Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Разработка игр » Задумки, идеи для реализации » Идея, но не знаю - реализуется ли
Идея, но не знаю - реализуется ли
Osmith Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 21:08 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Osmith

Сообщений: [3]
В общем, в голову пришла такая идея для игры, хоть она и не нова. Игра в жанре стелс-экшен (аля PayDay), но с более сложной механникой (надо таки очень долго продумывать план действий, высчитывать время и т.п.) в которой надо выкрасть что-либо (деньги из банка, как стандарт). В отличии от того же PayDay - игра онлайн не только в одну сторону, т.е. за работников того же банка играют реальные люди. Они должны выполнять свою работу (обслуживать клиентов и т.п.) и следить за тем, чтобы банк не ограбили (грабителям плюс к сложности, ибо игроков труднее обмануть). Если мирные не выполняют своих обязанностей - что-нибудь происходит (даже не знаю что). За мирных играют как игроки (кассиры, директоры банков), так и боты (обычные жители и охранники). Естественно, некоторые мирные могут управлять ботами (к примеру, начальник охраны (игрок) - охранниками), но в отличии от грабителей - функции боя им не доступны. Грабители же в свою очередь могут убивать и прятать охранников, просто вырубать их, брать заложников и т.п. 

В плане технической стороны - для подготовки к очередной миссии, нужно добавить игрокам двух команд общий чат (для разных переговоров, мало ли), голосовой командный чат, текстовый командный чат (если у кого нет микрофона), план объекта (здания банка), и возможность рисовать там (чтобы помечать кто куда должен идти). На подготовку дается 15 минут, после чего игра начинается автоматически, либо же если не нужно так много времени - если обе команды подтвердили, что они готовы (команда готова, если все игроки нажали "Готов").

Грабители, как и мирные, разделены на специальности (к примеру, хакер, снайпер, наблюдатель, или начальник охраны, кассир, директор). Это командная игра, поэтому если кто-то не выполняет своих обязанностей, или выполняет плохо - игра скорее всего для какой-то команды провалена. 

Главная цель грабителей - ограбить объект (не важно, тихо или громко).
Главная цель мирных - предотвратить ограбление (если увидели грабителя - жмете на тревожную кнопку, приезжает полиция, но если они приедут и никого не найдут (т.е., ничего подозрительного) - эта функция больше доступна не будет). 

В общем, напишите свои мысли по этой идее, интересно почитать что думают другие)
ZiP Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 23:07 | Сообщение # 2
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Идея не плохая, а вот насчёт тех кто в банке не очень интересное предложение.
Думаю будет интереснее если команды будут к примеру 5:5, а нужно это для того, чтобы 5 игроков которые за банк были за "Охранников". Зачем лишние действия и пустой геймплей аля "Кассир" за стойкой? Задача 5 охранников как и в реальности смотреть за порядком и сохранностью ценностей. Один или несколько игроков наблюдают через комнату с мониторами через камеры передавая по голосовому или текстовому чату информацию другим. Другие как подгибается охране патрулируют помещение и следят за выходами. Проверять целостность сигнализации и т.д. Так же чтобы была возможность включения тревоги и вызова полиции которую необходимо ждать определённое время и сдерживать грабителей. Но как и ты предложил, если будет ложный вызов то охрана сама по себе или же увеличить время ожидания патруля.
Охранникам доступно табельный пистолет, бронежилет, дубинка и наручники.
Ну а команда грабителей естественно подготавливается так как им нужно, закупая к примеру как в контре стволы и экипировку.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░


Сообщение отредактировал: ZiP - Воскресенье, 15.05.2016, 23:10
Osmith Дата: Понедельник, 16.05.2016, 00:49 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Osmith

Сообщений: [3]
Да, кстати, так намного лучше. В такую игру я бы с удовольствием играл) Была бы команда годная - свободно за месяц (может меньше) написал им диз-док, но увы)
BAHO Дата: Понедельник, 16.05.2016, 17:34 | Сообщение # 4
( Миру мир, создам войну. )
Просмотр профиля: BAHO

Сообщений: [3]
ну вот проблемка, вот ИМЕННО, что как в контре, сейчас много переписанной контры по таким сценариям, единственно что не онлайн, а в одного. играл лично, освобождал банк от террористов, и там и огонь жжет и током бьется, много чего интересного уже сделано. вот если взять такое за основу просто добавив больше вариантов действий грабителям и охранникам. Например удары прикладом, ногами, естественно усложнится управление, но для фанатов геймеров это не такая уж проблема, отключения света еще к примеру, до включения генератора 3 минуты и надо успеть. ну в подобной манере, по сути та же контра, но там уже можно и добавить разной всячины, что бы был мир, а не карты, ну постепенно всё можно сделать, но это уже масштаб другой. а для начала можно пока что то типа контры и легкое и тянет.

BAHO

Сообщение отредактировал: BAHO - Понедельник, 16.05.2016, 17:35
Osmith Дата: Понедельник, 16.05.2016, 23:44 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Osmith

Сообщений: [3]
Да, именно. Уклон идет именно на сложность и интересность геймплея. Если прямо все не продумаешь - скорее всего проиграете. Достали уже игры, где достаточно 2 кнопки нажать и уже выиграл) В PayDay 2, к примеру, можно туда-сюда бегать с оружием мимо гражданских и тебе ничего не будет, достаточно лишь вкачать нужные скиллы.
Форум разработчиков игр » Разработка игр » Задумки, идеи для реализации » Идея, но не знаю - реализуется ли
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru