Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » 3D Max » Создание модели с помощью примитивов (Лепим снеговика)
Создание модели с помощью примитивов
ZiP Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 15:53 | Сообщение # 1
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]

Название урока: Лепим снеговика
Требования:
1. 3ds Max 6 или более новые версии, лицензия
2. Умение перемещать объекты
▬▬▬▬▬▬▬
После запуска программы, переходим в верхнее меню и выбираем Create->Standart Primitives->Sphere

Теперь в правой панели открываем меню Keyboard Entry и устанавливаем параметры как на изображении:

и нажимаете на кнопку Create, должна появится сфера:

Переходим в правой панели во вкладку Modify:

устанавливаем параметры как на изображении:

Отлично, нижняя часть снеговика готова, теперь надо добавить ещё две сферы. Создаём новую сферу и устанавливаем её следующие параметры:
Код
X=0  
Y=0  
Z=70  
Radius=40

Осталось создать голову снеговику, создавайте новую сферу и устанавливайте ей следующие параметры:
Код
X=0  
Y=0  
Z=120  
Radius=30

Теперь выделите все сферы и во вкладе и Modify левой кнопкой мыши нажмите на цветной квадрат, выберите нужный Вам цвет и нажмите OK.
После того как цвет настроен, перейдите в окно вид слева (Left), затем в верхнем меню перейдите Create->Standart Primitives->Cone

В Keyboard Entry укажите следующие параметры:
Код
X=0  
Y=120  
Z=28  
Radius1=5  
Radius2=0  
Height=30

и нажмите кнопку Create.
Нос для снеговика готов, теперь надо создать ему "шляпу", а вернее ведро, и так активируем вид перспективы(Perspective) и создаём ещё один конус, но с этими параметрами:
Код
X=0  
Y=0  
Z=145  
Radius1=20  
Radius2=15  
Height=35

Отлично, ведро готово, можете его перемещать как Вам нужно. А теперь посмотрите на снеговика, чего та не хватает? Конечно не хватает глаз, ну что же создайте маленькую сферу, переместите её туда где должен быть левый глаз, затем выбрав инструмент Select and Move зажмите Shift на клавиатуре и переместите глаз вправо, в появившемся окне выберите Clone и нажмите OK.

Вот снеговик и готов, осталось только настроить цвет для всех элементов и сохранить работу.
Так же можно сгруппировать все объекты, для этого нажмите Ctrl+A, затем Ctrl+G в появившемся окне напишите название группы и нажмите OK.
Для того, чтобы сохранить изображение, в окне перспективы с зажатой кнопкой Alt и средней кнопкой мыши выберите нужный Вам ракурс и нажмите F9, после рендера нажмите на кнопку со значком дискеты, выберите формат, куда сохранить и напишите имя.

На этом всё, спасибо за прочтение урока.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » 3D Max » Создание модели с помощью примитивов (Лепим снеговика)
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru