Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Разработка игр » Написание дизайн документа » Вопросы и ответы.
Вопросы и ответы.
Конструктор Дата: Четверг, 24.01.2013, 14:40 | Сообщение # 1
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Общаемся на тему создания дизайн документа для своих продуктов.

Работаю над Каваей.
Serafim Дата: Вторник, 16.04.2013, 22:09 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Serafim

Сообщений: [141]
smile Хотелось бы узнать более правильную модель создания диздока: какие-либо тонкости и приёмы, основные аспекты и прочее.
Хоббитс Дата: Среда, 17.04.2013, 13:50 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Serafim, нет наиболее правильной и универсальной модели диздока, но составлять его гораздо проще, если разбить на главы:
механика, графика и так далее. Советую заранее написать краткое описание игры, которое удобно использовать для размещения на форумах, сайтах и т.д. Для проектирования меню удобно использовать схемы, выполненные в виде иерархического дерева.


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
goldeneternity Дата: Среда, 20.12.2017, 15:59 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: goldeneternity

Сообщений: [4]
мне кажется, что написания диздока это индивидуально. Зависит от команды

Sol lucet omnibus
Форум разработчиков игр » Разработка игр » Написание дизайн документа » Вопросы и ответы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр