Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Разработка игр » Лицензирование проектов » Вопросы и ответы.
Вопросы и ответы.
Конструктор Дата: Четверг, 24.01.2013, 14:38 | Сообщение # 1
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Общаемся на тему лицензирования своих продуктов.

Работаю над Каваей.
Филипенко_Андрей Дата: Четверг, 31.01.2013, 08:34 | Сообщение # 2
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Может мне кто поможет? Хочу получить авторские права и зарегистрировать торговую марку (SLH) может кто расскажет, как и за сколько? Насколько я помню дракон WOP регистрировал
DraggonFantasy Дата: Четверг, 31.01.2013, 16:31 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Филипенко_Андрей,
Вот.
Как - там все понятно, за сколько - за бесплатно.
_¿_ Дата: Четверг, 31.01.2013, 18:08 | Сообщение # 4
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
DraggonFantasy, Спасибо боря - пойду за компанию LD и LDA заклепаю
Filinshein Дата: Четверг, 31.01.2013, 18:26 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2126]
Я там регистрировал OWLWORLD когда-то =)

Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
Филипенко_Андрей Дата: Пятница, 01.02.2013, 05:32 | Сообщение # 6
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
[b]DraggonFantasy, Сказать честно я не совсем пойму biggrin  Можешь объяснить значение полей?[/b]
Конструктор Дата: Вторник, 05.02.2013, 12:50 | Сообщение # 7
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Филипенко_Андрей, Там напротив каждого поля есть значок вопроса.
Наведи курсор на поле и нажми на вопросик, который находится справа. Появится сообщение с расшифровкой.


Работаю над Каваей.
Филипенко_Андрей Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:01 | Сообщение # 8
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Конструктор, там на английском, я его не так хорошо знаю, а chrome коряво переводит, да так коряво, что хочется обратно английский включить
Filinshein Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:19 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2126]
Филипенко_Андрей, Описание всего - http://creativecommons.org/licenses/

Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
Rainbow_Sparkle Дата: Среда, 06.02.2013, 12:41 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
http://creativecommons.org/choose/?lang=ru
Mars5 Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 20:28 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: Mars5

Сообщений: [4]
не совсем понял, что дает регистрация на данном сайте?
Можно пойти в практически любую адвокатску контору и они примерно за 1000 $ зарегистрируют торговую марку, обладателем которой ты станеш через год и можешь свободно судиться имея данную бумагу на руках.

А что дает данный сайт?


Сообщение отредактировал: Mars5 - Воскресенье, 08.02.2015, 20:30
Rainbow_Sparkle Дата: Суббота, 06.06.2015, 05:47 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Вопрос касательно музыкальных лейблов

Если я хочу использовать трек какого-нибудь диджея, например R3Hab'а, а выпускается он на лейбле Spinnin' Records, у кого мне надо спрашивать разрешение на использование?
Хоббитс Дата: Суббота, 06.06.2015, 09:58 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Rainbow_Sparkle, зависит от того, какой у них контракт. Но я бы посоветовал в начале пообщаться с диджеем, ну а если права на трек он продал, тогда такие вопросы решает лейбл. В любом случае договариваться нужно и с диджеем и с лейблом, но с лейблом - важнее

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
daffy-doomer Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 15:35 | Сообщение # 14
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
Rainbow_Sparkle, я писал самому исполнителю. Ибо допустим машину производит конюшня Лада, а машина сама твоего соседа. В своей фильме тебе нужно взорвать машину. Конечн ты спросишь разрешение у соседа, нафиг завод)
Прикрепления к посту: 3714304.png(13Kb)


http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
Хоббитс Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 17:53 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
daffy-doomer, но исполнитель то и есть "завод"

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
daffy-doomer Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 18:53 | Сообщение # 16
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
Цитата Хоббитс ()
но исполнитель то и есть "завод"

Тогда ты будешь спрашивать разрешение у завода, что бы взорвать машину соседа?
Прикрепления к посту: 6467068.png(15Kb)


http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
Rainbow_Sparkle Дата: Понедельник, 08.06.2015, 02:14 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
тогда я вообще ничего не буду спрашивать, всё равно никто потом не докопается
Форум разработчиков игр » Разработка игр » Лицензирование проектов » Вопросы и ответы.
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru