Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание движка
Стрелок8369 Дата: Четверг, 10.05.2012, 21:15 | Сообщение # 1


Сообщений: [37]
Всем привет. Перейду сразу к делу. Я являюсь лидером молодой, но очень перспективной команды, под названием GDevelopers Team. Пока в нашем составе только звуковик, моделлер и я - программист.

Мы планируем не сидеть на всяких конструкторах, как большинство начинающих геймдевелоперов, а сразу начать творить что-то действительно стоящее. Но, не думайте, что мы - очередные нубы. Я неплохо программирую на паскале, так же знаком с ООП и т.д. Короче говоря, изучения языка не должно показаться чем-то неисполнимым, ибо я уже знаю, что ЯП из себя представляет.

Так вот, все нормальные игровые движки либо платные, либо убогие. Да и не хотелось бы пользоваться чужим. Хочется все свое. Так вот, я планирую написать НАШ собственный двиг. Посоветуйте, что можно почитать и как это дело лучше обставить. Я парень способный, многое схватываю "на лету", поэтому думаю, попробовать стоит. Надеюсь на Вашу помощь!
LunarFlow Дата: Четверг, 10.05.2012, 21:23 | Сообщение # 2
( Brony! )
Просмотр профиля: LunarFlow

Сообщений: [45]
Стрелок8369, посмотри этот канал: http://www.youtube.com/user/megadrone86
Там создатель движка DLGE делится опытом и делает кросс-платформенную игру.


Хоббитс Дата: Четверг, 10.05.2012, 21:26 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Стрелок8369, http://devmaster.net/devdb/books
это если знаешь английский


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Стрелок8369 Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:06 | Сообщение # 4


Сообщений: [37]
Quote
движка DLGE


Кстати, движок хорош). Жаль, что только 2D. А вообще спасибо за ссылочку

Quote
это если знаешь английский


Благодарю. Думаю, моих скромных познаний английского хватит на то, чтобы рабораться в примерах из книги)

Добавлено (10.05.2012, 22:06)
---------------------------------------------
Кстати, читал о том, что более удобно будет писать игровой двиг на уже готовый графический. Что можете сказать по этому поводу? Ну, типа, DirectX, Ogre и тп.

Скорп Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:23 | Сообщение # 5
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (Стрелок8369)
Кстати, движок хорош). Жаль, что только 2D.

Так за чем дело стоит? Начинающей команде девелоперов намного легче создать прибыльный 2D-проект, чем лезть в дебри 3D-монстров игростроя. Вы недооцениваете возможности Game Maker =)
Можно даже попробовать наборы инструментов для создания мобильных игр и распространять через что-нибудь наподобие Google Market.
Если все-таки хочется тридэ, то присмотритесь все-таки к Unity. Создание хорошего 3D-движка заняло бы очень, очень много времени. И денег: одного энтузиаста тут не хватит. Платные, но уже готовые движки намного дешевле выйдут.


Рандомный текст.

Сообщение отредактировал: Scorpio - Четверг, 10.05.2012, 22:23
Стрелок8369 Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:42 | Сообщение # 6


Сообщений: [37]
Quote (Scorpio)
Создание хорошего 3D-движка заняло бы очень, очень много времени. И денег: одного энтузиаста тут не хватит. Платные, но уже готовые движки намного дешевле выйдут.


Нет, Вы не поняли. Естественно, с нуля писать всю архитектуру движка я не собираюсь. Мне бы хватило обертки на какой-нибудь готовый API.

Добавлено (10.05.2012, 22:40)
---------------------------------------------
Например на Огр или ДиректИкс. Что думаете по этому поводу?

Добавлено (10.05.2012, 22:42)
---------------------------------------------

Quote (Scorpio)
Вы недооцениваете возможности Game Maker


Не, это отпадает сразу). Мало того, что конструктор, так еще и 2D.
Скорп Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:58 | Сообщение # 7
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (Стрелок8369)
так еще и 2D.

Я просто привык к созданию двадэ-игр, поэтому разговор со мной в любом случае рано или поздно станет клониться к этому)
Quote (Стрелок8369)
Например на Огр

Хороший бесплатный движок. Впрочем, это все, что я могу сказать по этому поводу.
На нем делали даже несколько известных коммерческих игр (название не вспомню, увы).


Рандомный текст.
Стрелок8369 Дата: Четверг, 10.05.2012, 23:09 | Сообщение # 8


Сообщений: [37]
Quote (Scorpio)
На нем делали даже несколько известных коммерческих игр (название не вспомню, увы).


На нем, вроде, NeoAxis был написан...
Кольмар Дата: Пятница, 11.05.2012, 14:11 | Сообщение # 9
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Quote (Стрелок8369)
GDevelopers Team

Оригинальное название...
Стрелок8369 Дата: Пятница, 11.05.2012, 14:22 | Сообщение # 10


Сообщений: [37]
Quote (Кольмар)
Кольмар


Тоже ничего wink
g2_ Дата: Пятница, 11.05.2012, 14:46 | Сообщение # 11
( ga2mer )


Сообщений: [195]
Стрелок8369, берите CryEngine 2/3 или UDK, минуса их в том что игры можно делать только некоммерческие, ну или можно договорится с разрабами движков
DraggonFantasy Дата: Пятница, 11.05.2012, 19:34 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Quote (Стрелок8369)
На нем, вроде, NeoAxis был написан...

И не только. happy
Стрелок8369 Дата: Суббота, 12.05.2012, 14:41 | Сообщение # 13


Сообщений: [37]
Quote (g2_)
Стрелок8369, берите CryEngine 2/3 или UDK, минуса их в том что игры можно делать только некоммерческие, ну или можно договорится с разрабами движков


Не, как было сказанно, хочу написать свой! Это окончательно biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр