Дата: Понедельник, 27.01.2014, 20:44 | Сообщение # 1
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Интересует Ваше мнение по следующему вопросу: Написать "Кавая 2.0" или "MG FPS Creator 2.0"? Тратить время на разработку обоих конструкторов не охота.
Кратко о возможностях "Кавая 2.0": 1. Для отображения будет использоваться движок MG HTML5 Engine. 2. Будет возможность создавать "эскизы" сцен и объектов. 3. Кросс-платформенность игр (HTML5 + Canvas). 4. Возможность экспорта под CocoonJS, и следовательно под мобильные платформы. 5. Каждый объект может обладать своими переменными и списком событий: создание, шаг, рисование и т.д. 6. Каждая сцена хранит свой список объектов, которые можно создавать из подготовленных эскизов. Каждый объект сцены независим и имеет свой набор событий и параметров. Эскиз только создает новый объект и дублирует свои параметры, при этом объект не привязывается к эскизу. 7. Возможность создания сцен по заранее подготовленным эскизам. Как и с объектами, сцены будут независимы. 8. Свобода действий. Размещайте текст, картинки, ответы и т.д. где угодно. 9. Возможность использовать визуальное программирование для создания логики. 10. Игры будут обладать всеми возможностями движка: http://make-games.ru/news/reliz_mg_html5_engine/2014-01-15-712 11. Редактор будет поддерживать ОС: Windows, Linux, Mac OS X
Кратко о возможностях "MG FPS Creator 2.0": 1. Для рендера будет использоваться MG Engine. 2. Поддержка как старых версий видео карточек (OpenGl 1.0) так и относительно новых (OpenGl 3.0). 3. Поддержка текстур любого размера, корректная обработка текстур не кратных 2-м. Поддержка альфа канала, мип-мап уровней и антиалиасинга. 4. Поддержка GLSL и ARB шейдеров. 5. Динамические тени с использованием стенсила и текстуры затемнения. 6. Поддержка 3Д моделей уровня, объектов и оружия. Свой открытый формат 3Д файлов с повертексной анимацией. 7. Возможность использовать визуальное программирование для создания логики для объектов. 8. Оптимизированность: использование Frustum Culling для "AABB" "чанков" карты и проверка "чанков" на перекрытие друг другом. Использование (если доступно) VBO и VAO. Быстрая проверка коллизий с геометрией. 9. Возможность создавать объекты и сцены из примитивов прямо в редакторе. 10. Каждый объект может обладать своими переменными и списком событий: создание, шаг, рисование и т.д. 11. Поддержка анимированных текстур. 12. Поддержка повертексного и попиксельного освещения. 13. Управление камерой, игроком, объектами, шейдерами, тенями, скайбоксами и много других возможностей. 14. Позволит создавать игры уровня Wolfenstein, Doom1, 2, Quake 1, 2. 15. Поддержка статичных моделей 3DS и анимированных MD2. 16. Возможность создания объектов, оружия и врагов как спрайтовых, так и с помощью 3д моделей. 17. Поддержка LOD-ов для моделек. 18. Проверка столкновений: AABB, Line, Sphere, Triangle, Point 19. Попиксельная проверка при выстреле в спрайтовых врагов. 20. Возможность редактировать меню и HUD. 21. Редактор и игры будут поддерживать ОС: Windows, Linux, Mac OS X
Естественно все возможности в конструкторах не появятся сразу, постепенно. Работаю над Каваей.
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 20:55 | Сообщение # 2
Сообщений: [2138]
Я, как человек фанатеющий от интерактивной литературы и занимающийся разработкой игрушки, опять же текстовой За каваю Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
Хоббитс, Но с другой стороны, текстовые миры можно и нужно возвращать в наш мир, снова популяризовать их, дабы осталось еще и будущим поколениям! Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
MrBlekmyr, Оно и понятно, текстовиков меньше Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
ZiP, Да, тут ты прав. Наше поколение не умеет ценить.... Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
Вообще я за оба конструктора. Если что могу помочь с написанием Кавая. Только мне схему работы двига объяснить и усе!!! В замен не че не требую. Хочется чтобы оба конструктора вышли в свет!
Добавлено (01.02.2014, 10:39) --------------------------------------------- Заодно и научусь чему ни будь)))
Спасибо всем за инициативу, помощь пригодится. Пишется на Lazarus-e (IDE) , FPC - компилятор и подмножество Паскаля. 6 - 6, Не думал что будет так =) Работаю над Каваей.