Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 11 из 12«129101112»
Модератор форума: Конструктор 
Форум разработчиков игр » Системы разработки игр от Make-Games.ru » Кавая - Конструктор текстовых квестов » Отзывы, комментарии, баги
Отзывы, комментарии, баги
Kapitan Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:39 | Сообщение # 201


Сообщений: [37]
Мда, новость предсказуемая, но от того не менее печальная. И все-таки я выражаю надежду, что дело не угаснет. Успехов, Конструктор.

Runic, а что такое TQE?

r_bit Дата: Пятница, 26.11.2010, 00:47 | Сообщение # 202


Сообщений: [544]
да интересно бы посмотреть на игры написанные на этом конструкторе
DraggonFantasy Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:00 | Сообщение # 203
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
СУПЕРСКИЙ конструктор!!!!!!
Xaker01 Дата: Вторник, 14.12.2010, 16:29 | Сообщение # 204


Сообщений: [1]
Хм... я могу доработать..конструктор а точнее создать свою версиюю.и сверить с автором этого конструктора...
Хотите?
Конструктор Дата: Четверг, 23.12.2010, 20:22 | Сообщение # 205
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Блин, да делай уже свой конструктор....

Работаю над Каваей.
Andrew88 Дата: Вторник, 03.05.2011, 22:43 | Сообщение # 206


Сообщений: [1]
Хотелось бы узнать как проект развивается или заглох. Очень интересует.

Т.к скачал, разобрался за полчаса.
Обнаружились некоторые баги и куча вопросов.

Filinshein Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:05 | Сообщение # 207
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
Andrew88, разрабатывается MGFPSC2

Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...

Сообщение отредактировал: Filinshein - Вторник, 03.05.2011, 23:56
джидайко Дата: Понедельник, 27.06.2011, 08:37 | Сообщение # 208


Сообщений: [4]
Есть одна ошибка. Когда играешь в созданную игру, если нажимать не на ответы а в пустые места то он просто мотает кадры. sad

Добавлено (27.06.2011, 08:37)
---------------------------------------------
И пожалуйста ни в коем случае не бросайте проект!!! Задумка клас! Устранить некоторые баги и добавить ПОБОЛЬШЕ функций буде ваще кайф! Ведь найти другие конструкторы похожие на этот проблематично(я вообще ничё не нашол даже близко похожее на это)! И поскорее доделывайте следующую версию ПОЖАЛУЙСТА. cry

Конструктор Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 12:47 | Сообщение # 209
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
джидайко, Это не ошибка, по клику на фон диалога он переходит к следующему дилогу, если не хочешь так, то поставь другое действие.

Работаю над Каваей.
джидайко Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 16:18 | Сообщение # 210


Сообщений: [4]
Я понял ты мне уже объяснил... biggrin
NIK-name Дата: Среда, 06.07.2011, 15:41 | Сообщение # 211


Сообщений: [229]
Отличный конструктор! Я б тебе + поставил бы, но увы, не знаю как. Я б тоже хотел такой сделать (точнее, я хотел, да и сейчас хочу))... На каком языке писал? И как думаешь, на C# возможно написать?
Конструктор Дата: Среда, 06.07.2011, 16:15 | Сообщение # 212
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Писал на делфи. На Си конечно можно. Но нужен опыт не только в написании программ но и конструкторов. Как я выявил для себя это совершенн отдельная сфера. Свои законы построения алгоритма в отличии от передовых программ.

Работаю над Каваей.
NIK-name Дата: Среда, 06.07.2011, 16:26 | Сообщение # 213


Сообщений: [229]
Quote (Конструктор)
Но нужен опыт не только в написании программ но и конструкторов.


Ну, знач буду учиться)) Спасибо!
Конструктор Дата: Среда, 06.07.2011, 18:01 | Сообщение # 214
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
На данный момент сообщаю следующие новости:
Конструктор вовсе не заброшен. Он пока заморожен до окончания создания MG FPSC 2.
Новая версия будет построена на движке с выше помянутого конструктора. Движок в 2Д очень мощный,
поэтому стоит ожидать не только устранение багов. Но и прибавку производительности отображения и работы
конструктора текстовых новелл. Новый конструктор будет написан с 0. Но это не означает его долгую разработку.
Опыт набирается и соответственно конструктора улучшаются.
Двиг пока показывает достаточно хорошие скорости. При отображении спрайта 800*600 во весь экран двиг выдает 1900 ФПС.


Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Пятница, 14.10.2011, 13:23 | Сообщение # 215
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Тема Ап =)
GD Дата: Вторник, 10.01.2012, 02:44 | Сообщение # 216
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Он очень хороший и функциональный, но:
1. Слишком ограниченный жанром
2. Неудобный
3. Некрасивый
4. Багнутый
fly_rivers Дата: Вторник, 10.01.2012, 03:37 | Сообщение # 217
( ^_^ )
Просмотр профиля: fly_rivers

Сообщений: [5]
Quote (GD)
Слишком ограниченный жанром

Это конструктор текстовых квестов, понятно что жанр только один...
Все текстовые конструктора создают только текстовые игры...

Quote (GD)
2. Неудобный
3. Некрасивый

Без подтверждения это просто пустые слова, напиши что именно не нравится...

Quote (GD)
4. Багнутый

Ну с этим я согласен.
GD Дата: Вторник, 10.01.2012, 06:03 | Сообщение # 218
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
fly_rivers,
Quote (fly_rivers)
Это конструктор текстовых квестов, понятно что жанр только один... Все текстовые конструктора создают только текстовые игры...

Даже текстовки бываю разножанровые...

Quote (fly_rivers)
Без подтверждения это просто пустые слова, напиши что именно не нравится...

Как по мне он ужастно неудобен... я кодер=) мне привычнее двиг, а не конструктор или двиг с возможностью виз. программирования
А то что некрасивый иногда белые грани кнопки выперают на фон не того цвета и ужастно некрависвое кнопочное гуи...
Filinshein Дата: Вторник, 10.01.2012, 09:55 | Сообщение # 219
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
Quote (GD)
текстовки бываю разножанровые...

о.О Текстовый квест это текстовый квест. В данном случае текстово-графический... Мне программка нравится, пользуюсь частенько для себя smile
fly_rivers Дата: Вторник, 10.01.2012, 13:02 | Сообщение # 220
( ^_^ )
Просмотр профиля: fly_rivers

Сообщений: [5]
Quote (GD)
Даже текстовки бываю разножанровые...

Текстовый квест это и есть жанр...

Quote (GD)
Как по мне он ужастно неудобен... я кодер=) мне привычнее двиг, а не конструктор или двиг с возможностью виз. программирования

ну это твое имхо. Это не значит что он не удобен.
Форум разработчиков игр » Системы разработки игр от Make-Games.ru » Кавая - Конструктор текстовых квестов » Отзывы, комментарии, баги
Страница 11 из 12«129101112»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru