Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите написать простейший псевдо-3d движок на java
SST-user Дата: Четверг, 26.07.2012, 18:11 | Сообщение # 1


Сообщений: [3]
Пожалуйста, посоветуйте какие-нибудб статьи о создании псевдо-3д движка, а еще лучше примеры!!!
NIK-name Дата: Четверг, 26.07.2012, 20:44 | Сообщение # 2


Сообщений: [229]
Quote (SST-user)
псевдо-3d движок


Что это за зверь такой?
Скорп Дата: Четверг, 26.07.2012, 21:13 | Сообщение # 3
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
NIK-name, видимо, он имеет в виду псевдо-3д-графику а-ля Doom или Wolfestein 3D.

Рандомный текст.
Конструктор Дата: Четверг, 26.07.2012, 23:04 | Сообщение # 4
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Скорп, опередил =)
NIK-name, Напишу подробнее:
Псевдо 3Д движок - это движок, который для создания эффекта 3-х мерного пространства использует трансформацию спрайтов. Т.е. возьмем простую текстуру, к примеру стены, наложим ее на квадрат. Получим спрайт, теперь обе правые точки отдалим вправо и сократим расстояние между ними. И получим стену уходящую в даль, но это лишь зрительный эффект.


Работаю над Каваей.
SST-user Дата: Суббота, 28.07.2012, 14:31 | Сообщение # 5


Сообщений: [3]
Пацаны, давайте конкретно примеры и статьи. Или какие нить сайты!!
NIK-name Дата: Суббота, 28.07.2012, 15:53 | Сообщение # 6


Сообщений: [229]
SST-user, посан, давай растолкуй нам в темпе, какой у тебя уровень знаний java. Что уже писал, сколько с ней знаком?
Хоббитс Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 10:09 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
game engine architecture попробуй эту книгу

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
SST-user Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 18:44 | Сообщение # 8


Сообщений: [3]
Quote (NIK-name)
SST-user, посан, давай растолкуй нам в темпе, какой у тебя уровень знаний java. Что уже писал, сколько с ней знаком?

Уровень - где-то так чуть ниже среднего... По крайней мере простенькую игру типа Танчики способен написать.
Filinshein Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:43 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Quote (SST-user)
где-то так чуть ниже среднего..

В таком случае советую повысить уровень знаний. После этого подобные вопросы сами собой отпадут.
NIK-name Дата: Понедельник, 30.07.2012, 14:01 | Сообщение # 10


Сообщений: [229]
Quote (SST-user)
Уровень - где-то так чуть ниже среднего... По крайней мере простенькую игру типа Танчики способен написать.


Тогда пиши простой софт и повышай свой скилл. Хотя, на счет псевдо-3D не знаю, но можно попробовать что-то типа DirectX или OpenGL. Не знаю, есть ли их порты на java, но поискать стоит. Это гораздо проще, чем писать с нуля
dyatel Дата: Понедельник, 30.07.2012, 14:43 | Сообщение # 11
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
NIK-name, LWJGL использует OpenGL.
NIK-name Дата: Понедельник, 30.07.2012, 14:47 | Сообщение # 12


Сообщений: [229]
dyatel, тем более. Это даже проще, чем чистый OpenGL. Просто стоит поискать на нем туторы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр