Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 15:10 | Сообщение # 1
( περιμετρ )
Сообщений: [887]
Название урока: Создание стула Требования: 1. 3ds Max 6 или более новые версии, лицензия 2. Знание интерфейса и основ создания примитивов ▬▬▬▬▬▬▬ После запуска 3ds Max, перейдите в верхнее меню и выберите Customize->Units Setup...
Установите параметры как указано на изображении:
Теперь система измерений установлена на реальные размеры. Перейдите в правую панель и выберите вкладку Create, затем нажмите кнопку Box и в меню Keyboard Entry укажите параметры как на изображении:
и нажмите кнопку Create. После создания примитива, нажмите на клавиатуре F4, чтобы было видно грани:
Теперь не снимая выделения с созданного объекта, нажмите ПКМ(правой кнопкой мыши) в окне перспективы(Perspective) и в появившемся меню выберите пункт Convert to-> Convert to Ediatble Poly:
Убедитесь, что у Вас выбран инструмент Select Object:
Теперь перейдите в правую панель и в меню Selection выберите инструмент Polygon:
После чего выберите верхний полигон на объекте:
Не снимая выделения перейдите в правую панель и в меню Edit Polygons нажмите на кнопку рядом с кнопкой Extrude:
В появившемся окне установите параметры как на изображении:
и нажмите кнопку OK. Теперь выберите верхний передний полигон:
Нажмите на кнопку рядом с кнопкой Extrude и установите Extrusion Height: 0,4m и нажмите OK. Затем, выделите верхний правый полигон:
откройте окно Extrude Polygons(нажмите на кнопку рядом с кнопкой Extrude) и установите Extrusion Height: 0,4m. Должно получится следующее:
Теперь выделите верхний передний полигон и с зажатым Ctrl выделите верхний правый полигон, откройте окно Extrude Polygons и установите Extrusion Height: 0,05m
Затем выделите полигон как показано на изображении:
Установите Extrusion Height: 0,4m и нажмите кнопку Apply, затем установите Extrusion Height: 0,05m и нажмите OK. Теперь выделите полигон как показано на изображении:
И с зажатым Ctrl выделите полигон напротив:
Перейдите в правую панель и не снимая выделения нажмите на кнопку Bridge:
Должно получится следующее:
Теперь выделите три нижних полигона как показано на изображении и в Extrude Polygons установите Extrusion Height: 0,5m
Затем выделите два задних, верхних полигона:
Установите Extrusion Height: 0,4m и нажмите Apply:
Затем установите Extrusion Height: 0,2m и нажмите OK. Теперь выделите верхние полигоны как на следующих изображениях:
и нажмите кнопку Bridge. Теперь создайте новый объект Box и подгоните его по размерам в виде сверху(Top) как на изображении:
После создания объекта, перейдите в правую панель и выберите вкладку Modify, в ней укажите параметры как на изображении:
Если Box2 стоит не ровно в виде сверху, то переместите его с помощью инструмента Select ana Move А так же переместите его по высоте в виде спереди(Front) как на изображении:
После того как объект выровнен, выберите первый объект(Box1) и правой панели во вкладке Modify в меню Edit Geometry нажмите на кнопку Attach:
Затем нажмите на втором объекте левой кнопкой мыши(ЛМК), должно получится следующее: