Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игровые движки, конструкторы игр в разработке » Создание движка (дайте совет)
Создание движка
Стрелок8369 Дата: Четверг, 10.05.2012, 21:15 | Сообщение # 1


Сообщений: [37]
Всем привет. Перейду сразу к делу. Я являюсь лидером молодой, но очень перспективной команды, под названием GDevelopers Team. Пока в нашем составе только звуковик, моделлер и я - программист.

Мы планируем не сидеть на всяких конструкторах, как большинство начинающих геймдевелоперов, а сразу начать творить что-то действительно стоящее. Но, не думайте, что мы - очередные нубы. Я неплохо программирую на паскале, так же знаком с ООП и т.д. Короче говоря, изучения языка не должно показаться чем-то неисполнимым, ибо я уже знаю, что ЯП из себя представляет.

Так вот, все нормальные игровые движки либо платные, либо убогие. Да и не хотелось бы пользоваться чужим. Хочется все свое. Так вот, я планирую написать НАШ собственный двиг. Посоветуйте, что можно почитать и как это дело лучше обставить. Я парень способный, многое схватываю "на лету", поэтому думаю, попробовать стоит. Надеюсь на Вашу помощь!
LunarFlow Дата: Четверг, 10.05.2012, 21:23 | Сообщение # 2
( Brony! )
Просмотр профиля: LunarFlow

Сообщений: [45]
Стрелок8369, посмотри этот канал: http://www.youtube.com/user/megadrone86
Там создатель движка DLGE делится опытом и делает кросс-платформенную игру.


Хоббитс Дата: Четверг, 10.05.2012, 21:26 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Стрелок8369, http://devmaster.net/devdb/books
это если знаешь английский


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.