Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 15:10 | Сообщение # 1
( περιμετρ )
Сообщений: [891]
Название урока: Создание стула Требования: 1. 3ds Max 6 или более новые версии, лицензия 2. Знание интерфейса и основ создания примитивов ▬▬▬▬▬▬▬ После запуска 3ds Max, перейдите в верхнее меню и выберите Customize->Units Setup... Установите параметры как указано на изображении: Теперь система измерений установлена на реальные размеры. Перейдите в правую панель и выберите вкладку Create, затем нажмите кнопку Box и в меню Keyboard Entry укажите параметры как на изображении: и нажмите кнопку Create. После создания примитива, нажмите на клавиатуре F4, чтобы было видно грани: Теперь не снимая выделения с созданного объекта, нажмите ПКМ(правой кнопкой мыши) в окне перспективы(Perspective) и в появившемся меню выберите пункт Convert to-> Convert to Ediatble Poly: Убедитесь, что у Вас выбран инструмент Select Object: Теперь перейдите в правую панель и в меню Selection выберите инструмент Polygon: После чего выберите верхний полигон на объекте: Не снимая выделения перейдите в правую панель и в меню Edit Polygons нажмите на кнопку рядом с кнопкой Extrude: В появившемся окне установите параметры как на изображении: и нажмите кнопку OK. Теперь выберите верхний передний полигон: Нажмите на кнопку рядом с кнопкой Extrude и установите Extrusion Height: 0,4m и нажмите OK. Затем, выделите верхний правый полигон: откройте окно Extrude Polygons(нажмите на кнопку рядом с кнопкой Extrude) и установите Extrusion Height: 0,4m. Должно получится следующее: Теперь выделите верхний передний полигон и с зажатым Ctrl выделите верхний правый полигон, откройте окно Extrude Polygons и установите Extrusion Height: 0,05m Затем выделите полигон как показано на изображении: Установите Extrusion Height: 0,4m и нажмите кнопку Apply, затем установите Extrusion Height: 0,05m и нажмите OK. Теперь выделите полигон как показано на изображении: И с зажатым Ctrl выделите полигон напротив: Перейдите в правую панель и не снимая выделения нажмите на кнопку Bridge: Должно получится следующее: Теперь выделите три нижних полигона как показано на изображении и в Extrude Polygons установите Extrusion Height: 0,5m Затем выделите два задних, верхних полигона: Установите Extrusion Height: 0,4m и нажмите Apply: Затем установите Extrusion Height: 0,2m и нажмите OK. Теперь выделите верхние полигоны как на следующих изображениях: и нажмите кнопку Bridge. Теперь создайте новый объект Box и подгоните его по размерам в виде сверху(Top) как на изображении: После создания объекта, перейдите в правую панель и выберите вкладку Modify, в ней укажите параметры как на изображении: Если Box2 стоит не ровно в виде сверху, то переместите его с помощью инструмента Select ana Move А так же переместите его по высоте в виде спереди(Front) как на изображении: После того как объект выровнен, выберите первый объект(Box1) и правой панели во вкладке Modify в меню Edit Geometry нажмите на кнопку Attach: Затем нажмите на втором объекте левой кнопкой мыши(ЛМК), должно получится следующее: Нажмите повторно на кнопке Attach, что выйти из режима прикрепления объектов. Сохраняйте свою работу и на этом всё, спасибо за прочтение урока. ☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story ░▒▓ Z7NV ▓▒░