Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Простое моделирование - создание стула
ZiP Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 15:10 | Сообщение # 1
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]

Название урока: Создание стула
Требования:
1. 3ds Max 6 или более новые версии, лицензия
2. Знание интерфейса и основ создания примитивов
▬▬▬▬▬▬▬
После запуска 3ds Max, перейдите в верхнее меню и выберите Customize->Units Setup...

Установите параметры как указано на изображении:

Теперь система измерений установлена на реальные размеры.
Перейдите в правую панель и выберите вкладку Create, затем нажмите кнопку Box и в меню Keyboard Entry укажите параметры как на изображении:

и нажмите кнопку Create.
После создания примитива, нажмите на клавиатуре F4, чтобы было видно грани:

Теперь не снимая выделения с созданного объекта, нажмите ПКМ(правой кнопкой мыши) в окне перспективы(Perspective) и в появившемся меню выберите пункт Convert to-> Convert to Ediatble Poly:

Убедитесь, что у Вас выбран инструмент Select Object:

Теперь перейдите в правую панель и в меню Selection выберите инструмент Polygon:

После чего выберите верхний полигон на объекте:

Не снимая выделения перейдите в правую панель и в меню Edit Polygons нажмите на кнопку рядом с кнопкой Extrude:

В появившемся окне установите параметры как на изображении:

и нажмите кнопку OK.
Теперь выберите верхний передний полигон:

Нажмите на кнопку рядом с кнопкой Extrude и установите Extrusion Height: 0,4m и нажмите OK.
Затем, выделите верхний правый полигон:

откройте окно Extrude Polygons(нажмите на кнопку рядом с кнопкой Extrude) и установите Extrusion Height: 0,4m.
Должно получится следующее:

Теперь выделите верхний передний полигон и с зажатым Ctrl выделите верхний правый полигон, откройте окно Extrude Polygons и установите Extrusion Height: 0,05m

Затем выделите полигон как показано на изображении:

Установите Extrusion Height: 0,4m и нажмите кнопку Apply, затем установите Extrusion Height: 0,05m и нажмите OK.
Теперь выделите полигон как показано на изображении:

И с зажатым Ctrl выделите полигон напротив:

Перейдите в правую панель и не снимая выделения нажмите на кнопку Bridge:

Должно получится следующее:

Теперь выделите три нижних полигона как показано на изображении и в Extrude Polygons установите Extrusion Height: 0,5m

Затем выделите два задних, верхних полигона:

Установите Extrusion Height: 0,4m и нажмите Apply:

Затем установите Extrusion Height: 0,2m и нажмите OK.
Теперь выделите верхние полигоны как на следующих изображениях:

и нажмите кнопку Bridge.
Теперь создайте новый объект Box и подгоните его по размерам в виде сверху(Top) как на изображении:

После создания объекта, перейдите в правую панель и выберите вкладку Modify, в ней укажите параметры как на изображении:

Если Box2 стоит не ровно в виде сверху, то переместите его с помощью инструмента Select ana Move
А так же переместите его по высоте в виде спереди(Front) как на изображении:

После того как объект выровнен, выберите первый объект(Box1) и правой панели во вкладке Modify в меню Edit Geometry нажмите на кнопку Attach:

Затем нажмите на втором объекте левой кнопкой мыши(ЛМК), должно получится следующее:

Нажмите повторно на кнопке Attach, что выйти из режима прикрепления объектов.
Сохраняйте свою работу и на этом всё, спасибо за прочтение урока.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр