Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
Kuiper Дата: Среда, 08.05.2013, 21:47 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Kuiper


Всем привет!

Кратко о себе:
27 лет, по профессии веб-мастер, за 4 года деятельности поднял несколько сайтов, на контексте и тизерках зарабатываю около 500 баксов в месяц. Немного, по сравнению с зарплатами в Москве или Питере, но в городке, где я живу, этого хватает на жизнь и еще немного остается.
По натуре одиночка, пришлось побыть и фрилансером, и немного покодить для своих проектов, более-менее владею навыками поисковой оптимизации, smo, копирайтингом, в общем, мастер-универсал широкого профиля smile

Теперь по самой теме:
Уже давно мечтаю заняться созданием игр, еще с подросткового возраста. Но все никак не получалось, нужно было думать об учебе, затем о ежедневном зарабатывании на хлеб насущный, было не до игр. Но с недавних пор времени стало больше, поэтому сейчас активно обдумываю: "А куда мне податься, чем заняться, как развиться в области мобильного геймдева?".

Почему именно мобильный геймдев, т.к. в нем, на мой дилетантский взгляд, больше возможностей. И просто интереснее заниматься, ведь каждые несколько месяцев в этой области что-то придумывают - новые форматы планшетов, бешенное развитие ОС, конкуренция между iOS, Android, BlackBerry и еще много чего интересного.

Также я предварительно ориентируюсь на разработку web-based мобильных игр, то есть таких, где на телефоне запускается клиент-"оболочка" (например, простой браузер во весь экран), а сама игра, сохранения, учетная запись - хранятся на сервере, подключившись к которому игроки играют в игру smile
Я немного знаю php+Yii и JavaScript, средне владею Photoshop'ом, хорошо знаю HTML, поэтому мне легче создавать под веб, чем учить с нуля Java или Objective-C.

Самое главное:
Мне очень нужен мудрый совет от тех, кто вращается в сфере разработки игр. Возможно, что кто-то прошел через то, что мне предстоит пройти.
Скажите, куда мне лучше двигаться, как оптимально развиваться, чтобы стать разработчиком игр?
Мобильные web-based игры - какие у них перспективы? Может стоит пойти в другом направлении?

Буду благодарен за ответы!
Заранее спасибо и с наступающим праздником!


Сообщение отредактировал: Kuiper - Среда, 08.05.2013, 21:47
Filinshein Дата: Суббота, 11.05.2013, 09:47 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Для начала вам необходимо определиться для чего вы будете разрабатывать игры. Так, для себя или всё-же извлекать из этого средства. Но в любом случае Вам придется изучить Java.
Kuiper Дата: Пятница, 17.05.2013, 09:27 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Kuiper


Filinshein, спасибо за ответ!
Я уже определился - изучаю Флеш.

Два дня я возился с Unity, проходя видеоуроки по созданию 2D-игр, потом поразмыслил, решил взяться за ум и перейти к Флешу по следующим причинам:
1) Я планирую работать только с 2D, Флеш изначально под это заточен, а Юнити наоборот,
2) 2D-игры на трехмерном движке сложнее, больше по размеру и требуют больше ресурсов,
3) По Флешу огромное и активное сообщество разработчиков, много книг и обучающих курсов, уроков на русском языке,
4) Флеш Плеер установлен на 99% компьютеров.
5) Создавая игры на Флеш с оглядкой на Flash Lite, можно выпускать их сразу на PC, мобильники и как исполняемые приложения AIR.

Выменял у знакомого лиц.диск с стареньким Adobe Flash CS3 и по книге "Иллюстрированный самоучитель по созданию flash-игр" уже пять дней усиленно постигаю основы разработки игр на Флеш  smile

Сделал уже две простеньких игры, пока без меню и экрана загрузки игры. Кто захочет поиграть:

Магический шар: http://idgames.ru/test/game_wonder_ball.html
Загадываем в уме вопрос, затем жмем на шар - он выдаст ответ на вопрос

Поймай доллар: http://idgames.ru/test/game_catch_10_bucks.html
Ловим монетку (нажимаем на нее). Если поймали - начисляется 10 долларов на счет в игре.
Хинт: Если наводить указатель мыши с направления, куда монетка "прыгнет" дальше, будете чаще на нее кликать.
3dmaker Дата: Пятница, 17.05.2013, 10:28 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Kuiper, Вы уже не собираетесь делать игры под мобильные платформы, и зарабатывать?

Ностальгирую
Kuiper Дата: Пятница, 17.05.2013, 11:16 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Kuiper


3dmaker, чисто под мобильные устройства уже нет, отговорили ))
Флеш более универсален, и на отдельной странице пойдет, и как приложение в соц.сети, и как исполняемое в AIR, и на телефонах в Flash Lite.
И AS2 проще в освоении, чем Java или Objective-C smile
Хоббитс Дата: Пятница, 17.05.2013, 14:17 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Kuiper, настрой правильный, изучайте дальше флэш и делайте маленькие аркады

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Filinshein Дата: Пятница, 17.05.2013, 15:21 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Kuiper, Удачи Вам! И плюс за стремление!
Kuiper Дата: Пятница, 17.05.2013, 15:32 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Kuiper


ХоббитсFilinshein, большое спасибо! smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр