Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:19 | Сообщение # 2190
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Хоббитс, хм. Я зашел в раздел статей, но там твоей нет. Самая последняя от : Брõ_ŠçòŗÞÿ(Õò)(ItåChi) Или ты добавил не в каталог статей?
На счет активности согласен. Но это длится последние года 2-а. Да и сейчас лето, мало кто хочет сидеть дома. Завтра постараюсь уделить время новостям. Я с администраторами договаривался добавлять новости, хотя бы 1 в день от одного из нас. Но, как видно, мало что выходит.
Интересует следующее. Наберутся ли тек, кто будет участвовать в конкурсе активности сайта. К примеру каждый месяц будут награждаться 3-е активных участников, не зависимо от категории информации (новости, движки, конструкторы, блоги) , но естественно с содержанием информации, а не просто картинки. Работаю над Каваей.
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 11:13 | Сообщение # 2195
( Russian )
Сообщений: [928]
Microsoft опозорилась: "Как вы помните, на E3-конференции Microsoft была показана игра Ryse: бывший кинект-эксклюзив от Crytek, переделанный в клон God of War под Xbox One. И главной проблемой, отмеченной практически всеми видевшими демо или игравшими в него лично, был жуткий переизбыток QTE: им заканчивалась схватка с каждым противником.
Ну, на самом деле всё чуточку хуже. Как выясняется, как минимум на данный момент QTE присутствуют в игре лишь для видимости. Игрок может нажимать абсолютно что угодно - анимация всё равно пройдёт, как по маслу.
"Мы не хотим, чтобы игроки расстраивались из-за неудач", сказали разработчики.
Дамы и господа, дожили. Теперь игра проходит за игроков даже QTE."
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 13:50 | Сообщение # 2197
( Russian )
Сообщений: [928]
Конструктор, кстати, игры нельзя передавать друзьям: а Sony над этим постебались:
Добавлено (17.06.2013, 13:50) --------------------------------------------- У PlayStation пока-что не было ни одного провала... конечно говорили что на PSVita нет игр... но они там есть! Как и на PS3