Скорп, опередил =) NIK-name, Напишу подробнее: Псевдо 3Д движок - это движок, который для создания эффекта 3-х мерного пространства использует трансформацию спрайтов. Т.е. возьмем простую текстуру, к примеру стены, наложим ее на квадрат. Получим спрайт, теперь обе правые точки отдалим вправо и сократим расстояние между ними. И получим стену уходящую в даль, но это лишь зрительный эффект. Работаю над Каваей.
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:43 | Сообщение # 9
Сообщений: [2138]
Quote (SST-user)
где-то так чуть ниже среднего..
В таком случае советую повысить уровень знаний. После этого подобные вопросы сами собой отпадут. Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 14:01 | Сообщение # 10
Сообщений: [229]
Quote (SST-user)
Уровень - где-то так чуть ниже среднего... По крайней мере простенькую игру типа Танчики способен написать.
Тогда пиши простой софт и повышай свой скилл. Хотя, на счет псевдо-3D не знаю, но можно попробовать что-то типа DirectX или OpenGL. Не знаю, есть ли их порты на java, но поискать стоит. Это гораздо проще, чем писать с нуля