Suliman |
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 15:46 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [1]
|
Я тут написал небольшую статейку на тему пригодности языка D для целей геймдева. Думаю тут она многим будет интересна. http://versusit.ru/c-vs-d-dlya-razrabotki-igr
|
|
| |
Evgeniy_Lutz |
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:17 | Сообщение # 2 |
Сообщений: [14]
|
Ух ты, интересная статья. И всё - таки мне не нравятся эти сборщики мусора. Да, пуллинг - это жестокая, но полезная вещь. Имхо, лучше самому обрабатывать память. Однако, хорошо, что можно отключить сборщик мусора в D. Радует, что он похож на C++/C#/Java/ ну и пр. Но как - то мне этот D всё равно не нравится. Чего стоит один только typedef. С одной стороны, это наверное, помогает защитить код, сделать его запутанным, а с другой - зачем такое извращенство, только голову морочить...
|
|
| |
|