Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Язык D для программирования игр
Suliman Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 15:46 | Сообщение # 1


Сообщений: [1]
Я тут написал небольшую статейку на тему пригодности языка D для целей геймдева. Думаю тут она многим будет интересна.
http://versusit.ru/c-vs-d-dlya-razrabotki-igr
Evgeniy_Lutz Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:17 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Evgeniy_Lutz

Сообщений: [14]
Ух ты, интересная статья. И всё - таки мне не нравятся эти сборщики мусора. Да, пуллинг - это жестокая, но полезная вещь. Имхо, лучше самому обрабатывать память. Однако, хорошо, что можно отключить сборщик мусора в D. Радует, что он похож на C++/C#/Java/ ну и пр. Но как - то мне этот D всё равно не нравится. Чего стоит один только typedef. С одной стороны, это наверное, помогает защитить код, сделать его запутанным, а с другой - зачем такое извращенство, только голову морочить...
Хоббитс Дата: Понедельник, 22.07.2013, 11:44 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Suliman, а можешь выложить её здесь? Даже мне, человеку далёкому от программирования интересно...

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр