A4chEng3D
|
|
daffy-doomer |
Дата: Вторник, 26.05.2015, 14:17 | Сообщение # 1 |
( F=ma=m*(dp/dt) )
Сообщений: [77]
|
A4chEng3D - трехмерный игровой движок, написанный на С++ с иcпользованием библиотеки glut. Поддерживает: На данный момент имеет примитивную систему столкновений и построение уровней в стилистике wolf3D. Так же билборды, пять видов "деревьев" и skybox.
Подписаться и следить за обновлениями движка
http://daffy-doomer.deviantart.com Dead Song Revolution
|
|
| |
3dmaker |
Дата: Среда, 27.05.2015, 08:27 | Сообщение # 2 |
Сообщений: [473]
|
конечно, клево
Ностальгирую
|
|
| | |
yood19 |
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 00:44 | Сообщение # 4 |
Сообщений: [510]
|
3dmaker, +, зачем делать велосипед?
|
|
| |
drcrutelo_ndigger |
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 14:58 | Сообщение # 5 |
Сообщений: [166]
|
yood19, автор хочет сделать качественный аналог ргм с многоэтажностью и многими другими прибомбасами же.
|
|
| |
yood19 |
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 16:13 | Сообщение # 6 |
Сообщений: [510]
|
drcrutelo_ndigger, Ргм 2.5D движок же?
|
|
| |
drcrutelo_ndigger |
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 17:54 | Сообщение # 7 |
Сообщений: [166]
|
yood19, Таки да. Но все равно, пока что импорт моделей в АфорЧе энджин не планируется
|
|
| |
Конструктор |
Дата: Суббота, 25.07.2015, 10:25 | Сообщение # 8 |
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
|
Тема почищена от флуда по просьбе топикстартера.
Работаю над Каваей.
|
|
| |
daffy-doomer |
Дата: Среда, 10.02.2016, 21:07 | Сообщение # 9 |
( F=ma=m*(dp/dt) )
Сообщений: [77]
|
Разработка движка закрыта. Исходник версии 0.5 https://yadi.sk/d/XSMxU8IBkUQ5R
http://daffy-doomer.deviantart.com Dead Song Revolution
|
|
| |
ZiP |
Дата: Четверг, 11.02.2016, 10:49 | Сообщение # 10 |
( περιμετρ )
Сообщений: [887]
|
daffy-doomer, я думаю для "Sky" лучше использовать сферу. Но это я пишу только потому что на скринах увидел "Куб".=)
☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story ░▒▓ Z7NV ▓▒░
|
|
| |
Конструктор |
Дата: Четверг, 11.02.2016, 18:44 | Сообщение # 11 |
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
|
ZiP, в подавляющем большинстве движки используют скайбоксы, а не сферы. Меньше поликов, углов и лучше склеивание текстуры.
Работаю над Каваей.
|
|
| |
ZiP |
Дата: Четверг, 11.02.2016, 20:01 | Сообщение # 12 |
( περιμετρ )
Сообщений: [887]
|
Конструктор, ну это то понятно, я понимаю, что оптимизация и выкраивание дополнительным байтов памяти на что то более важное. А насчёт текстур, то да полностью согласен, проще нарисовать 6 изображений с рапортом, чем подстраивать "карту" по сферу. Как бы я не предлагаю революцию, просто как вариант.
☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story ░▒▓ Z7NV ▓▒░
|
|
| |
|