Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » 3D Max » Использование путей для анимации (Зацикленная анимация, анимация по направляющим путям)
Использование путей для анимации
ZiP Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 16:16 | Сообщение # 1
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Название урока: Анимация по направляющим путям
Требования:
1. 3ds Max 6 или более новые версии, лицензия
2. Умение работать в программе на уровне знающего
▬▬▬▬▬▬▬
1) После запуска программы, создайте любой примитив.
2) Теперь создайте циркуль Create->Shapes->Circle установите у него радиус равный 100.
3) Выберите созданный примитив и перейдите в правую панель выбрав вкладку Motion
4) Нажимаем кнопку Trajectory, появятся дополнительные параметры траектории:

5) Нажмите на кнопку Convert from, а затем по созданному циркулю.
6) Теперь можно проверить анимацию, нажав на кнопку Play Animation.

Сохраняйте свою работу.

Спасибо за прочтение этого короткого, но полезного урока.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » 3D Max » Использование путей для анимации (Зацикленная анимация, анимация по направляющим путям)
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru