Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Разработка игр » Лицензирование проектов » Вопросы и ответы.
Вопросы и ответы.
Конструктор Дата: Четверг, 24.01.2013, 14:38 | Сообщение # 1
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Общаемся на тему лицензирования своих продуктов.

Работаю над Каваей.
Филипенко_Андрей Дата: Четверг, 31.01.2013, 08:34 | Сообщение # 2
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Может мне кто поможет? Хочу получить авторские права и зарегистрировать торговую марку (SLH) может кто расскажет, как и за сколько? Насколько я помню дракон WOP регистрировал
DraggonFantasy Дата: Четверг, 31.01.2013, 16:31 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Филипенко_Андрей,
Вот.
Как - там все понятно, за сколько - за бесплатно.
_¿_ Дата: Четверг, 31.01.2013, 18:08 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
DraggonFantasy, Спасибо боря - пойду за компанию LD и LDA заклепаю
Filinshein Дата: Четверг, 31.01.2013, 18:26 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Я там регистрировал OWLWORLD когда-то =)
Филипенко_Андрей Дата: Пятница, 01.02.2013, 05:32 | Сообщение # 6
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
[b]DraggonFantasy, Сказать честно я не совсем пойму biggrin  Можешь объяснить значение полей?[/b]
Конструктор Дата: Вторник, 05.02.2013, 12:50 | Сообщение # 7
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Филипенко_Андрей, Там напротив каждого поля есть значок вопроса.
Наведи курсор на поле и нажми на вопросик, который находится справа. Появится сообщение с расшифровкой.


Работаю над Каваей.
Филипенко_Андрей Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:01 | Сообщение # 8
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Конструктор, там на английском, я его не так хорошо знаю, а chrome коряво переводит, да так коряво, что хочется обратно английский включить
Filinshein Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:19 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Филипенко_Андрей, Описание всего - http://creativecommons.org/licenses/
Rainbow_Sparkle Дата: Среда, 06.02.2013, 12:41 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
http://creativecommons.org/choose/?lang=ru
Mars5 Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 20:28 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: Mars5

Сообщений: [7]
не совсем понял, что дает регистрация на данном сайте?
Можно пойти в практически любую адвокатску контору и они примерно за 1000 $ зарегистрируют торговую марку, обладателем которой ты станеш через год и можешь свободно судиться имея данную бумагу на руках.

А что дает данный сайт?


Сообщение отредактировал: Mars5 - Воскресенье, 08.02.2015, 20:30
Rainbow_Sparkle Дата: Суббота, 06.06.2015, 05:47 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Вопрос касательно музыкальных лейблов

Если я хочу использовать трек какого-нибудь диджея, например R3Hab'а, а выпускается он на лейбле Spinnin' Records, у кого мне надо спрашивать разрешение на использование?
Хоббитс Дата: Суббота, 06.06.2015, 09:58 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Rainbow_Sparkle, зависит от того, какой у них контракт. Но я бы посоветовал в начале пообщаться с диджеем, ну а если права на трек он продал, тогда такие вопросы решает лейбл. В любом случае договариваться нужно и с диджеем и с лейблом, но с лейблом - важнее

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
daffy-doomer Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 15:35 | Сообщение # 14
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
Rainbow_Sparkle, я писал самому исполнителю. Ибо допустим машину производит конюшня Лада, а машина сама твоего соседа. В своей фильме тебе нужно взорвать машину. Конечн ты спросишь разрешение у соседа, нафиг завод)
Прикрепления к посту: 3714304.png (13.0 Kb)


http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
Хоббитс Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 17:53 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
daffy-doomer, но исполнитель то и есть "завод"

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
daffy-doomer Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 18:53 | Сообщение # 16
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
Цитата Хоббитс ()
но исполнитель то и есть "завод"

Тогда ты будешь спрашивать разрешение у завода, что бы взорвать машину соседа?
Прикрепления к посту: 6467068.png (15.3 Kb)


http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
Rainbow_Sparkle Дата: Понедельник, 08.06.2015, 02:14 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
тогда я вообще ничего не буду спрашивать, всё равно никто потом не докопается
grizot11 Дата: Вторник, 28.08.2018, 23:01 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: grizot11

Сообщений: [1]
Всем привет. Разрабатываю игровое некоммерческое приложение на Андройд на тематику баскетбола.
Использую зарегистрированные товарные знаки НБА (эмблемы клубов, имена игроков)
Скажите, пожалуйста, наказуемо ли это? (Проект, подчеркиваю, некоммерческий)
Спасибо заранее за ответ.
Форум разработчиков игр » Разработка игр » Лицензирование проектов » Вопросы и ответы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр