Всем привет. Перейду сразу к делу. Я являюсь лидером молодой, но очень перспективной команды, под названием GDevelopers Team. Пока в нашем составе только звуковик, моделлер и я - программист.
Мы планируем не сидеть на всяких конструкторах, как большинство начинающих геймдевелоперов, а сразу начать творить что-то действительно стоящее. Но, не думайте, что мы - очередные нубы. Я неплохо программирую на паскале, так же знаком с ООП и т.д. Короче говоря, изучения языка не должно показаться чем-то неисполнимым, ибо я уже знаю, что ЯП из себя представляет.
Так вот, все нормальные игровые движки либо платные, либо убогие. Да и не хотелось бы пользоваться чужим. Хочется все свое. Так вот, я планирую написать НАШ собственный двиг. Посоветуйте, что можно почитать и как это дело лучше обставить. Я парень способный, многое схватываю "на лету", поэтому думаю, попробовать стоит. Надеюсь на Вашу помощь!
Кстати, движок хорош). Жаль, что только 2D. А вообще спасибо за ссылочку
Quote
это если знаешь английский
Благодарю. Думаю, моих скромных познаний английского хватит на то, чтобы рабораться в примерах из книги)
Добавлено (10.05.2012, 22:06) --------------------------------------------- Кстати, читал о том, что более удобно будет писать игровой двиг на уже готовый графический. Что можете сказать по этому поводу? Ну, типа, DirectX, Ogre и тп.
Так за чем дело стоит? Начинающей команде девелоперов намного легче создать прибыльный 2D-проект, чем лезть в дебри 3D-монстров игростроя. Вы недооцениваете возможности Game Maker =) Можно даже попробовать наборы инструментов для создания мобильных игр и распространять через что-нибудь наподобие Google Market. Если все-таки хочется тридэ, то присмотритесь все-таки к Unity. Создание хорошего 3D-движка заняло бы очень, очень много времени. И денег: одного энтузиаста тут не хватит. Платные, но уже готовые движки намного дешевле выйдут. Рандомный текст.
Сообщение отредактировал: Scorpio - Четверг, 10.05.2012, 22:23
Создание хорошего 3D-движка заняло бы очень, очень много времени. И денег: одного энтузиаста тут не хватит. Платные, но уже готовые движки намного дешевле выйдут.
Нет, Вы не поняли. Естественно, с нуля писать всю архитектуру движка я не собираюсь. Мне бы хватило обертки на какой-нибудь готовый API.
Добавлено (10.05.2012, 22:40) --------------------------------------------- Например на Огр или ДиректИкс. Что думаете по этому поводу?
Я просто привык к созданию двадэ-игр, поэтому разговор со мной в любом случае рано или поздно станет клониться к этому)
Quote (Стрелок8369)
Например на Огр
Хороший бесплатный движок. Впрочем, это все, что я могу сказать по этому поводу. На нем делали даже несколько известных коммерческих игр (название не вспомню, увы). Рандомный текст.