Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна литература и ваши советы
R2D2 Дата: Среда, 16.09.2015, 17:14 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: R2D2


Совсем недавно занялся разработкой собственной игры, существуют заготовки под сюжет.
Занялся моделированием объектов , работаю и изучаю CInema4d.
Вопрос? Обязательно ли осваивать zbrush? Для моделирования персонажей? или же все можно сделать красиво и в cinema?
Вопрос? Стоит ли уходить на 3d max? или же можно добиться отличных результатов в cinema?
Совет? Могли бы посоветовать литературу или же своими словами дать совет по моделированию объектов для игрового движка UE4.7
Что можно делать что нельзя, частые ошибки разработчиков , во общем все все о разработке игр, и с чем придется столкнуться.
В частности интересует какие проблемы могут поджидать при переносе моделей в игровой движок.
Планирую что бы игра была красиво отрисована, были качественные модели, но высокополигональные модели как я понял сильно влияют на оптимизацию, как решить этот вопрос?
Во общем буду рад выслушать вас и пообщаться с вами.Делитесь своими знаниями=)
daffy-doomer Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 14:10 | Сообщение # 2
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
Изучай лучше Blender, изучай С++, изучай структуры дижков, читай форумы, общайся с геймдевелоперами старой закалки)))

http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
ZiP Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 15:45 | Сообщение # 3
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата R2D2 ()
Стоит ли уходить на 3d max?
Если есть возможность. На мой взгляд это более функциональный инструмент, но это только моё мнение. В максе можно работать как с картами развёртки, так и со скелетной и точечной анимацией, которую в дальнейшем можно сохранить в шаблон и перенести в игру, пример шаблонной анимации ярко был представлен в игре Half-Life 2. Ну а по поводу "чеканки" моделей здесь он просто удобен, так как куча плагинов для экспорта практически во все форматы.
Цитата R2D2 ()
В частности интересует какие проблемы могут поджидать при переносе моделей в игровой движок.
Если полностью поймёшь всю систему импорта модели в движок(отрисовка вершин, обработка анимации), то не должно возникнуть проблем. Скачай примеры импорта(код, конвертирование, псевдо-обработка) или посмотри как это реализовано на чьём-то конкретном примере.
Цитата R2D2 ()
Планирую что бы игра была красиво отрисована, были качественные модели, но высокополигональные модели как я понял сильно влияют на оптимизацию, как решить этот вопрос?
Тут есть два варианта:
1. Создавать модели делимые на классы - lowpoly для динамических и сторонних(отдалённых) объектов и hightpoly для объект доступных для скриптовых сцен и взаимодействия с игроком.
2. Создавать lowpoly, но при этом накладывать качественные текстуры с тенями и эффектами, типа обработочных масок теней и световой дефузии(color maps+light maps)


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр