В данной теме будут написаны все произведенные работы над конструктором текстовых квестов: Кавая (Kawaja) 2.0 На данный момент существует вероятность смены имени конструктора на более узнаваемое. Если есть идеи, буду рад выслушать. Так же буду рад любым комментариям по поводу конструктора, функциональности и другим его аспектам. Работаю над Каваей.
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 18:17 | Сообщение # 4
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
DARNDZ, все возможности, описанные в этой теме: http://make-games.ru/forum/30-3843-1 MrBlekmyr, спасибо за варианты, но на столько "кричащее" имя что он отечественный не подходит. Пока ищу нейтральное =) Работаю над Каваей.
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 19:44 | Сообщение # 5
Сообщений: [1514]
Конструктор, TextPower Creator?.. Не знаю, больше ничего в голову не приходит) Просто заявлять, что это будет конструктор квестов, ИМХО, не совсем правильно, так как, глянув на его возможности, можно смело говорить, что на нем можно будет сделать полноценную текстовую RPG (или даже стратегию), с полностью интерактивным миром) А то, что он будет еще и кроссплатформенным - так это вообще чудо) Если еще какие-то идеи насчет названия появятся, то я обязательно скажу. Желаю удачи)
Что же, я достаточно отдохнул, теперь пора браться за конструктор. Т.к. кроме HTML 5 версии еще будет и нативная под несколько платформ, то я решил с начала переписать движок MGE (Make-Games Engine). Кстати, сам конструктор будет использовать его при создании проектов. Поэтому движок является не отделимой частью. Переписывать движок полностью не буду. Только основные модули, которые точно пригодятся.
Лог действий: * Переписан заголовочный файл с объявлением всех типов. Все типы имеют "обертки" для быстрого портирования проекта. * Переписан юнит работы с 2Д и 3Д камерами. * Добавлен юнит для работы с областями вывода. * Переписан юнит для работы с собственным форматом файлов MFF (Multi Format File). Данный формат позволяет помещать в файл отдельные блоки данных, в том числе и файлы, быстро производит над ними операции по удалению, перемещению, добавлению и считыванию. * Частично переписан модуль 2д математики, который включает в себя проверку столкновений для объектов: AABB, Box, Sphere, Point, Line, Tetragon, Triangle между собой. Позволяет работать с перемещением объектов, углами, примитивами и имеет множество других полезных функций. * Частично переписан модуль для полезных утилит. Добавлена кроссплатформенная работа с файлами: открыть, создать, прочитать, записать, скопировать, переименовать, удалить, проверка на существование. Так же добавлена проверка папок. На данный момент пишутся функции для работы с различным типом массивов: массив ссылок на данные, данные типа prev\next и выделение единой памяти под все данные. Будет предусмотрена сортировка данных при удалении и команды push pop.
Выкладываю архив с исходниками что бы не говорить в пустую: http://rghost.ru/56988445 В будущем буду выкладывать новые. И не смотрите что там исходник MG FPS Creator 1.0 Rebuild. Просто так уже удобнее переписывать движок.
Архив с исходниками полного движка, работают не все демки, т.к. DLL файл не раз модифицировался: http://rghost.ru/56988441 Работаю над Каваей.
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 15:08 | Сообщение # 8
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
* Дописаны функции для работы с собственным типом массивов, который в отличии от стандартного Array имеет возможность Push\Pop ссылок на данные и самих данных, может правильно сортировать данные по номеру при удалении и предусмотрено хранение порядкового номера данных, что позволяет без труда удалить любой элемент данных, не зная его порядковый номер. * Написаны обертки для функций работы с памятью, что позволит в будущем использовать свои менеджеры памяти и подключать другие. * Полностью переписан модуль, отвечающий за 2Д математику. Работаю над Каваей.
Добавлены функции для переименовывания/удаления файлов, создания/удаления/переименовывания папок. Добавлена поддержка UTF8 строк Добавлена поддержка работы с файлами и директориями в UTF8 кодировке Работаю над Каваей.
На данный момент определено основное направление развития конструктора. Редактор конструктора позволит создавать как текстовые игры, так и визуальные новеллы. Будут поддерживаться расширения, которые позволят заранее подготовленный код любого объема и сложности добавлять в проект, что позволит ускорить разработку проекта и добавить новую функциональность. Расширения будут доступны для обоих видов проектов. Уже написаны соответствующие классы для текстового редактора. Идет определение с пользовательским интерфейсом и производится оптимизация кода. Текстовые игры будут создаваться с использованием тегов, что позволяет экспортировать их под html и html5. При использовании расширений возможно добавить экспорт под другие платформы, при наличии соответствующего парсера тегов. Визуальные новеллы будут создаваться в визуальном редакторе, поддерживающем систему шаблонов. Для написании скриптов будет использоваться визуальный редактор кода.
Возможно в январе выложу альфа версию редактора текстовых игр. Работаю над Каваей.
На данный момент пишу функции для корректной работы со списком ресурсов проекта. Список будет содержать корневые и не удаляемые элементы: "Изображения", "Иконки", "Шаблоны", "Комнаты" и т.д. На данный момент создаются корневые элементы, есть возможность создавать новые элементы всех категорий и папки. При создании элементов создаются все необходимые классы для ресурсов и редактирования содержимого элемента. В разработке удаление, чистка памяти и возможность переноса как одного элемента, так и целой папки. Иконки элементов автоматически выставляются в зависимости от категории, в планах дать возможность пользователю каждому элементу присваивать свою иконку или использовать эскиз.
Конструктор поддерживает юникод и в качестве файлов перевода используются обычные текстовые файлы. Поэтому любой желающий сможет портировать конструктор на практически любой язык. Это касается и элемента с редактированием текста, поэтому игры будут с поддержкой юникода. Работаю над Каваей.
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:07 | Сообщение # 19
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Все редакторы (для изображений, скриптов, объектов и т.д.) будут создаваться из фреймов. Все фреймы будут находиться во вкладках, что позволит одновременно переключаться без надобности сохранения и открывать неограниченное количество объектов и игровых ресурсов. В разработке находится консоль, позволяющая при открытии изображений и других игровых ресурсов быстро конвертировать их в поддерживаемый конструктором формат с помощью внешних конвертеров. Настроить какие форматы конвертировать и с помощью какого ПО может сам пользователь.
Изначально планировалось, что проект будет под лицензией LGPL, Теперь же для свободного использования GPL конвертеров проект переходит на GNU GPL лицензию. Но проекты, созданные на конструкторе, будут распространяться под свободной лицензией (в них будет отсутствовать код с лицензией GPL, LGPL и другими). Это означает, что пользователь может сам выбрать понравившуюся ему лицензию для своего творчества. Работаю над Каваей.