Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Флудилка
Хоббитс Дата: Четверг, 13.06.2013, 09:52 | Сообщение # 2181
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
кто может красиво оформить и выложить написанную мной статью?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Четверг, 13.06.2013, 23:49 | Сообщение # 2182
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Нет ничего хуже отсутствия вдохновения при наличии рабочего энтузиазма
SkorpyX Дата: Пятница, 14.06.2013, 03:55 | Сообщение # 2183
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
Чёрный Властелин

укажите плиз на ошибки)

Добавлено (14.06.2013, 03:55)
---------------------------------------------
Вот может кому пригодится скубох, в террагене запечённый)



Хоббитс Дата: Суббота, 15.06.2013, 09:01 | Сообщение # 2184
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Ну что ребят никто н может оформить статью? просто текст скопировать и картинки вставить, их даже искать не надо.

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
ZiP Дата: Суббота, 15.06.2013, 09:15 | Сообщение # 2185
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Хоббитс, кинь мне в ЛС текст, оформлю. =)

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Хоббитс Дата: Суббота, 15.06.2013, 09:16 | Сообщение # 2186
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
АБВ[ZiP], можешь оформить? я отправлю её тебе окей?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
ZiP Дата: Суббота, 15.06.2013, 09:54 | Сообщение # 2187
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Хоббитс, всё оформил, кинул тебе уже готовый текст для добавления.=)

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
MrBlekmyr Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 14:28 | Сообщение # 2188
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Ребятушки, как вам живется?

Добавлено (16.06.2013, 14:28)
---------------------------------------------
Активность сайта 0%, надо с этим что-то делать

Хоббитс Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 14:41 | Сообщение # 2189
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
MrBlekmyr, заметь я написал какую-никакую но статью и за всё время ноль коментариев

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Конструктор Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:19 | Сообщение # 2190
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Хоббитс, хм. Я зашел в раздел статей, но там твоей нет. Самая последняя от : Брõ_ŠçòŗÞÿ(Õò)(ItåChi)
Или ты добавил не в каталог статей?

На счет активности согласен. Но это длится последние года 2-а. Да и сейчас лето, мало кто хочет сидеть дома. Завтра постараюсь уделить время новостям. Я с администраторами договаривался добавлять новости, хотя бы 1 в день от одного из нас. Но, как видно, мало что выходит.

Интересует следующее. Наберутся ли тек, кто будет участвовать в конкурсе активности сайта.
К примеру каждый месяц будут награждаться 3-е активных участников, не зависимо от категории информации (новости, движки, конструкторы, блоги) , но естественно с содержанием информации, а не просто картинки.


Работаю над Каваей.
Filinshein Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:43 | Сообщение # 2191
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Конструктор, Я
Хоббитс Дата: Понедельник, 17.06.2013, 09:34 | Сообщение # 2192
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Конструктор, я добавлял на форум. А зачем спрашивать о согласии на участие? Добровольно принудительно награждайте 3х самых активных и всё. Кстати нашёл книжечку, которую полезно почитать сценаристам и геймдизайнерам куда её добавить? Раздел литературы убрали, а зря было очень удобно.

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Филипенко_Андрей Дата: Понедельник, 17.06.2013, 10:33 | Сообщение # 2193
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Кто ЕГЭ сдавал? Как написали? Я предварительно: русский-73%, математика - 48%, информатика - 67% и общество жду...
Хоббитс Дата: Понедельник, 17.06.2013, 10:40 | Сообщение # 2194
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Филипенко_Андрей, русский 64 балла, информатика 54 (был на ней за весь год 6 раз), математику и физику жду

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
MrBlekmyr Дата: Понедельник, 17.06.2013, 11:13 | Сообщение # 2195
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Microsoft опозорилась:
"Как вы помните, на E3-конференции Microsoft была показана игра Ryse: бывший кинект-эксклюзив от Crytek, переделанный в клон God of War под Xbox One. И главной проблемой, отмеченной практически всеми видевшими демо или игравшими в него лично, был жуткий переизбыток QTE: им заканчивалась схватка с каждым противником.

Ну, на самом деле всё чуточку хуже. Как выясняется, как минимум на данный момент QTE присутствуют в игре лишь для видимости. Игрок может нажимать абсолютно что угодно - анимация всё равно пройдёт, как по маслу.

"Мы не хотим, чтобы игроки расстраивались из-за неудач", сказали разработчики.

Дамы и господа, дожили. Теперь игра проходит за игроков даже QTE."

Однозначно надо брать PlayStation 4
Конструктор Дата: Понедельник, 17.06.2013, 13:35 | Сообщение # 2196
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
MrBlekmyr, Еще одним минусом является то, что в игры на Xbox One без подключения к интернету не поиграешь.

Работаю над Каваей.
MrBlekmyr Дата: Понедельник, 17.06.2013, 13:50 | Сообщение # 2197
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Конструктор, кстати, игры нельзя передавать друзьям: а Sony над этим постебались:

Добавлено (17.06.2013, 13:50)
---------------------------------------------
У PlayStation пока-что не было ни одного провала... конечно говорили что на PSVita нет игр... но они там есть! Как и на PS3

Увы, Xbox уходит в топку
Филипенко_Андрей Дата: Понедельник, 17.06.2013, 15:44 | Сообщение # 2198
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
MrBlekmyr, Ну и слава богу... Я лично всегда PS симпатизировал
Хоббитс Дата: Понедельник, 17.06.2013, 15:57 | Сообщение # 2199
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
математика 56. я дерьмо...

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
MrBlekmyr Дата: Понедельник, 17.06.2013, 19:41 | Сообщение # 2200
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Я не сделал ни одной игры на этот сайт, не сделал ничего полезного... но все-же, я нашел на этом сайте друзей ;}
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр