот сайт то интересуетесь создание игр, если зашли на этот пост то интересуетесь созданием игр на С++.
Данный пост поможет новичам постич основы С++ а про кодерам набить репу =D.
Короче после каждого урока я буду писать дз те кто его сделаю должны отправить код мне в ЛС:
те кто сделают его правильно получат +3 в репу, те кто сделают приблизительно правильно получат +2 в репу, те кто сделаю не правильно получат 1 в репу.
Ну чтож я пошел писать стати

Добавлено (24.12.2010, 16:49)
---------------------------------------------
Основы и первая программа.
Сейчас вам понадобится любой компилятор С++ для тех у кого его нету стучите мне в ЛС дам ссылку на лицензионную версию Visual C++.
B первой программе мы не только научимся выводить на экран Привет мир но и узнаем что из себя представляет код на С++.
Итак вот полный код программы:

Code

#include <iostream>
#include <conio.h>
using namespace std;

int main ()
{
     setlocale(LC_CTYPE,"Russian");
      cout << "Привет мир!\n";
      _getch();
      return 0;
}


Вот что из себя представляет синтаксис С++. Вообще первая программа должна выводить текст на английском "Но мы же с вами живем в России и странах СНГ =)"
Давайте разберемся.
#include <iostream> /*Загружают библиотеки
#include <conio.h> */

using namespace std; // насколько понимаю подключение библиотеки ввода и вывода (инфа может быть не точной)

int main ()// заголовок программы оч фажная функция
{ //начало программы
} //конец программы

setlocale(LC_CTYPE,"Russian"); //подключаем русский язык
cout << "Привет мир!\n"; //выводим надпись на экран
_getch(); //пока не нажака какаяниюудь клавиша не закрываем программу
return 0;//возвращяем значение ОС

ДЗ:
Сделайте так чтобы программа выводила ваш ник =) проще не куда
В следующем уроке мы будем учится вводить данные с клавы.



Флуд в этой теме категорически запрещён. За флуд - 20% замечаний. Решение не оспаривается. - PaintKiller

Добавлено (26.12.2010, 15:05)
---------------------------------------------
ДЗ никто не сделал sob

Code
#include <iostream>
#include <conio.h>
using namespace std;

int main ()
{
      setlocale(LC_CTYPE,"Russian");
       cout << "Привет, ваше имя!\n";
       _getch();
       return 0;
}
    

Вам для +3 в репу достаточно бло тока написать вот этот код.

Урок второй.
Этот момент скорее поможет написателям текстовых игр. Те ввод в программу данных с клавиатуры.
Для этого нам понадобится создать переменную.
Переменные это такие значения которые могут менятся во время выполнения программы это может происходить как автомотически так и при помощи User-а.
переменные можно обявить так:
float a,b,c;
где float команнда обявления переменных а "a,b,c" сами переменные.
Переменных может быть сколько уготоно от 1 до 99999999999999999999999999... штук biggrin .
Давайте попробуем написать программу которая бы выводила наше имя или любой другой текст введеный с клавиатуры.
В этой программе мы создадим одну переменную и поле для ввода а также вывод текста на экран.
Пишем код. (Консольное приложение)

Code

#include <iostream>
#include <conio.h>
using namespace std;

int main ()
{
      setlocale(LC_CTYPE,"Russian");
       float t;
       cin >> t;
       cout << "Ваш текст:" << t << "\n";
       _getch();
       return 0;
}    

float t; создает переменную t
cin >> t; редактирует переменную
cout << "Ваш текст:" << t << "\n"; Выводит значение переменной t после текста "Ваш текст:"
С остольными командами мы уже готовы.
В следующем уроке мы будем писать программу которая мудет складывать числа и познакомимся с формулами. Нет нет не бойтесь это не (a-b)(a+b) эти формулы мы будим сочинять сами)).

ДЗ: Посетите хоть ктонибуть этот пост dry

Если помог, можно и плюсик поставить +

Сообщение отредактировал: r_bit - Воскресенье, 26.12.2010, 17:01
naruto08 Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:41 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
я выполнил ДЗ (посетил пост)

俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
PaintKiller Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:47 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
r_bit, пиши дальше. Я слежу за темой. Она важная.
r_bit Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:00 | Сообщение # 4


Сообщений: [544]
следиш не следиш но ты сделал ДЗ лови +3 в репу.
naruto08, +3 получил
naruto08 Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:09 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
r_bit, спс (+3 просто так).
Я за темой тож слежу

Ответ: я слежу за темой, как модератор.


俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
r_bit Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:31 | Сообщение # 6


Сообщений: [544]
ура хоть ктото посетил пост значит можно продолжать писать))
урок 3.
В прошлом уроке мы научились вводить данные с клавиатуры и оевлять переменные.
В этом уроке мы как и обещал будем складывать два числа. Для складывания двух чисел для этого нам надо будет оявить три переменных и формулу.
Что такое формлы, в алгебре есть много формул вот например:
a(в квадрате) + b (в квадрате) = (a+b)(a+b)
Но в программировании можно использовать как формулы из алгебры так и свои собственные. Кода мы дойдем до написания игр вы поймете зачем нужны формулы.
Итак вот формула для складывания чисел
c = a + b
Вот перевод
Ответ = первое число + второе число
Вот пример
12 = 8 + 4
Переменные в формуле можно менять как вам захочется.
Вот код программы.

Code

#include <iostream>
#include <conio.h>
using namespace std;

int main ()
{
          setlocale(LC_CTYPE,"Russian");
        float c, a, b;
           cout << "Программа для складывания двух чисел \n";
           cout << "Введите первое число  = ";
           cin >> a;
           cout << "Введите второе число   =";
           cin >> b;
             c = a + b;
           cout << "Ответ" << c << "\n";
              _getch();
              return 0;
}       

Тут мы обявили три переменные c, a, b и формулу состаящую из переменных c = a + b.
cin >> a; редактирует переменную а и вводит в формулу, пусть мы введем 5 и получится
с = 5 + b
cin >> b; редактирует перемунную b и вводит ее в формулу, пусть мы введем 5 и получится
с = 5 + 5
и следовательно выходит 10 = 5 + 5
Вот так просто можно написать простейший калькулятор на С++.
Как вы уже надеюсь заметили то С++ учится куда проще чем Pascal (интересно поч его в школе не проходят?) единственная сложность в этом языке так это:
Cin = Выдаст ошибку
cin = не выдаст ошибку
это называется регистр букв те если вместо обычной написать заглавную или наобарот то выдасто ошибку (уважительная прозьба модеры исправте граматические ошибки в статьях).
ДЗ сделайте так чтобы вместо сложения программа умножала числа и отправте код мне по ЛС оценки за дз вы уже знаете.

Quote
r_bit, спс (+3 просто так).

не за просто так а за выполненое ДЗ

Добавлено (26.12.2010, 17:31)
---------------------------------------------
P.S. В следующем уроке я буду обеснять константы.

Сообщение отредактировал: r_bit - Четверг, 30.12.2010, 12:54
Hagrael Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:47 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]


George & Daniel:
Война сухофруктов
thitem Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:17 | Сообщение # 8


Сообщений: [14]
Quote (r_bit)
Сейчас вам понадобится любой компилятор С++ для тех у кого его нету стучите мне в ЛС дам ссылку на лицензионную версию Visual C++.

Почему бы сразу не выложить ссылку?
Quote (r_bit)
using namespace std; // насколько понимаю подключение библиотеки ввода и вывода (инфа может быть не точной)

Сам еще толком не понимаешь, а берешься других учить. Эта строка нужна, чтобы объекты из iostream находились в поле видимости .cpp файла. Иными словами, благодаря этой строке можно писать cin >> t; и cout << t; вместо std::cin >> t; и std::cout << t;
Quote (r_bit)
где float команнда обявления переменных

Это НЕ команда объявления, это ТИП создаваемых переменных.
Quote (r_bit)
Переменных может быть сколько уготоно от 1 до 99999999999999999999999999... штук

Памяти у компа не хватит на 99999999999999999999999999 переменных.
Quote (r_bit)
cin >> t; редактирует переменную

Не редактирует, а считывает введенные пользователем данные в консоли и записывает их в переменную t.
Quote (r_bit)
уважительная прозьба модеры исправте граматические ошибки в статьях

Пиши в Word'е, он подчеркивает ошибки.
PaintKiller Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:27 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
r_bit, я выполнил это всё минут за 15 cool
Спасибо за урок. Я делал и сложение, и вычитание, и умножение, и деление, и уравнения даже smile
Code
#include <iostream>
#include <conio.h>

Только после этого я бы ещё вставил вот это:
Code
#include <clocale>
r_bit Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:09 | Сообщение # 10


Сообщений: [544]
Молодец лови +3 завтро еще будут уроки
Quote
#include <clocale>

Это библиотек локализации она конеш важная когда русский язык используеш но у меня и без нее все нормально работает
Quote
Памяти у компа не хватит на 99999999999999999999999999 переменных.

Это я образно написал просто их может быть от одной до бесконечности
Quote
Не редактирует, а считывает введенные пользователем данные в консоли и записывает их в переменную t.

Эта статья рассчитана на новичков и я так написал чтобы было понятней
thitem Дата: Вторник, 28.12.2010, 16:41 | Сообщение # 11


Сообщений: [14]
Quote (r_bit)
Это я образно написал просто их может быть от одной до бесконечности

На бесконечное количество переменных памяти тем более не хватит.
Quote (r_bit)
Эта статья рассчитана на новичков и я так написал чтобы было понятней

Ты как раз и написал непонятно и неоднозначно.

Вообще не понимаю, зачем писать эти уроки, когда по С++ и так полно учебников. Тем более, что твои уроки ужасного качества.

r_bit Дата: Вторник, 28.12.2010, 19:01 | Сообщение # 12


Сообщений: [544]
В учебниках мало что полезного написанно.
В коде ошибок нету. Разве что в тексте так писать медленно выискивая ошбки влом.
Quote
На бесконечное количество переменных памяти тем более не хватит.

господи я имею ввиду сколько хочеш пока память не кончится ))
PaintKiller Дата: Среда, 29.12.2010, 15:40 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
r_bit, хорошо пишешь. Напиши ещё по циклам и массивам.
KpoJIuk Дата: Среда, 29.12.2010, 16:13 | Сообщение # 14


Сообщений: [316]
r_bit, ну как тебе не стыдно?! твои "уроки" - лишь бессмысленный набор функций языка СИ. они наполнены ошибками! ошибок и неточностей даже больше, чем самих уроков! мало толь, что ты вводишь желающих выучить язык в заблуждение и учишь не так, как есть, так ты еще и сам не можешь объяснить, что у тебя написано! товарищи! ради бога, не учитесь по этим "урокам" они не несут в себеникакого смысла и не отображают реальности языка СИ. все, что вы можете из них подчерпнуть: основные функции и примеры синтаксиса языка. все остальное, вроде сложений\вычитаний можно взять из любого другого урока для любого другого языка. это не С++, это логика программирования на любом языке.

Make games, not war!
r_bit Дата: Среда, 29.12.2010, 16:28 | Сообщение # 15


Сообщений: [544]
Ладно Модер закрывай тему
naruto08 Дата: Среда, 29.12.2010, 19:17 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
r_bit, Зачем сразу закрывать, надо быть пофигистом. Ну а если не можешь просто послушай , ответь, и продолжай делать что делал. Заметь, токо ты начал писать уроки по С++, а они нет, не пишут. Так что плюнь на них и пиши дальше

俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Hagrael Дата: Среда, 29.12.2010, 19:32 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
PaintKiller, если непонятки с циклами, то go ICQ, я тебе объясню. Я бы хотел увидеть особенности C++ smile

George & Daniel:
Война сухофруктов
r_bit Дата: Четверг, 30.12.2010, 13:10 | Сообщение # 18


Сообщений: [544]
Даже не знаю кого слушать одни за написание уроков другие против(
Вы хоть определитесь, просто после нового года я буду продолжать.
KpoJIuk Дата: Четверг, 30.12.2010, 13:53 | Сообщение # 19


Сообщений: [316]
r_bit, вообще-то все вроде за. но я за то, чтобы ты начал сначала, адекватно и без запутывания новичков, а не продолжал в том же духе.

Make games, not war!
naruto08 Дата: Вторник, 08.02.2011, 18:29 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
r_bit, А где уроки??? Хочу уроков sob

俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Форум разработчиков игр » Программирование » C, C++, C# » С++ от основ до игр
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр