Вопросы и ответы.
|
|
Конструктор |
Дата: Четверг, 24.01.2013, 14:40 | Сообщение # 1 |
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
|
Общаемся на тему создания дизайн документа для своих продуктов.
Работаю над Каваей.
|
|
| |
Serafim |
Дата: Вторник, 16.04.2013, 22:09 | Сообщение # 2 |
Сообщений: [141]
|
Хотелось бы узнать более правильную модель создания диздока: какие-либо тонкости и приёмы, основные аспекты и прочее.
|
|
| |
Хоббитс |
Дата: Среда, 17.04.2013, 13:50 | Сообщение # 3 |
Сообщений: [984]
|
Serafim, нет наиболее правильной и универсальной модели диздока, но составлять его гораздо проще, если разбить на главы: механика, графика и так далее. Советую заранее написать краткое описание игры, которое удобно использовать для размещения на форумах, сайтах и т.д. Для проектирования меню удобно использовать схемы, выполненные в виде иерархического дерева.
Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра. Переводы официальных туториалов по движку Maratis. Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d. Общие принципы создания интерфейсов.
|
|
| |
goldeneternity |
Дата: Среда, 20.12.2017, 15:59 | Сообщение # 4 |
Сообщений: [4]
|
мне кажется, что написания диздока это индивидуально. Зависит от команды
Sol lucet omnibus
|
|
| |
|