Кратко о себе: 27 лет, по профессии веб-мастер, за 4 года деятельности поднял несколько сайтов, на контексте и тизерках зарабатываю около 500 баксов в месяц. Немного, по сравнению с зарплатами в Москве или Питере, но в городке, где я живу, этого хватает на жизнь и еще немного остается. По натуре одиночка, пришлось побыть и фрилансером, и немного покодить для своих проектов, более-менее владею навыками поисковой оптимизации, smo, копирайтингом, в общем, мастер-универсал широкого профиля
Теперь по самой теме: Уже давно мечтаю заняться созданием игр, еще с подросткового возраста. Но все никак не получалось, нужно было думать об учебе, затем о ежедневном зарабатывании на хлеб насущный, было не до игр. Но с недавних пор времени стало больше, поэтому сейчас активно обдумываю: "А куда мне податься, чем заняться, как развиться в области мобильного геймдева?".
Почему именно мобильный геймдев, т.к. в нем, на мой дилетантский взгляд, больше возможностей. И просто интереснее заниматься, ведь каждые несколько месяцев в этой области что-то придумывают - новые форматы планшетов, бешенное развитие ОС, конкуренция между iOS, Android, BlackBerry и еще много чего интересного.
Также я предварительно ориентируюсь на разработку web-based мобильных игр, то есть таких, где на телефоне запускается клиент-"оболочка" (например, простой браузер во весь экран), а сама игра, сохранения, учетная запись - хранятся на сервере, подключившись к которому игроки играют в игру Я немного знаю php+Yii и JavaScript, средне владею Photoshop'ом, хорошо знаю HTML, поэтому мне легче создавать под веб, чем учить с нуля Java или Objective-C.
Самое главное: Мне очень нужен мудрый совет от тех, кто вращается в сфере разработки игр. Возможно, что кто-то прошел через то, что мне предстоит пройти. Скажите, куда мне лучше двигаться, как оптимально развиваться, чтобы стать разработчиком игр? Мобильные web-based игры - какие у них перспективы? Может стоит пойти в другом направлении?
Буду благодарен за ответы! Заранее спасибо и с наступающим праздником!
Сообщение отредактировал: Kuiper - Среда, 08.05.2013, 21:47
Для начала вам необходимо определиться для чего вы будете разрабатывать игры. Так, для себя или всё-же извлекать из этого средства. Но в любом случае Вам придется изучить Java.
Filinshein, спасибо за ответ! Я уже определился - изучаю Флеш.
Два дня я возился с Unity, проходя видеоуроки по созданию 2D-игр, потом поразмыслил, решил взяться за ум и перейти к Флешу по следующим причинам: 1) Я планирую работать только с 2D, Флеш изначально под это заточен, а Юнити наоборот, 2) 2D-игры на трехмерном движке сложнее, больше по размеру и требуют больше ресурсов, 3) По Флешу огромное и активное сообщество разработчиков, много книг и обучающих курсов, уроков на русском языке, 4) Флеш Плеер установлен на 99% компьютеров. 5) Создавая игры на Флеш с оглядкой на Flash Lite, можно выпускать их сразу на PC, мобильники и как исполняемые приложения AIR.
Выменял у знакомого лиц.диск с стареньким Adobe Flash CS3 и по книге "Иллюстрированный самоучитель по созданию flash-игр" уже пять дней усиленно постигаю основы разработки игр на Флеш
Сделал уже две простеньких игры, пока без меню и экрана загрузки игры. Кто захочет поиграть:
Поймай доллар: http://idgames.ru/test/game_catch_10_bucks.html Ловим монетку (нажимаем на нее). Если поймали - начисляется 10 долларов на счет в игре. Хинт: Если наводить указатель мыши с направления, куда монетка "прыгнет" дальше, будете чаще на нее кликать.
3dmaker, чисто под мобильные устройства уже нет, отговорили )) Флеш более универсален, и на отдельной странице пойдет, и как приложение в соц.сети, и как исполняемое в AIR, и на телефонах в Flash Lite. И AS2 проще в освоении, чем Java или Objective-C