Есть кто живой тут? Есть задумка по созданию MOBA игры с целью получение удовольствия от конечного продукта\получение прибыли, нигде более менее подробной информации не нашёл, с чего начать, к чему готовится, если до этого не было вообще никакого опыта создания игр? Как из лузера превратится в годного разработчика?
Поучи C++ / C# в течение долгого времени. Доскональна изучи движок. Например Unreal Engine 4. Потренируйся в создании графики. Собери друзей и обучи их. Работай командой из близкого окружения, а не с случайными людьми из интернета.
ЦитатаNoname1 ()
Есть задумка по созданию MOBA игры с целью получение удовольствия от конечного продукта\получение прибыли
Сомневаюсь что прибыль возможно будет получать. Во первых конкуренция. Рынок MOBA игр захватили League of Legends и Dota 2. Никакой прибыли у тебя не будет. Я тебе говорю сразу. Для удовольствия можно. Аудитория своя найдется. Но она не будет крупной.
ЦитатаNoname1 ()
с чего начать, к чему готовится, если до этого не было вообще никакого опыта создания игр?
Как я сказал, начни с освоения движка. С освоения основ программирования. Готовься к критике. Жестокой критике. Критика везде и всюду. Готовься к тому что придется полностью уничтожать проект. Что-бы снова начать разрабатывать его с нуля. Готовься к топорной работе с кучей файлов, и строчек кода. Муторное это дело. Создание игр.
Во первых конкуренция. Рынок MOBA игр захватили League of Legends и Dota 2. Никакой прибыли у тебя не будет. Я тебе говорю сразу. Для удовольствия можно. Аудитория своя найдется. Но она не будет крупной
Я реалист и всё понимаю, касательно аудитории, реально интересно где её найти, дать тупо для скачивания в торрентах или какие-то другие методы? LoL и Dota2 на самом деле достаточно сложные игры, и примерно одно формата. Тем не менее, большое спасибо за твой ответ. ZiP, респектую за гайд, как осилю, отпишусь)
Noname1, А вот тут вступает PR-Production. Нужно разрекламировать игру. То есть тут нужна четкая схема как получать заработок и прочее. Ну скажем если ты соберешь команду и сделаешь вменяемый играбельный продукт, то ты можешь ввести донат. С этого доната купить рекламу, и таким образом продвигать свою игру. Сложная схема на самом деле.
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:00 | Сообщение # 6
Сообщений: [477]
Если ты реалист, то должен понимать, что нужны средства. В одиночку человек ничего не сделает достойного. Если хочешь прыгнуть так высоко и сделать свою ммо, то тебе сначала нужна команда, и определись, какое место в ней будешь занимать ты. Также нужна оригинальная идея, если у тебя будет действительно крутая идея, то можешь собирать деньги на кикстартере или любой аналогичной платформе. У нас есть идея, теперь идем дальше. 2 пункт: нужна команда. Тут у тебя 2 пути. Первый-это искать новичков, энтузиастов, тех, кто хочет упорно работать и будет это делать и вместе обучатся. И НИКОГДА не ищи человека, который будет разбираться во всем и сразу. Лучше найти несколько человек, но чтоб каждый из них шел по своей, четко выверенной дороге. Для этого тебе нужны хотя-бы: программист, графический дизайнер, гейм-дизайнер и маркетолог. Лучше всего таких людей искать на первых курсах ВУЗ-ов. Тогда вы будете работать на энтузиазме и, возможно, получите хороший проект в оконцовке. Второй путь-это нанять этих самых работников, которые будут на тебя батрачить, другими словами-быть начальником. И ни в коем случае не скупиться на деньги, ибо лучше нанять профессионалов. 3 пункт: нужно всю информацию собрать в одном месте, то есть нам нужен сервер! Тут тоже 2 варианта: Эконом класс: держать сервер на своем ПеКа(Это шутка, если что, не вздумайте повторять дома, опасно для жизни) Человеческий вариант: купить выделенный сервер (от 5к до 10к в месяц). В любом случае нужен будет чувак, который разбирается в проводках и может починить что-то, если "АААА, СЕРВИР НИРАБОТАЕТ!", ну, сисадмин. 4 пункт: У нас есть игра, теперь надо сделать регистрацию, аккаунты, возможность скачать ее, почитать информацию и т.д. То есть нам нужен веб-сайт! Тут тоже не обойдется без дополнительных ртов профессиональной веб-студии(тут можешь обратиться к нам в студию веб разработки ), ну или можно склепать на коленке в каком-нибудь юкозе и просто отстегивать ему за отсутствие рекламы. Сделать привязку аккаунтов с сайта к серверу, чтобы игроки могли комфортно регаться и играть. 5 пункт: у нас есть игра, сервер, сайт, но нет игроков, Что же делать? ПИАР ВАС СПАСЕТ! Да, это, наверное, самый важный этап. Сейчас наша задача просто с неимоверной мощью вкладывать бабло, чтобы блоггеры, сайты и всякая нечисть пиарили нашу игрушку до такого состояния, что люди просто из принципа откроют ее хоть раз, потому-что заи**и все говорить об этом говне! Посмотрю хоть, что за игра.
Это очень краткая инструкция, без учета подводных камней. итак, что имеем в итоге? Нам нужна команда для разработки игры, нам нужен сисадмин, нам нужна команда, которая будет поддерживать веб-сайт. Даже если ужиматься-это выходит около 10 ртов работников, которым нужно платить зарплату. Плюс еще деньги на сервер, плюс на рекламу. Но если делать все правильно и по-человечески, то получится действительно хороший проект, который себя окупит и сыщет славу. А потом вас выкупят маил.ру и загадят все лагами и бешеным донатом, ГЫЫЫ Всем бобра :3
Сообщение отредактировал: ҟşhȴҟѵOlεg - Воскресенье, 27.03.2016, 16:05