Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Конкурс на лучший Фан Арт по игре World of Pacman
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 26.09.2011, 17:19 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Я объявляю конкурс на лучший фан арт по моей игре World of Pacman.
Сроки:
Начало - прямо сейчас,
Окончание - 30 сентября 2011 года.
Результаты - 7-8 октября 2011 года.
Призы:
I место - Присутствие арта в самой игре, имя в титрах, некоторые игровые "привелегии", разрешение на участие в Закрытых Бета Тестированиях
II место - Имя в титрах, разрешение на участие в ЗБТ
III-IV место - Утешительный приз (какой - секрет biggrin ).
В конкурсе может участвовать любой желающий.
Как будет выбираться лучший арт?
Сначала каждый член жюри поставит оценку каждому арту (по 10-ти бальной системе), эти баллы просумируются. Затем, я устрою на форуме голосование, в котором предоставлю все арты. Один голос = 0.5 балла. Через неделю результаты голосования просумируются с оценкой жюри и будет объявлен победитель.



Принимаются любые формы исскуства - от текста до музыки.
Кольмар Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:04 | Сообщение # 2
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Я может быть поучаствую. После сдачи работ на ДевБаттле я - вольная птица biggrin
PaintKiller Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:26 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
1. Масько Илья
2. 15
3. Член жюри.
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:40 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
PaintKiller, Принят. smile
MrIncrof Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:54 | Сообщение # 5
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
1.Ф.И.О.: Алфёров Григорий Михаилович
2.Возраст: 13 лет
3.Кем хочу быть: участник
Просто попробую себя в рисовании.
Вопрос: а можно нарисовать несколько артов?
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:07 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
JavaMan, Принят.
Конечно можно, чем больше артов тем лучше. smile
Хоббитс Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:07 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
1. Поликарпов Фёдор
2. 15
3. Член жюри


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:07 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
ЭДВАРД, Принят
MrIncrof Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:41 | Сообщение # 9
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Первое готово:

Могу скинуть в ЛС Paint.Net исходник smile
Кольмар Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:48 | Сообщение # 10
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
2. 13
3. Кольмар-малевич
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:50 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Palmar, Принят smile
MrIncrof Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:57 | Сообщение # 12
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
А вот и картинка №2

Исходник в профиль выслал
MrIncrof Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:59 | Сообщение # 13
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Дракон, ну как тебе?
Кольмар Дата: Понедельник, 26.09.2011, 21:03 | Сообщение # 14
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]

smile

Добавлено (26.09.2011, 21:01)
---------------------------------------------
Так и не придумал какой текст дописать.

Добавлено (26.09.2011, 21:03)
---------------------------------------------
JavaMan, WOC???

MrIncrof Дата: Понедельник, 26.09.2011, 21:05 | Сообщение # 15
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Quote (Palmar)
JavaMan, WOC???

Блин, косяк вышел. Ну ничего, я Дракону исходник выслал, там слои по отдельности, изменит =)
Хоббитс Дата: Понедельник, 26.09.2011, 21:22 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
JavaMan, паемэн?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 26.09.2011, 21:22 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
JavaMan, Вообще прикольно, но есть два "но".
Первое - WoC, а второе - Autor (правильно будет Author)
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 26.09.2011, 21:23 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
JavaMan, И третье "паэекмен" biggrin
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 26.09.2011, 21:24 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Palmar, Прикольно smile
Хоббитс Дата: Понедельник, 26.09.2011, 21:26 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
вторая работа JavaManа мне больше понравилась

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр