Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:43 | Сообщение # 1
Сообщений: [4]
Добрый день! Хочу создать текстовую онлайн игру (пусть будет как пример Колхоз-онлайн). Начал учить PHP, HTLM, CSS и.т.д., но остановился когда решил написать саму игру с нуля. Вопрос такой: с чего начинается написание такого типа игр? Иначе говоря какие основные файлы надо написать чтобы можно было зайти в игру (db_connect.php, start_session.php и.т.д. - это я смотрел по скачанному скрипту колхоза). Если ктото еще делал такие игры - подскажите, пожалуйста, с чего вы начинали...
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 08:49 | Сообщение # 3
( περιμετρ )
Сообщений: [887]
Даже не знаю что и посоветовать, для начала наверное: 1) Проработать сюжет 2) Выявить/придумать свои фишки 3) Составить план развития проекта Это только для начала, а вообще вот какой вопрос - игру будешь делать ММО или просто Онлайн? Если просто онлайн, то можно попробовать взять для основы написания игры и её вывода AXMA Story Maker. Для ММО может подойти любой движок с поддержкой браузера (Flash, HTML5), если учитывать ещё тот факт, что у тебя может не быть опыта, то ММО лучше оставить до лучших времён и попробовать сделать просто синг-плеер игру. Мой тебе совет, никогда не хватайся за крупные проекты без опыта/подготовки или команды (тоже должен быть опыт). Работа над такими проектами, пусть даже и текстовой игрой-онлайн не проста. Здесь надо иметь не слабый опыт работы с сервером и клиентом, что требует не малой практики и сноровки. А так удачи в начинаниях, может быть у тебя что то да получится.=) ☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story ░▒▓ Z7NV ▓▒░
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 20:01 | Сообщение # 4
Сообщений: [4]
Спасибо за совет Начну с того что хочу создать ММО... идея игры есть... на бумаге уже многое расписанно... картинки для игры рисую сам-в этом помощь не нужна... Для практики я скачал себе скрипт подобной игры и установил его.. теперь меняю там дизайн, картинки... хочу попробовать дописать еще коечто... НО... мне хотелось бы написать свою игру (идея та что на бумаге)... вот тут то и проблема... как изменить чужой скрипт я понял, а с чего начинать создание нового-нет
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 20:05 | Сообщение # 5
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Mujiciok, я думаю стоит как и во всех случаях либо выбрать готовый движок либо написать самому. Движок должен поддерживать работу с MySQL и подобными базами данных, регистрацию, работу с сокетами и многое другое. Было бы хорошо, если движок на PHP мог генерировать HTML 5 код с канвасом и при возможности использовать WebGL. Работаю над Каваей.
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 20:06 | Сообщение # 6
Сообщений: [2138]
Mujiciok, Никогда, запомните, никогда не приступайте к сложному проекту, не имея опыта и знаний. Эта идея загнется, пыл быстро пройдет. Некоторые моменты покажутся жутко сложными и это быстро убьет весь энтузиазм. Наберитесь опыта, а дальше и думать не придется с чего начинать. Всё будет на автоматическом уровне.
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 20:22 | Сообщение # 8
( Russian )
Сообщений: [928]
Сколько бы новички не пытались делать MMO - ни у кого не получалось! Начни пожалуй с легкого... Indie проекта, про какой нибудь Дикий запад к примеру, ну или тот-же колхоз
Дата: Понедельник, 20.10.2014, 02:19 | Сообщение # 9
Сообщений: [4]
Делаю игру типа колхоз... подскажите какие функции/теги надо использовать что-бы считать время, задавать интервалы и т.д. конкретный пример: мне надо "посадить растение", а через 5 минут "полить"... как это сделать?
Mujiciok, если в программировании не силен, могу предложить создать текстовую игру онлайн с помощью бесплатного конструктора квестов на Apero.ru/Создать-игру. Игры выходят не хуже, чем на AXMA Story Maker, но осваивается буквально за 5 минут, без шуток.
ЦитатаMujiciok ()
конкретный пример: мне надо "посадить растение", а через 5 минут "полить"... как это сделать?
Это сделать будет проще простого, приведу исходный код, чтобы было понятие, насколько все удобно.
Код
\Сад Ты находишься в пышном саду. \(Посадка растений, Посадить растение) \ЕСЛИ(Растение посажено=1) Здесь ты посадил растение. \ЕСЛИ(Растение посажено=1 И АПЕРО.текущее время - Время посадки>60*5) \(Полить растение, Полить растение) \(Сад, Проверить сад) \СТОП
\Посадка растений Ты посадил растение. Не забудь полить его через 5 минут. \(Растение посажено=1) \(Время посадки=АПЕРО.текущее время) \(Сад, Осмотреть свой сад) \СТОП
\Полить растение Ты поливаешь растение. \(Сад, Осмотреть свой сад) \СТОП
Немного поясню:
Код
\Сад
Объявляем локацию с именем Сад.
Код
\(Посадка растений, Посадить растение)
Это создание кнопки с текстом "Посадить растение", при нажатии на которую пользователь попадает на локацию "Посадка растений"
Код
\ЕСЛИ(Растение посажено=1) Здесь ты посадил растение.
Если переменная "Растение посажено" равно 1, то тогда будет выведен текст Здесь ты посадил растение. Если переменная еще не объявлена то по-умолчанию она равна 0.
Код
АПЕРО.текущее время - Время посадки>60*5
АПЕРО.текущее время - это переменная, хранящая текущее количество секунд. (обновляется при каждом запросе) 60*5 - 5 минут или 300 секунд.
Код
\(Растение посажено=1)
Объявление переменной Растение посажено и присвоение ей значения 1
Если ты не видишь ничего сложного в этом коде, то считай, что уже умеешь писать текстовые онлайн игры на платформе Аперо. Рекомендую Создай текстовую онлайн игру за 5 минут! Apero.ru - Бесплатный онлайн конструктор текстовых квестов.
Сообщение отредактировал: Itman90 - Вторник, 25.11.2014, 11:18
Всем доброго дня. Я конечно нуб в создании игр, но использовать какой то там Apero.ru/Создать-игру. для создания текстовой игры... Я думаю куда полезнее и продуктивнее реализовать это на самом элементарном уровне на HTML, для усложнения что нть туда добавить, когда будут навыки и понимание как и что добавить, но использовать "аперо" стыдно ж... На мой взгляд лучше сложно и тяжело сидеть и клепать вникая в каждый сантиметр своего проекта, чем какой то стрём... Мне сайт не понравился и то что на нём делают можно сделать более интересно и с развитием своих навыков программирования.
Моя невнимательность. Сначала подумал реклама из-за недавней регистрации и одного сообщения на весь форум, но похоже что я ошибся. Паранойя пикабушная Пора завязывать с развлекательными сайтами...
Mujiciok, если в программировании не силен, могу предложить создать текстовую игру онлайн с помощью бесплатного конструктора квестов на Apero.ru/Создать-игру. Игры выходят не хуже, чем на AXMA Story Maker, но осваивается буквально за 5 минут, без шуток.Цитата Mujiciok () конкретный пример: мне надо "посадить растение", а через 5 минут "полить"... как это сделать? Это сделать будет проще простого, приведу исходный код, чтобы было понятие, насколько все удобно. Код \Сад Ты находишься в пышном саду. \(Посадка растений, Посадить растение) \ЕСЛИ(Растение посажено=1) Здесь ты посадил растение. \ЕСЛИ(Растение посажено=1 И АПЕРО.текущее время - Время посадки>60*5) \(Полить растение, Полить растение) \(Сад, Проверить сад) \СТОП
\Посадка растений Ты посадил растение. Не забудь полить его через 5 минут. \(Растение посажено=1) \(Время посадки=АПЕРО.текущее время) \(Сад, Осмотреть свой сад) \СТОП
\Полить растение Ты поливаешь растение. \(Сад, Осмотреть свой сад) \СТОП
Немного поясню: Код \Сад Объявляем локацию с именем Сад.
Код \(Посадка растений, Посадить растение) Это создание кнопки с текстом "Посадить растение", при нажатии на которую пользователь попадает на локацию "Посадка растений"
Код \ЕСЛИ(Растение посажено=1) Здесь ты посадил растение. Если переменная "Растение посажено" равно 1, то тогда будет выведен текст Здесь ты посадил растение. Если переменная еще не объявлена то по-умолчанию она равна 0.
Код АПЕРО.текущее время - Время посадки>60*5 АПЕРО.текущее время - это переменная, хранящая текущее количество секунд. (обновляется при каждом запросе) 60*5 - 5 минут или 300 секунд.
Код \(Растение посажено=1) Объявление переменной Растение посажено и присвоение ей значения 1
Если ты не видишь ничего сложного в этом коде, то считай, что уже умеешь писать текстовые онлайн игры на платформе Аперо. Рекомендую
Это сообщение более похоже на спам чем моё... имхо. Или как минимум на рекламу не самого качественного, на мой взгляд, продукта для игроделов. Поскольку сделать словесно ролевую игру можно в HTML с закрытыми глазами, зная три с половиной тэга, а тут раздуто в целый сайт-проект...
Mujiciok, Лучше дам совет, начни с простого, правда. Как и большинству других новичков, тебе нужно понять механику игр, их организацию, тонкости геймплея, геймдизайна и многое другое. Какое ММО, нет конструктора который создает данные игры нажатием одной кнопки. У группы разработчиков уходят годы. При этом каждый профессионал отвечает за свою часть работы. Одному без знаний это не под силу.
blib, бывает рекламируют сторонние ресурсы, вот и подумали так про тебя. Просто не парься =)
drcrutelo_ndigger, я веду беседу с этим человеком, это не спамер. Работаю над Каваей.
Mujiciok, Лучше дам совет, начни с простого, правда. Как и большинству других новичков, тебе нужно понять механику игр, их организацию, тонкости геймплея, геймдизайна и многое другое. Какое ММО, нет конструктора который создает данные игры нажатием одной кнопки. У группы разработчиков уходят годы. При этом каждый профессионал отвечает за свою часть работы. Одному без знаний это не под силу.
полностью согласен, прежде чем делать игру, любую, простую сложную, нужно понимать на элементарных уровнях всё. Должна быть готова механика игры, экономика, различного рода взаимодействия, как героя/героев с NPC/мобами, так и в обратную сторону. В целом когда берешься прорабатывать какой то кусок, обычно понимаешь что есть дыры в другом, или изменения в этом куске влекут изменения в другом. Одним словом всё не так просто как кажется на первый взгляд.
Из элементарных советов могу сказать одно, разбей игру любой сложности на блоки мелкие или не очень(механика игры, экономика игры и тп), каждый основной блок дроби на еще более мелкие блоки, до тех пор пока это будет невозможным. Получится схема что с чем завязано и что от чего зависит. Используя такую систему можно делать проект любой сложности поэтапно, маленькими шажками/ступеньками. Хорошо если блоки будут практически не влиять друг на друга, но это редкость, обычно одно тянет другое, но при использовании такого подхода всё как то приведено в относительную систему.
Привел данный пример с собственного опыта на проекте настолки, который сейчас думаю переносить в он-лайн/РС, проект сам по себе огромный и раньше всё было не ясно что готов что нет, сделал блочную систему, теперь хоть привелось всё в какую то форму и ясно, что еще осталось доделать, довести до ума, банально отшлифовавший и улучшить.