Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Ресурсы для разработки игр » Готовые работы, исходники в 3D » Работы yKpon4uK'а
Работы yKpon4uK'а
MrIncrof Дата: Вторник, 28.12.2010, 09:11 | Сообщение # 1
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Недавно я занялся 3д моделированием, т.е. вчера и сделал пару работ. Это мои самые первые работы:

Hagrael Дата: Вторник, 28.12.2010, 09:42 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
yKpon4uK, хорошие работы, продолжай развитие! А в чём моделишь?

George & Daniel:
Война сухофруктов
MrIncrof Дата: Вторник, 28.12.2010, 09:46 | Сообщение # 3
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Гугл Скечап, немного в нём поработую и в другой программе буду, сейчас делаю сцену
MrBlekmyr Дата: Вторник, 28.12.2010, 09:55 | Сообщение # 4
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Прикольные работы
MrIncrof Дата: Вторник, 28.12.2010, 10:42 | Сообщение # 5
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Вот сцена, как и обещал:

Добавлено (28.12.2010, 10:14)
---------------------------------------------
Сделал восьмёрку:

Добавлено (28.12.2010, 10:24)
---------------------------------------------
Сделал цилиндр(шляпа):

Добавлено (28.12.2010, 10:42)
---------------------------------------------
Сделал шкаф

_JOKER_ Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:27 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: _JOKER_

Сообщений: [456]
yKpon4uK, пока это наборы примитивов, на них ты далеко не уедешь <_<
ну а для начала неплохо


я под своим нормальным акком))
Скорп Дата: Вторник, 28.12.2010, 17:29 | Сообщение # 7
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Для начала хорошо, но все же это очень примитивно для скетчапа.

Рандомный текст.
MrIncrof Дата: Вторник, 28.12.2010, 17:30 | Сообщение # 8
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Я только вчера начал изучать скечап, где-то в 22 часа
naruto08 Дата: Вторник, 28.12.2010, 18:05 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
Если токо недавно, то вполне прилично.
Шляпу переверни, а то это не очень похоже на какой то болт, что ли ... Прям не знаю.

И шкаф лучше повернуть.

Мой совет, хочешь слушай, хочешь нет.:
Попробуй поодевать твою шляпу на модельки людей, шкаф поставить в дом. Это поможет тебе составлять компазиции.

ЗЫ и нарисую что нибудь для шкафа (баночки, книги и так далее)


俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
kiber01 Дата: Среда, 29.12.2010, 17:36 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
ребята, да зарубите же вы! если вы скачали скетчап то не нужно сразу и тему создавать, в нем любой за 5 минут освоится sad
переходи на что то по мощней: Houdini, maya, blender, 3ds max, Cinema 4D, LightWave 3D, Softimage, Rhinoceros 3D.
потому что если ты работаешь только в скетчапе то ты не можеш называть себя 3D моделлером.

Добавлено (29.12.2010, 17:36)
---------------------------------------------
ище есть новый и пока что мало известный Isotropix но достаточно мощный чтоб вы себя назвали 3D моделлером... Хотя, он еще очень новый и багов много!


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
Скорп Дата: Среда, 29.12.2010, 19:09 | Сообщение # 11
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (kiber01)
потому что если ты работаешь только в скетчапе то ты не можеш называть себя 3D моделлером.

Ты не прав. В руках профессионального моделлера кетчуп может стать мощным орудием.


Рандомный текст.
MrIncrof Дата: Среда, 29.12.2010, 20:47 | Сообщение # 12
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Zombi12345, в Блендере, а я стал модделить в 3дс максе
kiber01 Дата: Четверг, 30.12.2010, 01:34 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Quote (Scorpio)
Ты не прав. В руках профессионального моделлера кетчуп может стать мощным орудием.

дети... тут всюду дети!
ладно! скажем прийдеся сделать мне то что почти каждый день требуется каждому моделлеру! сделать модель, потом сделать очень высоко-дитализацыонный скульптинг и снять с него карту нормалей! это возможно в жалком кетчупе? angry нет-нет-нет! конечно! и как по твоему нормальный моделлер сделает что то нормальное в нем! не смешы!.
Короче иди и скажы это на рендер.ру biggrin посмеемся вместе над ответами.
Quote (Zombi12345)
а ты де еше моделируешь?

Я в blender, LightWave 3D и ище собераюсь осваивать Houdini, это самый мощный пакет в плане специальных эффектов... Ну и ище много использую дополнительного софта...


kiber01, извини конечно, но устное предупреждение:
Quote
1.1.2 Пользователь впервые нафлудил в теме.

Плюс, настраиваешь всех на холивар. Объясняй деликатнее.
Здесь обсуждаются работы yKpon4uK'а, а не возможности Google SketchUp.


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте


Сообщение отредактировал: kiber01 - Четверг, 30.12.2010, 01:41
Тафик Дата: Пятница, 25.03.2011, 19:01 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Тафик

Сообщений: [86]
Модели... Как бы это сказать... Сырые... sad учись...

Need for kill
Need for kill: main shoot
MrIncrof Дата: Вторник, 05.04.2011, 10:42 | Сообщение # 15
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Начал моделить в 3DS Max'e, первая моделька:

Добавлено (05.04.2011, 10:42)
---------------------------------------------
Моделька фонарика:


Новая моделька, чайный столик и там чёт-ещё


Сообщение отредактировал: yKpon4uK - Понедельник, 04.04.2011, 16:41
Форум разработчиков игр » Ресурсы для разработки игр » Готовые работы, исходники в 3D » Работы yKpon4uK'а
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru