Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Судьба World of Pacman. :D
Что лучше использовать в WoP?
DraggonFantasy Дата: Суббота, 24.03.2012, 18:08 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Собс-но, сабж. biggrin
Скорп Дата: Суббота, 24.03.2012, 19:29 | Сообщение # 2
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Любому игроку будет абсолютно пофиг, что использовано в игре.
Ты же не станешь ругать игру, если окажется, что она использует движок N? Ты ее оценивать станешь по другим параметрам. Тут то же самое.
Исходи из собственных предпочтений.


Рандомный текст.
FERRO Дата: Суббота, 24.03.2012, 19:37 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: FERRO

Сообщений: [40]
Quote (Scorpio)
Любому игроку будет абсолютно пофиг, что использовано в игре.
Ты же не станешь ругать игру, если окажется, что она использует движок N? Ты ее оценивать станешь по другим параметрам. Тут то же самое.
Исходи из собственных предпочтений.

совершенно умно!!! happy


Скорп Дата: Суббота, 24.03.2012, 19:50 | Сообщение # 4
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (FERRO)
б*я - совершенно умно!!!

Quote (FERRO)
совершенно умно!!!

Quote (FERRO)
умно

Окей.


Рандомный текст.
Хоббитс Дата: Суббота, 24.03.2012, 20:13 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Дракон, большинство не заметят разницы
я например


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DraggonFantasy Дата: Суббота, 24.03.2012, 21:06 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Сайко, Разница:
Mplay - Более простая разработка мультиплеера, что означает более быстрый выпуск новых версий.
39Dll - Более маленький пинг, больше возможностей, но более медленная разработка.
Скорп Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 01:42 | Сообщение # 7
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
И опять-таки, важно качество игры, а не время разработки. Если ставить вопрос так, то, несомненно, 39dll.

Рандомный текст.
FERRO Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 05:26 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: FERRO

Сообщений: [40]
Если честно,я бы выбрал mpl

Хоббитс Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:09 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
39длл

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Hagrael Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 12:07 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Дракон, если ты планируешь выставить игру в свет, то конечно же более важным ее критерием является качество, а не скорость, с которой ты будешь ее выпускать. Хорошую игру люди будут ждать. Плохую - открывать не станут.

George & Daniel:
Война сухофруктов
MrBlekmyr Дата: Среда, 28.03.2012, 10:20 | Сообщение # 11
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Дракон, Если честно. То уже достало выбирать решай сам проект твой ты автор и работаешь один так что нам как-то пофиг выбирай сам...
39Dll делай! Короче говоря уже пол форума З*с**л своим WoP
Filinshein Дата: Среда, 28.03.2012, 11:32 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
MrBlekmyr, он советуется с игроками как и что сделать лучше. Он создает игру не для себя, а для народа. И не надо тут понты свои показывать. Я тебе их по обрежу если будешь много пальцы гнуть.
MrBlekmyr Дата: Среда, 28.03.2012, 11:39 | Сообщение # 13
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Filinshein, Ну если для народа тогда ладно но зачем каждый раз новое голосование нельзя уместить все в одной теме
Filinshein Дата: Среда, 28.03.2012, 14:10 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
MrBlekmyr, Вопросы появляются по ходу работы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр