Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игровые движки, конструкторы игр в разработке » A4chEng3D
A4chEng3D
daffy-doomer Дата: Вторник, 26.05.2015, 14:17 | Сообщение # 1
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
A4chEng3D - трехмерный игровой движок, написанный на С++ с иcпользованием библиотеки glut.
Поддерживает:






На данный момент имеет примитивную систему столкновений и построение уровней в стилистике wolf3D.
Так же билборды, пять видов "деревьев" и skybox.




Подписаться и следить за обновлениями движка


http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
3dmaker Дата: Среда, 27.05.2015, 08:27 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
конечно, клево


daffy-doomer Дата: Суббота, 27.06.2015, 17:13 | Сообщение # 3
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
Update.
Движок переписан. Теперь вся структура состоит из классов, что упрощает разработку.


http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution


Сообщение отредактировал: daffy-doomer - Суббота, 27.06.2015, 17:13
yood19 Дата: Понедельник, 20.07.2015, 00:44 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
3dmaker, +, зачем делать велосипед?

drcrutelo_ndigger Дата: Понедельник, 20.07.2015, 14:58 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: drcrutelo_ndigger

Сообщений: [166]
yood19, автор хочет сделать качественный аналог ргм с многоэтажностью и многими другими прибомбасами же.
yood19 Дата: Понедельник, 20.07.2015, 16:13 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
drcrutelo_ndigger,
Ргм 2.5D движок же?


drcrutelo_ndigger Дата: Понедельник, 20.07.2015, 17:54 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: drcrutelo_ndigger

Сообщений: [166]
yood19,  
 Таки да. Но все равно, пока что импорт моделей в АфорЧе энджин не планируется
Прикрепления к посту: 0891627.jpg(79Kb)
Конструктор Дата: Суббота, 25.07.2015, 10:25 | Сообщение # 8
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Тема почищена от флуда по просьбе топикстартера.

Работаю над Каваей.
daffy-doomer Дата: Среда, 10.02.2016, 21:07 | Сообщение # 9
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
Разработка движка закрыта. 
Исходник версии 0.5
https://yadi.sk/d/XSMxU8IBkUQ5R


http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
ZiP Дата: Четверг, 11.02.2016, 10:49 | Сообщение # 10
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
daffy-doomer, я думаю для "Sky" лучше использовать сферу. Но это я пишу только потому что на скринах увидел "Куб".=)

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Конструктор Дата: Четверг, 11.02.2016, 18:44 | Сообщение # 11
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
ZiP, в подавляющем большинстве движки используют скайбоксы, а не сферы. Меньше поликов, углов и лучше склеивание текстуры.

Работаю над Каваей.
ZiP Дата: Четверг, 11.02.2016, 20:01 | Сообщение # 12
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Конструктор, ну это то понятно, я понимаю, что оптимизация и выкраивание дополнительным байтов памяти на что то более важное. А насчёт текстур, то да полностью согласен, проще нарисовать 6 изображений с рапортом, чем подстраивать "карту" по сферу. Как бы я не предлагаю революцию, просто как вариант.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игровые движки, конструкторы игр в разработке » A4chEng3D
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru